The Sims Средневековье – Характеры героев The Sims Средневековье
Старший продюсер Рэйчел Бернштейн рассказывает о роли каждого персонажа в этой необычной игре, основанной на The Sims.
Серия сделает шаг в новом направлении с The Sims Средневековье, новые квесты, которые будут заменять открытую, нелинейную игру традиционной серии на целенаправленные задания, во времена, когда короли и королевы пользовались помощью благородных рыцарей для защиты своего крестьянского населения, под бдительным взглядом вас - игрока! В новой игре, вы сможете играть за любого из индивидуальных героев игры и выполнять различные квесты, получая очки королевства, которые в конечном итоге подсчитываются, чтобы определить победителя. Да, это большая перемена для серии The Sims. Старший продюсер Рэйчел Бернштейн рассказывает более подробно.
GameSpot: Теперь, когда мы видели Симс Средневековье в действии, давайте немного углубимся в роли различных персонажей в игре. Например, только взглянуть на всех различных героев (монарх, рыцарь, шпион, мастер, врач, бард, кузнец, купец, петерианский священник, и яковидский священник), то сразу видно большое разнообразие, но как будет влиять положение каждого персонажа в обществе на его отношения с другими героями? Будут ли персонажи «не голубых кровей» преклонять колени при разговоре с монархом? Будет ли труднее кузнецу, чем рыцарю, завоевать лояльность королевской аудитории?
Рэйчел Бернштейн: Есть множество вещей, которые играют роли в общественном взаимодействии сима. Симы преклоняют колени в присутствии монарха. У каждого героя есть особенные взаимодействия, которые относятся к его профессии. В случае монарха, к ним относятся "послать за съестным" и "отправить на акции" - действия, которые отражают положение монарха на вершине социальной лестницы.
Герои The Sims Средневековье с более высоким классом профессии зарабатывают больше, чем другие симы и, впоследствии, может украшать свой дом большим числом элементов и более дорогие товарами. Например, рыцарь зарабатывает больше, чем кузнец.
Одежда героя, доступная для каждого персонажа, отражает его роль и профессию. К примеру, торговец не может одеть горностаевую мантию короля.
GS: Мы знаем, что Симс Средневековье позволит любому персонажу проходить квесты с «героем-помощником». Можно ли для любого героя взять на себя любой другого персонажа, как вспомогательного (например, вряд ли городской кузнец сможет заручиться поддержкой королевы, чтобы привести в порядок подковы)? Можете ли Вы привести несколько примеров того, как различные герои в разных слоях общества будут вместе проходить квесты?
РБ: На самом деле, есть квесты для разных персонажей - монарха и кузнеца, но они выполняют деятельность, которая имеет смысл для них. Вот так выбор разнообразный - более подробная информация о ролях в The Sims Средневековье исходит из этого.
Шаг первый: Выберите поиск по названию - имя будет намекать на действия, необходимые для выполнения квеста. Некоторые примеры квестов: "Философский Камень", "Блуждающий Пророк", "Турнир Почета", "Пропавший ребёнок", "Политический Брак".
Шаг второй: Выбор подхода – каким образом вы хотите выполнить этот квест. Для поисков Блуждающего Пророка, вы можете участвовать в турнире чудес, чтобы доказать недостойность противника, или попытаться заставить замолчать язычников.
Шаг третий: Выберите лидера. Если вы решили попробовать заставить замолчать язычников, вы можете выбрать либо яковидского священника или монарха в качестве лидера.
Шаг четвертый: Выберите других участников квеста. Если вы выбрали яковидского священника руководителем, вы можете выбрать либо рыцаря или шпиона в качестве помощника. Если вы выбрали монарха в качестве лидера, единственный вариант помощника - бард.
Доступные комбинации выбраны так, что все герой в прохождении квеста должны играть роли, соответствующие их профессиям. Шпион может участвовать в подслушивании или бард может участвовать в питьевой игре, в то время как монарх может отправить нарушителя в суд. Вот почему добавление новых героев в царство открывает новые квесты - если у вас нет яковидского священника или петерианского священника, вы не будете видеть этот квест в вашем разделе поиска приключений.
GS: Мы уже видели, что действия врача - применение пыточных устройств и пиявки для лечения своих пациентов - но мы понимаем, что там будут магические персонажи - маги. Расскажите об их способностях и о том, как магия будет работать в Симс Средневековье. Увидим ли мы Макбет -как пророчество на котле? Если поймают, будет ли маг сожжен на костре за ересь?
РБ: Маги исследуют и создают новые заклинания. Они могут гадать помощью хрустального шара, чтобы узнать скрытую информацию. Они могут готовить зелья и другие магические предметы, чтобы использовать для квестов или продавать для получения дохода.
Как и все другие специалисты, маги прокачиваются с опытом работы и открывают новые варианты заклинаний и более продвинутые способы разработки рецептов.
Если маги должны будут подвергнуться убийству, то это, вероятно, не будет сожжение на костре. Более распространённым способом расправы будет заточение в яму с диким голодным зверем.
GS: Мы также знаем, что будет два разных персонажа - священника из двух различных религий, которые не в ладах друг с другом. Расскажите нам об этих двух персонажах и об их действиях. Как их поведение зависит от их религий? Как каждый из них будет конкурировать с соперником?
РБ: Была древняя религия. Потом случился раскол, а затем исчез из памяти людей с течением времени. Две религии встали из этого древнего корня. Они разделяют многие из одних и тех же убеждений, но трактуют эти убеждения по-разному. Каждый из них претендует на один небольшой участок земли рядом с руинами древней цивилизации, которая ставит их в опасной близости друг к другу.
Они оба поклоняются Богу, но они имеют разные подходы к вере. У петерианцев, как правило, более скромный и мягкий подход, в то время как яковитцы являются властными и накопили огромные богатства.
Два священника конкурируют друг с другом из-за последователей. Чтобы обрести как можно больше последователей они по-разному проповедуют свои религии: петерианцы рассчитывают на популярность, а яковитцы верят, что страх заставит людей обратиться в их веру. Петерианцы евангелизируют, а яковитцы - освобождают. Опыт и уровень священников помогает им в их бесконечной конкуренции за души симов.
GS: Мы понимаем, что королевство может проводить торговлю с иностранными царствами. Можете ли вы объяснить, как это будет работать на практике? Есть ли вид углубленной экономической стратегии и можно ли играть с рыночными ценами?
РБ: По мере того, как растет известность Вашего царства, у вас появляется доступ к более далеким странам. Как только Ваши отношения с этими землями улучшаются, больше товаров для торговли прибывает в грузовом отсеке судна. Эти иностранные товары редки и в ограниченном количестве. Купец покупает их с корабля, а затем продает их с прибылью для остальных симов в королевстве. Торговец может также выступать в качестве посредника между различными иностранными территориями.
Торговец продает предметы, которые произведены на территории Королевства и продаёт вещи других героев-мастеров. Торговец может торговаться с клиентами, которые могут помочь ему покупать со скидкой и продавать с прибылью.
GS: Расскажите нам о жизни скромного кузнеца. Какого рода миссии будут у этого человека? Как он будет взаимодействовать с другими членами общества?
РБ: Кузнец – хороший персонаж-помощник для различных квестов. Часто, лидеры будут опираться на кузнеца, чтобы сделать уникальные предметы. Например, конь не может убить дракона без кузнеца. В руках опытного игрока, хороший кузнец может создавать прибавочные высококачественные товары для продажи с целью получения прибыли.
Кузнец стремится использовать свои способности в частности для того, чтобы создать уникальный способ решения проблемы. Например, когда ребенок пропадает без вести в королевстве, кузнец может сделать гонг на митинг горожан, чтобы найти мальчика, или он может создавать ловушки, чтобы найти пропавшего ребенка.
GS: Кроме того, расскажите нам о жизни барда. Какая жизнь этого героя, и какого рода задачи может персонаж решать?
РБ: Жизнь барда посвящена выступлениям перед аудиторией, написанию новых песен и игр, и исследованию способов создания лучших музыкальных инструментов. Как и другие герои, бард обязан иметь достаточный уровень его особых навыков для завершения квеста. Например, бард может написать стихотворение, чтобы распространять информацию о пропавшей девочке или может играть песню, чтобы сплотить людей и помочь поиску.
Когда герои будут иметь дело с драконами, рыцарь будет поражать дракона мечом, и мастер будет жарить его заклинанием огненного шара, а бард, может заставить его спать с красивой песней.
GS: Мы знаем, что Симс Средневековье позволит играть в качестве одного персонажа и взять помощника. Однако многие квесты созданы так, чтобы переключаться с одного персонажа на другого, если вы получаете задание квеста и других мероприятий до окончания игры, и Ваш финальный счет увеличивается. Насколько реально играть за одного персонажа на протяжении всей игры? Каковы преимущества и недостатки регулярного переключения между различными героями?
РБ: Можно сосредоточиться на одном персонаже, или небольшой группе персонажей, играть в них в большинстве квестов и выравнивать их навыки максимально. Это может быть хорошей стратегией для некоторых целей, но не для всех. Это невероятно, что вы будете играть одним и тем же персонажем в каждом квесте. В зависимости от героев, которых Вы выбираете и от порядка выбора, вы можете достичь цели в игре, где обязательны действия нескольких персонажей.
GS: Не могли бы вы дать нам общую характеристику развития игры? Какие аспекты отрабатываются в команде сейчас?
РБ: Тестируются основные системы, и в настоящее время главной задачей является создание квестов и настройки системы. Множество новых элементов создаются каждую неделю, так всегда интересно получить последнюю версию и тестировать новинки. Это особенно захватывающе, когда появляются новые элементы пользовательского интерфейса, потому что они оказывают непосредственное воздействие на игрока. Новые квесты - еще один захватывающий элемент каждой новой версии и не менее интересно выделять новые элементы каждой профессии, исследовать их.
Игра сейчас в стадии развития, системы собираются вместе, и уже существует достаточно материалов, чтобы было интересно играть. Очень легко забыть о тестировании и просто увязнуть в игре.
GS: Наконец, есть ли что-нибудь, что Вы хотели бы добавить об игре?
РБ: Sims medieval соединила в себе опыт от всех других игр серии The Sims. Мы надеемся, что он будет радовать давних поклонников The Sims и новых игроков.
GS: Спасибо, Рейчел.
Перевод подготовлен: Villainess
Источник:gamespot.com
Копирование материала запрещено без разрешения администрации и ссылки на источник.
Серия сделает шаг в новом направлении с The Sims Средневековье, новые квесты, которые будут заменять открытую, нелинейную игру традиционной серии на целенаправленные задания, во времена, когда короли и королевы пользовались помощью благородных рыцарей для защиты своего крестьянского населения, под бдительным взглядом вас - игрока! В новой игре, вы сможете играть за любого из индивидуальных героев игры и выполнять различные квесты, получая очки королевства, которые в конечном итоге подсчитываются, чтобы определить победителя. Да, это большая перемена для серии The Sims. Старший продюсер Рэйчел Бернштейн рассказывает более подробно.
GameSpot: Теперь, когда мы видели Симс Средневековье в действии, давайте немного углубимся в роли различных персонажей в игре. Например, только взглянуть на всех различных героев (монарх, рыцарь, шпион, мастер, врач, бард, кузнец, купец, петерианский священник, и яковидский священник), то сразу видно большое разнообразие, но как будет влиять положение каждого персонажа в обществе на его отношения с другими героями? Будут ли персонажи «не голубых кровей» преклонять колени при разговоре с монархом? Будет ли труднее кузнецу, чем рыцарю, завоевать лояльность королевской аудитории?
Рэйчел Бернштейн: Есть множество вещей, которые играют роли в общественном взаимодействии сима. Симы преклоняют колени в присутствии монарха. У каждого героя есть особенные взаимодействия, которые относятся к его профессии. В случае монарха, к ним относятся "послать за съестным" и "отправить на акции" - действия, которые отражают положение монарха на вершине социальной лестницы.
Герои The Sims Средневековье с более высоким классом профессии зарабатывают больше, чем другие симы и, впоследствии, может украшать свой дом большим числом элементов и более дорогие товарами. Например, рыцарь зарабатывает больше, чем кузнец.
Одежда героя, доступная для каждого персонажа, отражает его роль и профессию. К примеру, торговец не может одеть горностаевую мантию короля.
GS: Мы знаем, что Симс Средневековье позволит любому персонажу проходить квесты с «героем-помощником». Можно ли для любого героя взять на себя любой другого персонажа, как вспомогательного (например, вряд ли городской кузнец сможет заручиться поддержкой королевы, чтобы привести в порядок подковы)? Можете ли Вы привести несколько примеров того, как различные герои в разных слоях общества будут вместе проходить квесты?
РБ: На самом деле, есть квесты для разных персонажей - монарха и кузнеца, но они выполняют деятельность, которая имеет смысл для них. Вот так выбор разнообразный - более подробная информация о ролях в The Sims Средневековье исходит из этого.
Шаг первый: Выберите поиск по названию - имя будет намекать на действия, необходимые для выполнения квеста. Некоторые примеры квестов: "Философский Камень", "Блуждающий Пророк", "Турнир Почета", "Пропавший ребёнок", "Политический Брак".
Шаг второй: Выбор подхода – каким образом вы хотите выполнить этот квест. Для поисков Блуждающего Пророка, вы можете участвовать в турнире чудес, чтобы доказать недостойность противника, или попытаться заставить замолчать язычников.
Шаг третий: Выберите лидера. Если вы решили попробовать заставить замолчать язычников, вы можете выбрать либо яковидского священника или монарха в качестве лидера.
Шаг четвертый: Выберите других участников квеста. Если вы выбрали яковидского священника руководителем, вы можете выбрать либо рыцаря или шпиона в качестве помощника. Если вы выбрали монарха в качестве лидера, единственный вариант помощника - бард.
Доступные комбинации выбраны так, что все герой в прохождении квеста должны играть роли, соответствующие их профессиям. Шпион может участвовать в подслушивании или бард может участвовать в питьевой игре, в то время как монарх может отправить нарушителя в суд. Вот почему добавление новых героев в царство открывает новые квесты - если у вас нет яковидского священника или петерианского священника, вы не будете видеть этот квест в вашем разделе поиска приключений.
GS: Мы уже видели, что действия врача - применение пыточных устройств и пиявки для лечения своих пациентов - но мы понимаем, что там будут магические персонажи - маги. Расскажите об их способностях и о том, как магия будет работать в Симс Средневековье. Увидим ли мы Макбет -как пророчество на котле? Если поймают, будет ли маг сожжен на костре за ересь?
РБ: Маги исследуют и создают новые заклинания. Они могут гадать помощью хрустального шара, чтобы узнать скрытую информацию. Они могут готовить зелья и другие магические предметы, чтобы использовать для квестов или продавать для получения дохода.
Как и все другие специалисты, маги прокачиваются с опытом работы и открывают новые варианты заклинаний и более продвинутые способы разработки рецептов.
Если маги должны будут подвергнуться убийству, то это, вероятно, не будет сожжение на костре. Более распространённым способом расправы будет заточение в яму с диким голодным зверем.
GS: Мы также знаем, что будет два разных персонажа - священника из двух различных религий, которые не в ладах друг с другом. Расскажите нам об этих двух персонажах и об их действиях. Как их поведение зависит от их религий? Как каждый из них будет конкурировать с соперником?
РБ: Была древняя религия. Потом случился раскол, а затем исчез из памяти людей с течением времени. Две религии встали из этого древнего корня. Они разделяют многие из одних и тех же убеждений, но трактуют эти убеждения по-разному. Каждый из них претендует на один небольшой участок земли рядом с руинами древней цивилизации, которая ставит их в опасной близости друг к другу.
Они оба поклоняются Богу, но они имеют разные подходы к вере. У петерианцев, как правило, более скромный и мягкий подход, в то время как яковитцы являются властными и накопили огромные богатства.
Два священника конкурируют друг с другом из-за последователей. Чтобы обрести как можно больше последователей они по-разному проповедуют свои религии: петерианцы рассчитывают на популярность, а яковитцы верят, что страх заставит людей обратиться в их веру. Петерианцы евангелизируют, а яковитцы - освобождают. Опыт и уровень священников помогает им в их бесконечной конкуренции за души симов.
GS: Мы понимаем, что королевство может проводить торговлю с иностранными царствами. Можете ли вы объяснить, как это будет работать на практике? Есть ли вид углубленной экономической стратегии и можно ли играть с рыночными ценами?
РБ: По мере того, как растет известность Вашего царства, у вас появляется доступ к более далеким странам. Как только Ваши отношения с этими землями улучшаются, больше товаров для торговли прибывает в грузовом отсеке судна. Эти иностранные товары редки и в ограниченном количестве. Купец покупает их с корабля, а затем продает их с прибылью для остальных симов в королевстве. Торговец может также выступать в качестве посредника между различными иностранными территориями.
Торговец продает предметы, которые произведены на территории Королевства и продаёт вещи других героев-мастеров. Торговец может торговаться с клиентами, которые могут помочь ему покупать со скидкой и продавать с прибылью.
GS: Расскажите нам о жизни скромного кузнеца. Какого рода миссии будут у этого человека? Как он будет взаимодействовать с другими членами общества?
РБ: Кузнец – хороший персонаж-помощник для различных квестов. Часто, лидеры будут опираться на кузнеца, чтобы сделать уникальные предметы. Например, конь не может убить дракона без кузнеца. В руках опытного игрока, хороший кузнец может создавать прибавочные высококачественные товары для продажи с целью получения прибыли.
Кузнец стремится использовать свои способности в частности для того, чтобы создать уникальный способ решения проблемы. Например, когда ребенок пропадает без вести в королевстве, кузнец может сделать гонг на митинг горожан, чтобы найти мальчика, или он может создавать ловушки, чтобы найти пропавшего ребенка.
GS: Кроме того, расскажите нам о жизни барда. Какая жизнь этого героя, и какого рода задачи может персонаж решать?
РБ: Жизнь барда посвящена выступлениям перед аудиторией, написанию новых песен и игр, и исследованию способов создания лучших музыкальных инструментов. Как и другие герои, бард обязан иметь достаточный уровень его особых навыков для завершения квеста. Например, бард может написать стихотворение, чтобы распространять информацию о пропавшей девочке или может играть песню, чтобы сплотить людей и помочь поиску.
Когда герои будут иметь дело с драконами, рыцарь будет поражать дракона мечом, и мастер будет жарить его заклинанием огненного шара, а бард, может заставить его спать с красивой песней.
GS: Мы знаем, что Симс Средневековье позволит играть в качестве одного персонажа и взять помощника. Однако многие квесты созданы так, чтобы переключаться с одного персонажа на другого, если вы получаете задание квеста и других мероприятий до окончания игры, и Ваш финальный счет увеличивается. Насколько реально играть за одного персонажа на протяжении всей игры? Каковы преимущества и недостатки регулярного переключения между различными героями?
РБ: Можно сосредоточиться на одном персонаже, или небольшой группе персонажей, играть в них в большинстве квестов и выравнивать их навыки максимально. Это может быть хорошей стратегией для некоторых целей, но не для всех. Это невероятно, что вы будете играть одним и тем же персонажем в каждом квесте. В зависимости от героев, которых Вы выбираете и от порядка выбора, вы можете достичь цели в игре, где обязательны действия нескольких персонажей.
GS: Не могли бы вы дать нам общую характеристику развития игры? Какие аспекты отрабатываются в команде сейчас?
РБ: Тестируются основные системы, и в настоящее время главной задачей является создание квестов и настройки системы. Множество новых элементов создаются каждую неделю, так всегда интересно получить последнюю версию и тестировать новинки. Это особенно захватывающе, когда появляются новые элементы пользовательского интерфейса, потому что они оказывают непосредственное воздействие на игрока. Новые квесты - еще один захватывающий элемент каждой новой версии и не менее интересно выделять новые элементы каждой профессии, исследовать их.
Игра сейчас в стадии развития, системы собираются вместе, и уже существует достаточно материалов, чтобы было интересно играть. Очень легко забыть о тестировании и просто увязнуть в игре.
GS: Наконец, есть ли что-нибудь, что Вы хотели бы добавить об игре?
РБ: Sims medieval соединила в себе опыт от всех других игр серии The Sims. Мы надеемся, что он будет радовать давних поклонников The Sims и новых игроков.
GS: Спасибо, Рейчел.
Перевод подготовлен: Villainess
Источник:gamespot.com
Копирование материала запрещено без разрешения администрации и ссылки на источник.