Урок №1 Создание одежды. Поиграем с альфа-каналом.
Для работы нам понадобятся следующие программы:
1. TSR Workshop (ВШ)
2. Adobe Photoshop CS3 (ФШ)
3. DDS-плагин для Adobe Photoshop. ВНИМАНИЕ! Этот плагин не работает с версией CS4
Начнем пожалуй!
1. Открываем ВШ.Выбираем пункт Create new project.
2. Далее выбираем пункт Clothing и жмём Next
3. В открывшемся окне выбираем объект с которым будем работать. В нашем случае Young Adult -- Female -- Everyday Из списка выбираем нужный топ. Жмём Next
4. В открывшемся окне пишем свои данные. В строке Title первые две буквы af не меняем!!! В строке Unique Identifier необходимо написать идентификатор предмета, чтобы в последствии в игре стандартный топ не заменился новым вариантом. Первые две буквы af НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УБИРАЕМ!!! Пишем только латиницей без пробелов. После того как написали, жмём Next.
5. Далее (по желанию) можно отметить возрастную категорию в которой будет отображаться наш топ. А также категорию одежды.
6. Открываем вкладку Texture а в ней пункт Multiplier
7. Выбираем эту строку и жмём Edit
8. Открывается окно. Нажимаем кнопку Export.
9. Сохраняем нашу текстуру.
10. Открываем нашу сохраненную текстуру в ФШ
11. Выбираем вкладку каналы. И делаем видимым канал Альфа 1(нажимаем на квадратик слева от надписи, появляется глазик) И для удобства редактирования, включаем ещё один из каналов.
12. Теперь берем инструмент кисть. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Черный цвет. И закрашиваем то что мы хотим удалить. Закрашенные участки будут красноватого цвета. Вот что получилось у меня.
13. Теперь нужно сохранить нашу текстуру. Для этого включаем все каналы. это ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе ничего не получится.
14. Сохраняем нашу текстуру. Значения выставляем так, как показано на скриншоте.
15. Закрываем ФШ и разворачиваем ВШ. Наше окошко Multiplier по-прежнему открыто. Нажимаем кнопку Import и выбираем наш файл.
16. Нажимаем Done и смотрим что у нас получилось.
17. Так как в игре всё равно можно поменять цвет и текстуру, это бессмысленно делать в ВШ. Поэтому просто сохраняем наш файл.
Вот как выглядит наш топ в игре:
А теперь самое главное правило работы с Альфа-каналом. МОЖНО изменять только ту одежду (и части одежды) которые плотно прилегают к телу сима. НЕЛЬЗЯ укорачивать юбки и брюки, на них можно только занизить талию (не на всех)
КОПИРОВАНИЕ ДАННОГО МАТЕРИАЛА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА!
1. TSR Workshop (ВШ)
2. Adobe Photoshop CS3 (ФШ)
3. DDS-плагин для Adobe Photoshop. ВНИМАНИЕ! Этот плагин не работает с версией CS4
Начнем пожалуй!
1. Открываем ВШ.Выбираем пункт Create new project.
2. Далее выбираем пункт Clothing и жмём Next
3. В открывшемся окне выбираем объект с которым будем работать. В нашем случае Young Adult -- Female -- Everyday Из списка выбираем нужный топ. Жмём Next
4. В открывшемся окне пишем свои данные. В строке Title первые две буквы af не меняем!!! В строке Unique Identifier необходимо написать идентификатор предмета, чтобы в последствии в игре стандартный топ не заменился новым вариантом. Первые две буквы af НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УБИРАЕМ!!! Пишем только латиницей без пробелов. После того как написали, жмём Next.
5. Далее (по желанию) можно отметить возрастную категорию в которой будет отображаться наш топ. А также категорию одежды.
6. Открываем вкладку Texture а в ней пункт Multiplier
7. Выбираем эту строку и жмём Edit
8. Открывается окно. Нажимаем кнопку Export.
9. Сохраняем нашу текстуру.
10. Открываем нашу сохраненную текстуру в ФШ
11. Выбираем вкладку каналы. И делаем видимым канал Альфа 1(нажимаем на квадратик слева от надписи, появляется глазик) И для удобства редактирования, включаем ещё один из каналов.
12. Теперь берем инструмент кисть. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Черный цвет. И закрашиваем то что мы хотим удалить. Закрашенные участки будут красноватого цвета. Вот что получилось у меня.
13. Теперь нужно сохранить нашу текстуру. Для этого включаем все каналы. это ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе ничего не получится.
14. Сохраняем нашу текстуру. Значения выставляем так, как показано на скриншоте.
15. Закрываем ФШ и разворачиваем ВШ. Наше окошко Multiplier по-прежнему открыто. Нажимаем кнопку Import и выбираем наш файл.
16. Нажимаем Done и смотрим что у нас получилось.
17. Так как в игре всё равно можно поменять цвет и текстуру, это бессмысленно делать в ВШ. Поэтому просто сохраняем наш файл.
Вот как выглядит наш топ в игре:
А теперь самое главное правило работы с Альфа-каналом. МОЖНО изменять только ту одежду (и части одежды) которые плотно прилегают к телу сима. НЕЛЬЗЯ укорачивать юбки и брюки, на них можно только занизить талию (не на всех)
КОПИРОВАНИЕ ДАННОГО МАТЕРИАЛА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА!