Квест в Египте - Загадка Великой пирамиды
Чтобы разгадать Загадку Великой Пирамиды в Симс 3 Мир Приключений, для начала надо в неё попасть. Для этого мы применяем к закрытому входу в пирамиду действие «Изучить».
После попадания в пирамиду, мы, пройдя небольшой коридор, попадаем в первую комнату. Чтобы продолжить прохождение необходимо передвину подсвеченную красным статую, это откроет потайную дверь.
Попав в следующую проходную комнату, мы заходим в открытую дверь, после чего оказываемся в помещении с огненными ловушками. Разрядить их можно только действием «Попытаться пройти». Когда ловушки будут разряжены, мы сможем взять первый ключ-камень.
Применив же действие «Изучить» к стене, которая на полу обозначена полукруглым ковриком, мы сможем открыть ещё один ход, который приведёт нас ко второму ключ-камню. А если к тайному переключателю применить действие «Изучить», будут обезврежены все ловушки в округе, что значительно облегчит путь обратно в комнату.
Вернувшись в комнату, мы вставляем ключ-камень «Звезда» в дверь и продолжаем путь. Мы попадаем в комнату, наполненную ловушками, но их не надо бояться. Помещение - проходное и мы просто заходим в следующую дверь. В следующей комнате находится множество тайных переключателей. Нам нужно активировать только тот, область вокруг которого подсвечена зелёным светом. Это можно сделать, применив к выключателю действие «Изучить».
Воздействие на тайный переключатель открывает дверь, которая приводит нас в следующую большую залу.
Несмотря на пугающий вид этого помещения, прохождение его не так уж сложно, как кажется. В углу залы надо разрушить кучу камней и передвинуть статую на серый квадрат с изображением шестерёнки.
После этого откроется лестница, ведущая нас в следующую комнату. В следующей зале нужно передвинуть две подсвечивающиеся красным изнутри статуи на серые квадраты с изображениями шестерёнок. Это можно сделать, не боясь ловушек, поскольку надвигание статуи на любую ловушку обезвреживает её. Как только статуи будут помещены в нужные места, рядом с ними появится квадрат с изображением ступней. Чтобы получить возможности проходить приключение дальше, симу нужно встать на него ногами.
Зайдя в открытую комнату, мы, действием «Изучить» открываем потайную дверь в стене.
Далее заходим в эту дверь и оказываемся в длинном коридоре. В начала коридора есть место, подсвеченное зелёным. Это подсказка, там находится ключ-камень. Его нужно взять.
Взяв ключ, доходим до конца коридора. Там, на витрине, стоят много урн с прахом. Нам надо поскорбеть над белой урной с золотой каёмкой и откроется тайный переключатель, «Изучив» который, мы обнаружим очередную тайную дверь.
Эта дверь ведёт в комнату с красными полосами на полу. Осторожно-на них ловушки, но больше ничего сложного в этой комнате нет.
Пройдя комнату с красными полосами, мы попадаем в очередной коридор. В нём тоже нет никаких загадок, только чтобы открыть путь для дальнейшего прохождения, нужно встать ногами на серый квадрат с изображением ступней.
В продолжение пути нас ожидает ещё один коридор, в глубине которого находятся статуи и куча камней. Разрушив кучу камней, нашему взору открывается серый квадрат с изображением шестерёнки. На него нужно надвинуть статую, подсвечивающуюся красным изнутри.
Это откроет две двери-первую, в коридоре, зайдя в которую, мы окажемся в большой зале, в которой уже побывали до этого. Вторая открывшаяся дверь находится как раз в этом зале. Заходим в неё.
Эта дверь ведёт нас в проходную комнату с лестницей вниз и затем в коридор.
В глубине коридора одна стена подсвечивается зелёным. Это подсказка, если на неё применить действие «Изучить», откроется потайная дверь.
После входа в потайную дверь нам опять же придётся пройти комнату без загадок, дверь, в конце которой приведёт нас в следующую комнату. В этой комнате одна стена подсвечивается красным. Опять же подсказка! Применяем на стену действие «Изучить», заходим в очередную потайную дверь.
Эта дверь откроет нам путь по соединённым коридорам, в конце которых находится неприметная дверь.
Открыв эту дверь, мы попадаем в комнату с розовым свечением у одной двери и тумбочкой посередине, на окторой лежит ключ-камень. Берём его.
В углу комнаты находятся статуя и серый квадрат с изображением шестерёнки. Надвигаем на него статую, чтобы открыть угловую дверь.
Далее идём прямо и вверх. Поднявшись по всем лестницам, мы натолкнёмся на запертую дверь, её нам поможет открыть взятый нами в предыдущей комнате ключ-камень.
Войдя в дверь, мы увидим заросшее болото…
На маленьком полуостровке под деревом лежит ключ-камень Гробницы Смерти, его нужно взять.
Мы возвращаемся в комнату и вставляем ключ-камень в дверь, около которой факелы светятся розовым цветом.
Далее мы оказываемся в большой зале с красивыми статуями, держащими факелы и пугающим узором в виде черепа на полу. Теряться не надо, финал приключения уже рядом!
Чтобы открыть следующую дверь мы встаём ногами на серый квадрат с изображением ступней.
Через открывшуюся дверь мы попадаем в маленькую комнату с множеством маленьких разветвлений и одной дверью. Не сбиваемся с пути, нам нужно именно в дверь.
Попав в следующую комнату, мы понимаем, что загадка разгадана и именно в золотистом саркофаге находится золотая фигурка Сфинкса! Но не тут – то было, из двух боковых саркофагов выходят две агрессивные мумии! Надо быстро встать на серый квадрат с изображением ступней и мумии тут же погибнут от огня…
Освобождаем себе проход, отодвинув серую статую…
Забираем редкость из саркофага и можем спокойно ехать домой – загадка разгадана, а Ваш сим цел и невредим…
После попадания в пирамиду, мы, пройдя небольшой коридор, попадаем в первую комнату. Чтобы продолжить прохождение необходимо передвину подсвеченную красным статую, это откроет потайную дверь.
Попав в следующую проходную комнату, мы заходим в открытую дверь, после чего оказываемся в помещении с огненными ловушками. Разрядить их можно только действием «Попытаться пройти». Когда ловушки будут разряжены, мы сможем взять первый ключ-камень.
Применив же действие «Изучить» к стене, которая на полу обозначена полукруглым ковриком, мы сможем открыть ещё один ход, который приведёт нас ко второму ключ-камню. А если к тайному переключателю применить действие «Изучить», будут обезврежены все ловушки в округе, что значительно облегчит путь обратно в комнату.
Вернувшись в комнату, мы вставляем ключ-камень «Звезда» в дверь и продолжаем путь. Мы попадаем в комнату, наполненную ловушками, но их не надо бояться. Помещение - проходное и мы просто заходим в следующую дверь. В следующей комнате находится множество тайных переключателей. Нам нужно активировать только тот, область вокруг которого подсвечена зелёным светом. Это можно сделать, применив к выключателю действие «Изучить».
Воздействие на тайный переключатель открывает дверь, которая приводит нас в следующую большую залу.
Несмотря на пугающий вид этого помещения, прохождение его не так уж сложно, как кажется. В углу залы надо разрушить кучу камней и передвинуть статую на серый квадрат с изображением шестерёнки.
После этого откроется лестница, ведущая нас в следующую комнату. В следующей зале нужно передвинуть две подсвечивающиеся красным изнутри статуи на серые квадраты с изображениями шестерёнок. Это можно сделать, не боясь ловушек, поскольку надвигание статуи на любую ловушку обезвреживает её. Как только статуи будут помещены в нужные места, рядом с ними появится квадрат с изображением ступней. Чтобы получить возможности проходить приключение дальше, симу нужно встать на него ногами.
Зайдя в открытую комнату, мы, действием «Изучить» открываем потайную дверь в стене.
Далее заходим в эту дверь и оказываемся в длинном коридоре. В начала коридора есть место, подсвеченное зелёным. Это подсказка, там находится ключ-камень. Его нужно взять.
Взяв ключ, доходим до конца коридора. Там, на витрине, стоят много урн с прахом. Нам надо поскорбеть над белой урной с золотой каёмкой и откроется тайный переключатель, «Изучив» который, мы обнаружим очередную тайную дверь.
Эта дверь ведёт в комнату с красными полосами на полу. Осторожно-на них ловушки, но больше ничего сложного в этой комнате нет.
Пройдя комнату с красными полосами, мы попадаем в очередной коридор. В нём тоже нет никаких загадок, только чтобы открыть путь для дальнейшего прохождения, нужно встать ногами на серый квадрат с изображением ступней.
В продолжение пути нас ожидает ещё один коридор, в глубине которого находятся статуи и куча камней. Разрушив кучу камней, нашему взору открывается серый квадрат с изображением шестерёнки. На него нужно надвинуть статую, подсвечивающуюся красным изнутри.
Это откроет две двери-первую, в коридоре, зайдя в которую, мы окажемся в большой зале, в которой уже побывали до этого. Вторая открывшаяся дверь находится как раз в этом зале. Заходим в неё.
Эта дверь ведёт нас в проходную комнату с лестницей вниз и затем в коридор.
В глубине коридора одна стена подсвечивается зелёным. Это подсказка, если на неё применить действие «Изучить», откроется потайная дверь.
После входа в потайную дверь нам опять же придётся пройти комнату без загадок, дверь, в конце которой приведёт нас в следующую комнату. В этой комнате одна стена подсвечивается красным. Опять же подсказка! Применяем на стену действие «Изучить», заходим в очередную потайную дверь.
Эта дверь откроет нам путь по соединённым коридорам, в конце которых находится неприметная дверь.
Открыв эту дверь, мы попадаем в комнату с розовым свечением у одной двери и тумбочкой посередине, на окторой лежит ключ-камень. Берём его.
В углу комнаты находятся статуя и серый квадрат с изображением шестерёнки. Надвигаем на него статую, чтобы открыть угловую дверь.
Далее идём прямо и вверх. Поднявшись по всем лестницам, мы натолкнёмся на запертую дверь, её нам поможет открыть взятый нами в предыдущей комнате ключ-камень.
Войдя в дверь, мы увидим заросшее болото…
На маленьком полуостровке под деревом лежит ключ-камень Гробницы Смерти, его нужно взять.
Мы возвращаемся в комнату и вставляем ключ-камень в дверь, около которой факелы светятся розовым цветом.
Далее мы оказываемся в большой зале с красивыми статуями, держащими факелы и пугающим узором в виде черепа на полу. Теряться не надо, финал приключения уже рядом!
Чтобы открыть следующую дверь мы встаём ногами на серый квадрат с изображением ступней.
Через открывшуюся дверь мы попадаем в маленькую комнату с множеством маленьких разветвлений и одной дверью. Не сбиваемся с пути, нам нужно именно в дверь.
Попав в следующую комнату, мы понимаем, что загадка разгадана и именно в золотистом саркофаге находится золотая фигурка Сфинкса! Но не тут – то было, из двух боковых саркофагов выходят две агрессивные мумии! Надо быстро встать на серый квадрат с изображением ступней и мумии тут же погибнут от огня…
Освобождаем себе проход, отодвинув серую статую…
Забираем редкость из саркофага и можем спокойно ехать домой – загадка разгадана, а Ваш сим цел и невредим…