Урок - Создание собственных картин для игры.

В этом уроке я расскажу как создать собственную картину для игры с расширением Sims3pack. Единственный минус, это то, что в игре невозможно будет перекрасить раму картины, но я в процессе урока покажу как это сделать в фотошопе. Итак, приступим!

Для работы нам понадобятся:
1. Программа TSR Workshop
2. Программа Adobe Photoshop
3. Плагины DDS для Adobe Photoshop (Плагины не работают с версией CS4)
4. Желание творить и хотя бы базовые знания Фотошопа. :)))

Вперед!

1. Открываем программу TSR Workshop (в дальнейшем ВШ). На главной странице выбираем раздел - Create new project

Урок - Создание собственных картин для игры.


Затем выбираем раздел - Object

Урок - Создание собственных картин для игры.


Далее, в появившемся меню выбираем раздел - Decor - Wall Art. Выбираем картину, которую будем изменять и нажимаем Next.

Урок - Создание собственных картин для игры.


В открывшемся окне вводим свои параметры и нажимаем Next.

Урок - Создание собственных картин для игры.

Урок - Создание собственных картин для игры.


Далее открывается окно:

Урок - Создание собственных картин для игры.


Выбираем вкладку Textures.

Урок - Создание собственных картин для игры.


А в ней слой - Overlay и жмём Edit.

Урок - Создание собственных картин для игры.


Откроется окно. Нажимаем кнопку Export.

Урок - Создание собственных картин для игры.


Сохраняем наш файл. Файл будет в формате dds.

Урок - Создание собственных картин для игры.


Сворачиваем ВШ. НЕ ЗАКРЫВАЕМ!!!

2. Открываем Photoshop (в дальнейшем ФШ). Плагин dds должен быть установлен заранее. Открываем наш файл в ФШ.

Урок - Создание собственных картин для игры.

Урок - Создание собственных картин для игры.


Вот наш файл:

Урок - Создание собственных картин для игры.


Выделяем нашу картинку. Нажимаем Ctrl+C и затем сразу Ctrl+N так мы узнаем размер нашей картинки.

Урок - Создание собственных картин для игры.

Урок - Создание собственных картин для игры.


Затем выбираем картинку, которой будем менять стандартную.

Урок - Создание собственных картин для игры.


Далее я делала так: Просто перетягивала выделенную область на свою картинку и затем вырезала её. Так проще, не нужно мудрить с кадрированием картинки.

Урок - Создание собственных картин для игры.


Потом просто перетягиваем Свою картинку, на стандартную.

Урок - Создание собственных картин для игры.

Урок - Создание собственных картин для игры.


После того как установили новую картинку, сливаем слои вместе. Щелкаем правой кнопкой мыши на слое и выбираем - Объединить видимые.

Урок - Создание собственных картин для игры.


Далее перекрашиваем раму. Это исключительно мой вариант создания, так как я пока не научилась делать картины так, чтоб потом в игре можно было перекрасить раму. Поэтому я перекрашиваю её в ФШ.

Урок - Создание собственных картин для игры.


Затем перекрашиваем наш выделенный фрагмент. Лично я использую инструмент - Замена цвета.

Урок - Создание собственных картин для игры.


Снимаем выделение с картинки.

Урок - Создание собственных картин для игры.

Наш файл готов, сохраняем его.

Урок - Создание собственных картин для игры.

Урок - Создание собственных картин для игры.


Закрываем ФШ.

3. Возвращаемся в ВШ. Теперь нажимаем кнопку - Import. Выбираем наш файл и жмём - Ok.

Урок - Создание собственных картин для игры.


В окне появится наш файл. Нажимаем - Done.

Урок - Создание собственных картин для игры.

Урок - Создание собственных картин для игры.


Далее таким же образом меняем остальные варианты картины.

Урок - Создание собственных картин для игры.


После того, как закончили со всеми вариантами. Нужно сохранить нашу картину.

Урок - Создание собственных картин для игры.


В открывшемся окне пишем название картины и жмём - Сохранить.

Урок - Создание собственных картин для игры.

Урок - Создание собственных картин для игры.


Наша картина готова! Я надеюсь вы знаете, что нужно дальше делать с файлом Sims3pack :)))

Задать вопросы можно на ФОРУМЕ
Копирование данного материала только с разрешения администрации сайта.

Добавить комментарий