Расследование проблем с сохранениями - итоги и планы на начало 2026 года

На официальном форуме EA появилось важное обновление от команды The Sims, в котором разработчики подвели итоги расследования проблем с сохранениями и рассказали, какие исправления и изменения нас ждут в начале 2026 года. За последние месяцы команда собрала большое количество повреждённых сохранений, присланных игроками, и провела глубокий технический анализ, чтобы найти причины исчезающих участков, ошибок загрузки, повреждённых домов и бесконечных экранов загрузки.



Последние несколько месяцев команда The Sims активно тестировала, анализировала и исследовала всё, что связано с проблемами сохранений — от пропадающих участков до бесконечных загрузок. Наша новая система анализа на Python и база сохранений, присланных игроками, помогли выявить несколько устойчивых причин, которые приводят к этим ошибкам.


Ниже — краткое резюме текущего состояния и планов. Далее — технические подробности.

 Что уже исправлено

  • 4 ноября была исправлена ошибка, которая вызывала бесконечную загрузку при превращении пентхаусов и общежитий в объекты с арендой. Патч уже вышел.
  • Благодаря сохранениям, присланным игроками, мы смогли устранить ключевые причины ошибок 109:4fe45107109:d7e16575123:b378c837. Исправление попадёт в декабрьское обновление игры. Это не гарантирует, что ошибки никогда не появятся снова, но устранены именно те случаи, которые проявлялись в изученных сохранениях.
  • Ведётся активная работа по проблеме переполнения Protobuf — когда сохранение или конкретный участок становится слишком «тяжёлым», превышает допустимый размер и начинает вести себя некорректно: дома пропадают, участки ломаются, файлы повреждаются.
  • Добавленная функция Memory Boost показала хорошие результаты: на некоторых конфигурациях она снижает риск переполнения. Сейчас ведутся тесты на «перегруженных» сохранениях.

Что ещё расследуется

  • Ошибка 801. Предварительная причина — конфликт процессов при загрузке, который может приводить к вылетам или сбоям. Мы уже начали перенаправлять временные (scratch) файлы игры из папки «Документы» в AppData, чтобы исключить проблемы с облачными сервисами и внешними программами.
  • Слишком нагруженные участки. Скачанные лоты с огромным количеством объектов, читами, кастомным контентом (CC) или модами часто становятся источником повреждений и нестабильности.
  • Остатки модов после их удаления. В старых сохранениях после удаления модов или CC иногда остаются «следы» данных модов, из-за чего игра пытается загрузить несуществующий контент и это вызывает ошибки.
  • Проблемы с данными заведений/объектов общественного назначения. Были случаи, когда данные таких заведений переносились из одного сохранения в другое и повреждали новое сохранение. Этот баг фиксируется и расследуется.

Ближайшие планы

  • Продолжать собирать проблемные сохранения от игроков, чтобы расширять базу данных и находить закономерности.
  • Тестировать изменения на «тяжёлых» сохранениях — с большим количеством объектов, арендованными юнитами и сложными участками — чтобы проверить устойчивость предлагаемых исправлений.
  • Окончательно перенести временные (scratch) файлы в AppData, что должно снизить риск конфликтов с облачным резервированием и сторонними программами.
  • Продолжить выпуск патчей и обновлений, направленных на:
    • улучшение стабильности игры;
    • исправление случаев пропажи участков;
    • устранение ошибок загрузки;
    • решение проблем, возникающих после преобразований (переезды, арендное жильё и т. п.).



Добавить комментарий