Квест в Шанг Симла - Поиск сокровищ
Автор: Sintiklia
Мои Симы решили отправится в Китай, который в игре называется Шанг Симла . Чтобы начать приключения, подходим к огромной красочной доске и нажимаем мышкой, выбирая "Начать приключения"
Появляется эдакое объявление, или приглашение:
Нажимаем кнопку "Обратиться" которая размещена возле Симки:
Встречаемся с человеком, к которому нам нужно обратится и он нам говорит:
Переходим в режим просмотра карты для удобства. И сразу же замечаем местонахождение нашей цели( значок гробницы и факела).
Направляемся туда. Вот как выглядит наша гробница(а вернее храм), которую мы должны посетить:
Входим через дверь, нажимая "вход", и видим посреди этого храма плитку с отпечатками ног, подходим к ней и кликаем мышкой, становимся:
И рядом возле нас неожиданно возникает лестница ведущая куда-то вниз:
Идем по этой лестнице.(Кстати не забудьте нажать кнопку перехода по этажам):
И вот мы уже на входе в гробницу:
Рядом возле нас дверь с цепью и место, для ключ-камня (ключ камни бывают разной формы, и не всегда они могут оказаться у вас с собой). Но к счастью, этот ключ-камень есть у нас и мы вставляем его в отверстие (кликаем мышкой по отверстию и нажимаем "Вставить ключ-камень"). Оно загорается и цепь на двери исчезает. Можем двигаться дальше. Входим в дверь:
Ухх ты! Кто-то золото потерял (хотя это не золото,а древние монеты, которые нам понадобятся, чтобы покупать различные вещи у торговца на рынке, предназначенные для облегчения поисков в гробницах). Забираем их себе...
Идем дальше, видим статую. Хм, для чего она нам нужна??? Ага, на полу опять плитка (Если встать на нее, дверь откроется, но если мы сойдем с нее, дверь опять закроется... Вот для чего нам и нужна статуя). Подходим к статуе, и выбираем "Сдвинуть" ( если выбираем функцию "Толкать", сим(ка) будет толкать ее от себя, если "сдвинуть", но он(она) будет двигать на себя).
Тянем статую, пока она не станет на эту плитку. Итак статуя становится на плитку, дверь открывается, идем дальше:
Та же самая история, но в этом случае выбираем функцию "Толкать". Статуя становится на плитку, а вместо плитки-пустышки появляется уже знакомая нам плитка с отпечатками ног,становимся и дверь открывается:
Ого сколько статуй!!! Но не теряемся. Двигаем одну из средних статуй вперед функцией толкать.
Видите отверстия, которые я обвела красным? Дальше мы с ними неоднократно будем встречаться в гробницах, но в этой гробнице мы больше их не встретим. Обычно из этих отверстий вырывается разряд молний или пара или огня. Но в данном случае наша статуя повредила их и они не представляют нам никакой угрозы:
Проходим вперед, видим вот такую гору камней, нам нужно ее разбить, так как под этой горой есть плитка ( а иногда там бывают и переключатели и какие-нибудь интересные предметы, и монеты).
Трудимся, разбиваем и потом становимся на плитку с отпечатками, открывается дверь не рядом, а позади сима (поворотная тайная дверь из кирпичей):
Опять куча статуй. Двигаем "Толкать" боковую статую. Обнаруживаем два сундука. Открываем один сундук, а там у нас монеты:
Открываем второй сундук, а там консервы ( консервы нужны для пропитания сима в гробнице, бывают ведь и очень большие гробницы, где можно здорово проголодаться пока их исследуешь, консервы также можно купить у торговца на рынке за древние монеты).
Там есть еще один сундук который нам следует открыть. Двигаем еще какую-нибудь из статуй ( я лично обошла их и отодвинула одну из крайних). Заглядываем в сундук, а там красивый драгоценный камень, если я не ошибаюсь, то Огранка под нефрит. Забираем себе.
Но это еще не та редкость, которая нам нужна, поэтому двигаемcя дальше. А куда же идти дальше... Ага! Мы пропустили одно отверстие в предыдущей комнате, которое называется переключателем, вот как оно выглядит, кликаем на него ( сим будет копаться там рукой и наконец включит его и цепи исчезнут с двери).
Заходим. Перед нами колодец. Колодец иногда может служить для того, чтобы промокнуть в нем, чтоб пробежать сквозь огненную ловушку, а иногда он служит для перехода в другую комнату. В нашем случае с помощью колодца мы проплываем в другую комнату, где тоже есть колодец. Нажимаем "изучить".
Выныриваем. И перед нами снова сундук.
Достаем оттуда ключ камень звезду.
Прыгаем обратно в колодец и снова выныриваем в предыдущей комнате. Там есть дверь, возле нее отверстие для ключ камня формой звезды. Вставляем полученный из сундука ключ-камень и двигаемся дальше:
Ура! Наконец мы нашли тайную комнату гробницы! С тремя сундуками, в который есть весьма занятные вещи! И одна среди них искомая редкость! Открываем все поочередно...
Похоже редкостью являлась ваза.
Становимся на плитку с отпечатками ног. Появляется кирпичная дверь, которая ведет прямо к выходу.
Поднимаемся по лестнице, выходим из храма, и нажимаем кнопочку "Доставить редкость" возле нашего сима. Сим отправляется к заказчику. Отдает редкость! Поздравляю! Задание выполнено!!!
Иногда заказчик в Симс 3 Мир Приключений дает нам сразу второе задание, но в данном квесте нам не дали нового, поэтому если захотите снова отправиться за приключениями, подойдите к той самой доске возле отеля и снова щелкните "Начать приключения". Вы можете этого и не делать. Иногда, когда сим после квеста находится без задания, через время ему могут предложить новое. Но зачем ждать так долго. Первая виза длится всего лишь 3 дня? Мы можем и не дождаться нашей участи. Поэтому отдохнув, отправляйтесь снова за приключениями!!!
Мои Симы решили отправится в Китай, который в игре называется Шанг Симла . Чтобы начать приключения, подходим к огромной красочной доске и нажимаем мышкой, выбирая "Начать приключения"
Появляется эдакое объявление, или приглашение:
Нажимаем кнопку "Обратиться" которая размещена возле Симки:
Встречаемся с человеком, к которому нам нужно обратится и он нам говорит:
Переходим в режим просмотра карты для удобства. И сразу же замечаем местонахождение нашей цели( значок гробницы и факела).
Направляемся туда. Вот как выглядит наша гробница(а вернее храм), которую мы должны посетить:
Входим через дверь, нажимая "вход", и видим посреди этого храма плитку с отпечатками ног, подходим к ней и кликаем мышкой, становимся:
И рядом возле нас неожиданно возникает лестница ведущая куда-то вниз:
Идем по этой лестнице.(Кстати не забудьте нажать кнопку перехода по этажам):
И вот мы уже на входе в гробницу:
Рядом возле нас дверь с цепью и место, для ключ-камня (ключ камни бывают разной формы, и не всегда они могут оказаться у вас с собой). Но к счастью, этот ключ-камень есть у нас и мы вставляем его в отверстие (кликаем мышкой по отверстию и нажимаем "Вставить ключ-камень"). Оно загорается и цепь на двери исчезает. Можем двигаться дальше. Входим в дверь:
Ухх ты! Кто-то золото потерял (хотя это не золото,а древние монеты, которые нам понадобятся, чтобы покупать различные вещи у торговца на рынке, предназначенные для облегчения поисков в гробницах). Забираем их себе...
Идем дальше, видим статую. Хм, для чего она нам нужна??? Ага, на полу опять плитка (Если встать на нее, дверь откроется, но если мы сойдем с нее, дверь опять закроется... Вот для чего нам и нужна статуя). Подходим к статуе, и выбираем "Сдвинуть" ( если выбираем функцию "Толкать", сим(ка) будет толкать ее от себя, если "сдвинуть", но он(она) будет двигать на себя).
Тянем статую, пока она не станет на эту плитку. Итак статуя становится на плитку, дверь открывается, идем дальше:
Та же самая история, но в этом случае выбираем функцию "Толкать". Статуя становится на плитку, а вместо плитки-пустышки появляется уже знакомая нам плитка с отпечатками ног,становимся и дверь открывается:
Ого сколько статуй!!! Но не теряемся. Двигаем одну из средних статуй вперед функцией толкать.
Видите отверстия, которые я обвела красным? Дальше мы с ними неоднократно будем встречаться в гробницах, но в этой гробнице мы больше их не встретим. Обычно из этих отверстий вырывается разряд молний или пара или огня. Но в данном случае наша статуя повредила их и они не представляют нам никакой угрозы:
Проходим вперед, видим вот такую гору камней, нам нужно ее разбить, так как под этой горой есть плитка ( а иногда там бывают и переключатели и какие-нибудь интересные предметы, и монеты).
Трудимся, разбиваем и потом становимся на плитку с отпечатками, открывается дверь не рядом, а позади сима (поворотная тайная дверь из кирпичей):
Опять куча статуй. Двигаем "Толкать" боковую статую. Обнаруживаем два сундука. Открываем один сундук, а там у нас монеты:
Открываем второй сундук, а там консервы ( консервы нужны для пропитания сима в гробнице, бывают ведь и очень большие гробницы, где можно здорово проголодаться пока их исследуешь, консервы также можно купить у торговца на рынке за древние монеты).
Там есть еще один сундук который нам следует открыть. Двигаем еще какую-нибудь из статуй ( я лично обошла их и отодвинула одну из крайних). Заглядываем в сундук, а там красивый драгоценный камень, если я не ошибаюсь, то Огранка под нефрит. Забираем себе.
Но это еще не та редкость, которая нам нужна, поэтому двигаемcя дальше. А куда же идти дальше... Ага! Мы пропустили одно отверстие в предыдущей комнате, которое называется переключателем, вот как оно выглядит, кликаем на него ( сим будет копаться там рукой и наконец включит его и цепи исчезнут с двери).
Заходим. Перед нами колодец. Колодец иногда может служить для того, чтобы промокнуть в нем, чтоб пробежать сквозь огненную ловушку, а иногда он служит для перехода в другую комнату. В нашем случае с помощью колодца мы проплываем в другую комнату, где тоже есть колодец. Нажимаем "изучить".
Выныриваем. И перед нами снова сундук.
Достаем оттуда ключ камень звезду.
Прыгаем обратно в колодец и снова выныриваем в предыдущей комнате. Там есть дверь, возле нее отверстие для ключ камня формой звезды. Вставляем полученный из сундука ключ-камень и двигаемся дальше:
Ура! Наконец мы нашли тайную комнату гробницы! С тремя сундуками, в который есть весьма занятные вещи! И одна среди них искомая редкость! Открываем все поочередно...
Похоже редкостью являлась ваза.
Становимся на плитку с отпечатками ног. Появляется кирпичная дверь, которая ведет прямо к выходу.
Поднимаемся по лестнице, выходим из храма, и нажимаем кнопочку "Доставить редкость" возле нашего сима. Сим отправляется к заказчику. Отдает редкость! Поздравляю! Задание выполнено!!!
Иногда заказчик в Симс 3 Мир Приключений дает нам сразу второе задание, но в данном квесте нам не дали нового, поэтому если захотите снова отправиться за приключениями, подойдите к той самой доске возле отеля и снова щелкните "Начать приключения". Вы можете этого и не делать. Иногда, когда сим после квеста находится без задания, через время ему могут предложить новое. Но зачем ждать так долго. Первая виза длится всего лишь 3 дня? Мы можем и не дождаться нашей участи. Поэтому отдохнув, отправляйтесь снова за приключениями!!!