Урок №1 Создание одежды. Поиграем с альфа-каналом.

Для работы нам понадобятся следующие программы:
1. TSR Workshop (ВШ)
2. Adobe Photoshop CS3 (ФШ)
3. DDS-плагин для Adobe Photoshop. ВНИМАНИЕ! Этот плагин не работает с версией CS4

Начнем пожалуй!
1. Открываем ВШ.Выбираем пункт Create new project.

Урок №1 Создание одежды. Поиграем с альфа-каналом.


2. Далее выбираем пункт Clothing и жмём Next

Урок №1 Создание одежды. Поиграем с альфа-каналом.


3. В открывшемся окне выбираем объект с которым будем работать. В нашем случае Young Adult -- Female -- Everyday Из списка выбираем нужный топ. Жмём Next

Урок №1 Создание одежды. Поиграем с альфа-каналом.


4. В открывшемся окне пишем свои данные. В строке Title первые две буквы af не меняем!!! В строке Unique Identifier необходимо написать идентификатор предмета, чтобы в последствии в игре стандартный топ не заменился новым вариантом. Первые две буквы af НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УБИРАЕМ!!! Пишем только латиницей без пробелов. После того как написали, жмём Next.

Урок №1 Создание одежды. Поиграем с альфа-каналом.


5. Далее (по желанию) можно отметить возрастную категорию в которой будет отображаться наш топ. А также категорию одежды.

Урок №1 Создание одежды. Поиграем с альфа-каналом.


6. Открываем вкладку Texture а в ней пункт Multiplier

Урок №1 Создание одежды. Поиграем с альфа-каналом.


7. Выбираем эту строку и жмём Edit

Урок №1 Создание одежды. Поиграем с альфа-каналом.


8. Открывается окно. Нажимаем кнопку Export.

Урок №1 Создание одежды. Поиграем с альфа-каналом.


9. Сохраняем нашу текстуру.

Урок №1 Создание одежды. Поиграем с альфа-каналом.


10. Открываем нашу сохраненную текстуру в ФШ

Урок №1 Создание одежды. Поиграем с альфа-каналом.


11. Выбираем вкладку каналы. И делаем видимым канал Альфа 1(нажимаем на квадратик слева от надписи, появляется глазик) И для удобства редактирования, включаем ещё один из каналов.

Урок №1 Создание одежды. Поиграем с альфа-каналом.


12. Теперь берем инструмент кисть. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Черный цвет. И закрашиваем то что мы хотим удалить. Закрашенные участки будут красноватого цвета. Вот что получилось у меня.

Урок №1 Создание одежды. Поиграем с альфа-каналом.


13. Теперь нужно сохранить нашу текстуру. Для этого включаем все каналы. это ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе ничего не получится.

Урок №1 Создание одежды. Поиграем с альфа-каналом.


14. Сохраняем нашу текстуру. Значения выставляем так, как показано на скриншоте.

Урок №1 Создание одежды. Поиграем с альфа-каналом.


15. Закрываем ФШ и разворачиваем ВШ. Наше окошко Multiplier по-прежнему открыто. Нажимаем кнопку Import и выбираем наш файл.

Урок №1 Создание одежды. Поиграем с альфа-каналом.


16. Нажимаем Done и смотрим что у нас получилось.

Урок №1 Создание одежды. Поиграем с альфа-каналом.


17. Так как в игре всё равно можно поменять цвет и текстуру, это бессмысленно делать в ВШ. Поэтому просто сохраняем наш файл.

Урок №1 Создание одежды. Поиграем с альфа-каналом.


Урок №1 Создание одежды. Поиграем с альфа-каналом.



Вот как выглядит наш топ в игре:

Урок №1 Создание одежды. Поиграем с альфа-каналом.



А теперь самое главное правило работы с Альфа-каналом. МОЖНО изменять только ту одежду (и части одежды) которые плотно прилегают к телу сима. НЕЛЬЗЯ укорачивать юбки и брюки, на них можно только занизить талию (не на всех)

КОПИРОВАНИЕ ДАННОГО МАТЕРИАЛА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА!

Добавить комментарий