Квест в Египте - Мой дом-ловушка?
Если Вам досталось задание обезвредить все ловушки в подвале дома , этот квест – как раз то, что Вам нужно.
Чтобы добраться на место действия, мы выбираем режим просмотра карты и воздействуем на жёлтый кружок со зведочкой, действие «Отправиться туда».
Во дворе нужного нам дома есть скрытая загородкой лестница, по которой нужно спуститься, чтобы начать приключение.
После спуска в подвал мы оказываемся в первой комнате. Разрядить ловушки в ней довольно просто, достаточно применить тайному переключателю действие «Изучить».
Как только ловушки будут разряжены, мы проходим через дверь во вторую комнату.В этой комнате находится основная часть ловушек.
Также, в левом углу этой большой залы находится маленькая комнатушка, в которой на тумбочке лежит ключ-камень, необходимый нам для дальнейшего прохождения.
В этой комнате находятся 2 ловушки. Одна из них настенная. Её можно разрядить, применив действие «Разрядить».
Вторая ловушка - скрытая. Таких ловушек в этом приключении очень много, их можно выявить, применив действие «Изучить» на тёмное пятно на полу.
После того, как ловушка станет явной, её нужно разрядить. Для этого мы воздействуем на неё командой «Разрядить». Когда Ваш сим будет в безопасности, мы забираем лежащий на тумбочке ключ-камень.
Мы снова отправляемся в большую комнату и по вышеописанному принципу разряжаем все остальные ловушки. Некоторые из них разрядить будет невозможно, но это не беда. Их можно будет обезвредить, с помощью тайных переключателей. Чтобы открыть доступ к ним мы разрушаем кучи камней, находящиеся в углах маленькой проходной комнаты в середине большой залы.
Применив к переключателям действие «Изучить», мы обезвреживаем все оставшиеся «неуязвимые» ловушки.
Совет: Все ловушки, даже те, которые невозможно разрядить традиционным способом, можно обезвредить действием «Попытаться пройти». Однако это действие доступно не всегда и если злоупотреблять им, Ваш сим может пострадать!
В правом углу большой комнаты находится дверь, которую можно открыть только с помощью специального ключа-камня. Его мы и вставляем во впадину (она обязательно должна быть той же формы, что и ключ), применив действие «Вставить ключ-камень».
После открытия дверь, мы проходим в третью комнату с огненными ловушками. Их обезвредить довольно просто – действиями «Попытаться пройти» и «Разрядить». Затем мы разрушаем кучу наваленных камней, и забираем очередной ключ-камень – магнитный.
Он поможет нам открыть дверь в следующую комнату. Мы вставляем ключ-камень во впадину, находящуюся у двери в левой части комнаты. В четвёртой комнате есть одна ловушка, настенная, для обезвреживания которой придётся применить действие «Разрядить» несколько раз (3).
«Неуязвимые» ловушки в этой комнате разряжаются тайными переключателями, один находится рядом с настенной ловушкой, а другой – на стене. Применив к ним действие «Изучить» мы разряжаем последние ловушки и с гордостью отправляемся домой.
Чтобы добраться на место действия, мы выбираем режим просмотра карты и воздействуем на жёлтый кружок со зведочкой, действие «Отправиться туда».
Во дворе нужного нам дома есть скрытая загородкой лестница, по которой нужно спуститься, чтобы начать приключение.
После спуска в подвал мы оказываемся в первой комнате. Разрядить ловушки в ней довольно просто, достаточно применить тайному переключателю действие «Изучить».
Как только ловушки будут разряжены, мы проходим через дверь во вторую комнату.В этой комнате находится основная часть ловушек.
Также, в левом углу этой большой залы находится маленькая комнатушка, в которой на тумбочке лежит ключ-камень, необходимый нам для дальнейшего прохождения.
В этой комнате находятся 2 ловушки. Одна из них настенная. Её можно разрядить, применив действие «Разрядить».
Вторая ловушка - скрытая. Таких ловушек в этом приключении очень много, их можно выявить, применив действие «Изучить» на тёмное пятно на полу.
После того, как ловушка станет явной, её нужно разрядить. Для этого мы воздействуем на неё командой «Разрядить». Когда Ваш сим будет в безопасности, мы забираем лежащий на тумбочке ключ-камень.
Мы снова отправляемся в большую комнату и по вышеописанному принципу разряжаем все остальные ловушки. Некоторые из них разрядить будет невозможно, но это не беда. Их можно будет обезвредить, с помощью тайных переключателей. Чтобы открыть доступ к ним мы разрушаем кучи камней, находящиеся в углах маленькой проходной комнаты в середине большой залы.
Применив к переключателям действие «Изучить», мы обезвреживаем все оставшиеся «неуязвимые» ловушки.
Совет: Все ловушки, даже те, которые невозможно разрядить традиционным способом, можно обезвредить действием «Попытаться пройти». Однако это действие доступно не всегда и если злоупотреблять им, Ваш сим может пострадать!
В правом углу большой комнаты находится дверь, которую можно открыть только с помощью специального ключа-камня. Его мы и вставляем во впадину (она обязательно должна быть той же формы, что и ключ), применив действие «Вставить ключ-камень».
После открытия дверь, мы проходим в третью комнату с огненными ловушками. Их обезвредить довольно просто – действиями «Попытаться пройти» и «Разрядить». Затем мы разрушаем кучу наваленных камней, и забираем очередной ключ-камень – магнитный.
Он поможет нам открыть дверь в следующую комнату. Мы вставляем ключ-камень во впадину, находящуюся у двери в левой части комнаты. В четвёртой комнате есть одна ловушка, настенная, для обезвреживания которой придётся применить действие «Разрядить» несколько раз (3).
«Неуязвимые» ловушки в этой комнате разряжаются тайными переключателями, один находится рядом с настенной ловушкой, а другой – на стене. Применив к ним действие «Изучить» мы разряжаем последние ловушки и с гордостью отправляемся домой.
Комментариев 1