Создание обуви для Sims 3 от А до Я

Урок - Создание обуви

Сделаем, к примеру, вот такие туфельки:
Создание обуви для Sims 3 от А до Я


Нам понадобится:
1. Workshop
2. MilkShape 3D
3. Плагин для MilkShape 3D для чтения формата wso. Находится в папке: C:Program Files-The Sims Resource-TSR Workshop-Extras-Milkshape Plugins.
Необходимо эти 2 файла перенести в папку C:Program Files-MilkShape 3D 1.8.5.
4. DDS-плагин для Adobe Photoshop
5. Adobe Photoshop


1. Создание проекта

Открываем Workshop и создаем новый проект.
Создание обуви для Sims 3 от А до Я


Выбираем категорию Clothing
Создание обуви для Sims 3 от А до Я


Выбираем подходящий меш:
Создание обуви для Sims 3 от А до Я


Жмем Next и заполняем все необходимые поля
Создание обуви для Sims 3 от А до Я


Жмем Next и видим следующее:

Создание обуви для Sims 3 от А до Я



2. Изменение меша.

Переходим на вкладку Mesh
Создание обуви для Sims 3 от А до Я


Жмем на High level of detail и нажимаем на Export (красная стрелочка) и сохраняем в любое удобное для вас место:
Создание обуви для Sims 3 от А до Я


Вылезет сообщение:
Создание обуви для Sims 3 от А до Я


Жмем «Ок».

Теперь открываем MilkShape 3D. Нажимаем File – Import – TSRW Object:
Создание обуви для Sims 3 от А до Я


Нажимаем на TSRW Object и ищем папку куда извлекали меш туфелек:
Создание обуви для Sims 3 от А до Я


Открываем его.
Так как меш имеет 5 групп, то изменять необходимо все.
Далее рассмотрим панель и настроим программу MilkShape 3D.
Убедимся, что возле Auto Smooth НЕ стоит галочка!!
Создание обуви для Sims 3 от А до Я


Проверим галочку на auto tool на вкладке Model (это не обязательно. Просто для удобства. Эта функция автоматически чередует выбранные действия. Советую попробовать работать с ней и без нее.)
Создание обуви для Sims 3 от А до Я


На вкладке joins НЕ должна быть галочка на Show skeleton
Создание обуви для Sims 3 от А до Я


Рассмотрим основные функции программы:
Создание обуви для Sims 3 от А до Я

Select – выделить необходимые точки или группы
Move – двигать, перемещать точки
Rotate – вращать точки
Scale – увеличивать, уменьшать размер объекта
С помощью этих основных кнопок изменим меш (немного поднимем носок)
Создание обуви для Sims 3 от А до Я

После того как изменили меш, и он вас устроил экспортируем его. Для этого жмем File – Export – TSRW Object и сохраняем:
Создание обуви для Sims 3 от А до Я

Переходим в Workshop.
Только теперь во вкладке Mesh жмем на Import (зеленую стрелочку), находим только что измененный меш:
Создание обуви для Sims 3 от А до Я

Открываем его. На все сообщения жмем «Да»
Создание обуви для Sims 3 от А до Я

Наш меш выглядит вот так:
Создание обуви для Sims 3 от А до Я


Тоже самое проделываем с Medium level of detail и Low level of detail.

3. Работа с текстурами.

Переходим во вкладку Texture и извлекаем Multiplier, Mask.
Создание обуви для Sims 3 от А до Я

В Adobe Photoshop открываем Multiplier.
Вырезаем с нашей картинки подходящие части туфелек и накладываем на Multiplier. Чтобы получилось практически также:
Создание обуви для Sims 3 от А до Я

Это очень долгий процеcс подогнать картинку нужным методом, поэтому придется помучится.
После того как у нас получилось нужная картинка создаем дубликат слоя (Изображение – Создать дубликат…). После чего основной слой (у нас «слой 0») заливаем черным цветом: для этого нажимаем на f(x) – Наложение цвета.
Создание обуви для Sims 3 от А до Я

Создание обуви для Sims 3 от А до Я


Далее слой с получившейся картинкой (у нас «слой 9») таким же методом заливаем белым цветом. Объединяем слои и копируем.
Открываем наш Multiplier. Во вкладке каналы нажимаем на Альфа 1 (если его нет, то создаем его) и вставляем скопированную картинку. Получаем следующее:
Создание обуви для Sims 3 от А до Я

Открываем вкладку Слои. Обесцвечиваем «слой 9» (Изображение – Коррекция – Обесцветить). Объединяем слои.
Сохраняем Multiplier с настройками DXT5 ARGB (Interpolated Alpha).

Открываем Mask. Так как у нас будет перекрашиваться только каблук, то все что желтое на картинке закрашиваем красным:
Создание обуви для Sims 3 от А до Я

Сохраняем с настройками DXT5 ARGB (Interpolated Alpha).

Для того чтобы не было видно начальной текстуры на обуви создадим карту нормали. Для этого откроем Multiplier. Далее жмем Фильтр – NVIDIA Tools – NormalMapFilter…
Создание обуви для Sims 3 от А до Я


Ставим следующие настройки:
Создание обуви для Sims 3 от А до Я

Жмем «Ок»
Создание обуви для Sims 3 от А до Я

Далее переходим на вкладку Каналы. И копируем Красный канал в Альфа 1. Зеленый канал – в Красный и Синий каналы:
Создание обуви для Sims 3 от А до Я

Сохраняем как Normal с настройками DXT5 ARGB (Interpolated Alpha).

Теперь переходим в Workshop и импортируем Multiplier и Mask в проект.
Открываем вкладку Mesh – High level of detail. Нажимаем на пункт Material и заменяем все картинки своими.
Создание обуви для Sims 3 от А до Я

Во вкладки Alpha map и Deffuse map вставляем Multiplier.
Все тоже самое проделываем с остальными группами меша.
Все готово сохраняем проект
Создание обуви для Sims 3 от А до Я

Создание обуви для Sims 3 от А до Я


Устанавливаем в игру и смотрим что получилось:
Создание обуви для Sims 3 от А до Я


Конечно не совсем то что хотела получить, но это то же результат...

Скачать можно здесь

КОПИРОВАНИЕ ДАННОГО МАТЕРИАЛА ЗАПРЕЩЕНО!

Добавить комментарий