Урок по созданию карты нормали

За основу взят туториал wiki
Карта нормалей рассчитывается для каждого пикселя текстуры. Значения каждого из каналов RGB — это XYZ координаты нормали.

Лучшая область их применения, по моему мнению, сглаживание острых углов и создание видимости рельефной поверхности.

Необходим плагин для Adobe Photoshop: NVIDIA Normal Map фильтр

Для начала открываем в Photoshop наш созданный Multiplier:

Урок по созданию карты нормали

Далее в меню Photoshop нажимаем
Фильтр → NVIDIA Tools → Normal Map Filter ...

Урок по созданию карты нормали

И ставим следующие настройки

Урок по созданию карты нормали

Вот что должно получиться

Урок по созданию карты нормали

Далее нажимаем Каналы:

Урок по созданию карты нормали

Нажимаем на Красный канал и все выделяем:

Урок по созданию карты нормали

Далее нажимаем на Альфа-канал и вставляем:

Урок по созданию карты нормали

Далее выделяем Зеленый канал и копируем. Вставляем его в Красный и Синий каналы.
Получается следующее:

Урок по созданию карты нормали

Общая схема:

Урок по созданию карты нормали

После этого сохраняем Normal Maps: DDS → DXT5.

Далее заходим в Workshop. Открываем вкладку Mesh→Material

Урок по созданию карты нормали

Во вкладке материалов нажимаем на Normal map→Edit

Урок по созданию карты нормали

Нажимаем на Import и вставляем созданную нами карту нормалей

Урок по созданию карты нормали

Нажимаем на Done.
Заменяем карту нормалей во всех вкладках Mesh.

Добавить комментарий