Расследование проблем с сохранениями - итоги и планы на начало 2026 года
На официальном форуме EA появилось важное обновление от команды The Sims, в котором разработчики подвели итоги расследования проблем с сохранениями и рассказали, какие исправления и изменения нас ждут в начале 2026 года. За последние месяцы команда собрала большое количество повреждённых сохранений, присланных игроками, и провела глубокий технический анализ, чтобы найти причины исчезающих участков, ошибок загрузки, повреждённых домов и бесконечных экранов загрузки.
Последние несколько месяцев команда The Sims активно тестировала, анализировала и исследовала всё, что связано с проблемами сохранений — от пропадающих участков до бесконечных загрузок. Наша новая система анализа на Python и база сохранений, присланных игроками, помогли выявить несколько устойчивых причин, которые приводят к этим ошибкам.
Ниже — краткое резюме текущего состояния и планов. Далее — технические подробности.
Что уже исправлено
- 4 ноября была исправлена ошибка, которая вызывала бесконечную загрузку при превращении пентхаусов и общежитий в объекты с арендой. Патч уже вышел.
- Благодаря сохранениям, присланным игроками, мы смогли устранить ключевые причины ошибок
109:4fe45107,109:d7e16575,123:b378c837. Исправление попадёт в декабрьское обновление игры. Это не гарантирует, что ошибки никогда не появятся снова, но устранены именно те случаи, которые проявлялись в изученных сохранениях. - Ведётся активная работа по проблеме переполнения Protobuf — когда сохранение или конкретный участок становится слишком «тяжёлым», превышает допустимый размер и начинает вести себя некорректно: дома пропадают, участки ломаются, файлы повреждаются.
- Добавленная функция Memory Boost показала хорошие результаты: на некоторых конфигурациях она снижает риск переполнения. Сейчас ведутся тесты на «перегруженных» сохранениях.
Что ещё расследуется
- Ошибка 801. Предварительная причина — конфликт процессов при загрузке, который может приводить к вылетам или сбоям. Мы уже начали перенаправлять временные (scratch) файлы игры из папки «Документы» в AppData, чтобы исключить проблемы с облачными сервисами и внешними программами.
- Слишком нагруженные участки. Скачанные лоты с огромным количеством объектов, читами, кастомным контентом (CC) или модами часто становятся источником повреждений и нестабильности.
- Остатки модов после их удаления. В старых сохранениях после удаления модов или CC иногда остаются «следы» данных модов, из-за чего игра пытается загрузить несуществующий контент и это вызывает ошибки.
- Проблемы с данными заведений/объектов общественного назначения. Были случаи, когда данные таких заведений переносились из одного сохранения в другое и повреждали новое сохранение. Этот баг фиксируется и расследуется.
Ближайшие планы
- Продолжать собирать проблемные сохранения от игроков, чтобы расширять базу данных и находить закономерности.
- Тестировать изменения на «тяжёлых» сохранениях — с большим количеством объектов, арендованными юнитами и сложными участками — чтобы проверить устойчивость предлагаемых исправлений.
- Окончательно перенести временные (scratch) файлы в AppData, что должно снизить риск конфликтов с облачным резервированием и сторонними программами.
- Продолжить выпуск патчей и обновлений, направленных на:
- улучшение стабильности игры;
- исправление случаев пропажи участков;
- устранение ошибок загрузки;
- решение проблем, возникающих после преобразований (переезды, арендное жильё и т. п.).
