Обновление игры The Sims 4 до версии 1.0.732.20
Обновление игры The Sims 4 до версии 1.0.732.20 (от 01.10.14).
Чтобы установить это обновление, запустите приложение Origin.
Список изменений, содержащихся в обновлении:
Поздравляем с 1 октября - днём обновления! Первым делом мы хотим поблагодарить вас за помощь в нахождении и определении ошибок. Мы с удовольствием следим за всем, что вы делаете, и всё время стараемся сделать игру The Sims 4 ещё лучше. Нам нравятся ваши истории и мы безмерно благодарны за вашу помощь! Нам есть что рассказать про новое и про исправления в игре. Так что же мы сделали с вашей игрой? Начнём!
-SimGuruGnome
Чтобы установить это обновление, запустите приложение Origin.
Список изменений, содержащихся в обновлении:
Поздравляем с 1 октября - днём обновления! Первым делом мы хотим поблагодарить вас за помощь в нахождении и определении ошибок. Мы с удовольствием следим за всем, что вы делаете, и всё время стараемся сделать игру The Sims 4 ещё лучше. Нам нравятся ваши истории и мы безмерно благодарны за вашу помощь! Нам есть что рассказать про новое и про исправления в игре. Так что же мы сделали с вашей игрой? Начнём!
Новое:
Призраки! Уже в игре, вам остаётся только зайти в игру и начать убивать своих персонажей! То есть вы, конечно же, можете убивать их красиво... Или просто закройте их в комнате на пару дней без еды и воды. Это только один из вариантов, который займёт довольно времени, поэтому, если вам не терпится, вы можете просто устроить пожар. Что-то я всё не так говорю. Короче, если вам встретился призрак, и не важно, как он или она очутились в игре (мы вас никоим образом не осуждаем), вам станут доступны новые действия, такие как "Испугать", "Призрачный ремонт" или "Пройти сквозь", а также новые прихоти. А ещё призраки могут сердиться, радоваться и вести себя совершенно по-новому!
- Когда персонаж умирает, он становится не игровым призраком.
- Воспользуйтесь действием "Пригласить в семью", чтобы превратить призрака в полноценного члена своей семьи!
- Призраки могут строить отношения, жениться, заниматься вуху, ходить на работу, выполнять жизненные цели, получать черты характера или просто жить!
- Призраки получают уникальные черты в зависимости от того, как они умерли...
-- Персонажи, умершие от голода, будут чаще хотеть есть в загробной жизни.
-- Персонажи, умершие от перегрузки и старости, предпочтут сильно не усердствовать на том свете.
-- Персонажам, умершим в пожаре, будут доступны новые действия. Я бы посоветовал сильно их не сердить...
-- Персонажи, умершие эмоциональной смертью, будут проецировать свои эмоции на других персонажей.
-- Персонажам, умершим от удара током и находящимся в сердитом настроении, будет доступно новое взаимодействие - они смогут ломать электронные приборы. И, похоже, им очень нравится ударять других персонажей током, пожимая им руку.
-- Персонажи, павшие жертвой жвачного растения, могут вредить или, наоборот, помогать растительному миру. Находясь в плохом настроении, они могут убивать растения, но будут хорошо за ними ухаживать, находясь в хорошем.
- Призраки могут завладевать предметами и чинить поломанные предметы, которыми завладели.
- Призракам доступны такие новые действия, как "Испугать", "Пройти сквозь" и "Говорить про смерть".
- Знатоки изысканной кулинарии 10 уровня могут готовить амброзию, которая пригодится для воскрешения призрака (или обновления жизненного пути персонажа)!
- В саду есть новый тип цветка - цветок смерти, который персонажи могут использовать, чтобы спасти себя или других персонажей при внезапном посещении Смерти!
Но прежде чем отправиться на охоту за призраками, почему бы не заглянуть в редактор создания персонажа и не взглянуть на потрясающие костюмы из "Звёздных войн"! Что может быть не так, когда ребёнок-призрак в хорошем настроении и в костюме Йоды смотрит с балкона на молодого персонажа, который только что спас весь мир? Вот именно! Костюмы Йоды, принцессы Леи, Люка Скайуокера и Дарта Вейдера уже ждут вас в редакторе создания персонажа!
Не только призраки, но и гномы не могут спастись от зова с того света. Гном "Леденящий душу" уже пробрался в каталог режима строительства ("Дворик" > "Скульптуры") и ждёт не дождётся, когда же вы разместите его в своём доме!
Исправления:
Мы нашли решение для некоторых из самых сложных сбоев, исправили другие ошибки, внесли несколько новых кодов и откорректировали кучу мелких погрешностей! А теперь подробнее...
Коды / Материалы:
- Мы добавили код для отображения скрытых объектов, таких как пруды, стереосистемы с определёнными станциями в заведениях и другие предметы. Откройте командную строку ([CTRL]+[SHFIT]+[C]) и введите "bb.showhiddenobjects". Вы можете воспользоваться панелью сортировки в режиме строительства, чтобы найти объекты отладки в списке контента.
- 5 новых оттенков цвета глаз! Тёмно-голубые, тёмно-голубые с коричневым оттенком, тёмно-серые с коричневым оттенком, каре-зелёные и фиолетовые! Создайте нового персонажа уже сейчас!
- На стереосистемах появилась новая радиостанция с жуткой музыкой! Эта музыка страх как хороша! Она взорвёт ваши магнитофоны и головы. Конечно же, не буквально.
- С новым кодом скорости в редакторе создания персонажа вы можете замедлять или ускорять анимацию создаваемого персонажа. Чтобы воспользоваться кодом, в командной строке введите "casclockspeed [0-10]". 0 - пауза, 10 - наоборот!
Сбои / Производительность:
- Исправлена ошибка, из-за которой действие "Написать книгу" неправильно сохранялось и выдавало ошибку сохранения.
- При загрузке участка и выборе персонажа, который не находится на участке, теперь загружается нужный персонаж.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра "забывала" про существование семьи и не позволяла игроку перейти в режим строительства.
-- Эта ошибка в основном возникала, если игрок удалял все семьи в городе, но также могла возникать и в результате других действий.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра переставала отвечать на запросы, если пользователь загружал незаконченное здание со своего участка и затем пытался зайти в режим строительства через управление городами со своего участка.
-- Персонажи из семьи были неправильно удалены из мира, из-за чего игрок не мог продолжать играть.
- Некоторые обстоятельства в игре могли привести к потере идентификатора продукта, что в свою очередь могло привести к сбою игры. Ошибка была исправлена после добавления Null Guard (очень полезная функция).
- Исправлена ошибка, из-за которой действия вне участка не были всегда доступны после загрузки существующего файла сохранения.
- Персонажи, которые читали или ели, больше не будут обнуляться при изменении высоты стен в комнатах, в которых они находятся.
- Уменьшение высоты фундамента больше не будет вызывать ошибку, из-за которой шкафчики перемещались в багаж семьи при некоторых обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи иногда решали, что дорога "по воздуху" была короче, чем любые другие маршруты.
- Персонажи больше не будут топать ногами при попытке выполнить взаимодействие "Продать Симсоновскому национальному музею" с неестественно большим метеоритом.
- Частота обновления экрана в The Sims 4 теперь аналогична частоте обновления экрана в Windows.
Изображение:
- ymBottom_PantsLoosePajamas и ymBottom_PantsLoosePajamasSatin были объединены в общую категорию в редакторе создания персонажа. Теперь их 2.
- Комбинации некоторых причёсок и головных уборов портили геометрию головы персонажа, и мы откорректировали геометрию, чтобы исправить эту ошибку.
- yfBody_CocktailStrap_Red теперь является доступным цветом для платья "Сенсация" в редакторе создания персонажа.
- Для лестницы "Мега (вычурная комплектация)" теперь доступны различные цветовые гаммы, которые на самом деле отличаются друг от друга.
- Награда "Куча холстов" больше не пропадает при размещении рядом со стеной, и стена не обрезается.
- Исправлены графические ошибки с подсветкой и задним видом элегантного зеркала "Капитан Чаз МакФрилинг".
- Растение "Мальва (квадратная)" больше не размещается под землёй.
- Подушка на кровати "Хлев" больше не будет вести себя как одержимая, когда персонаж ложится спать: подушка "прыгала" сама по себе, когда персонаж ложился на кровать, из-за ошибок с уровнем детализации.
Отладка:
- У персонажей теперь больше вариантов для рисования на всех уровнях: персонажи с высоким уровнем навыка могут рисовать картины "ниже" своего уровня, чтобы иметь возможность нарисовать картину более высокого качества.
- Персонажи теперь могут играть в шахматы и слушать музыку одновременно!
- Библиотекари могут быть молодыми и любого пола. Раньше библиотекари были все как один пожилыми тётушками. Стереотипы к добру не приведут!
- Взаимодействия "Включить/Отключить эмоциональную атмосферу" наделены подсказками, объясняющими суть действия.
- Действия "Попробовать успокоиться", "Излить чувства", "Жаловаться на проблемы" и "Принять ванну" теперь помогают персонажам, которые находятся в напряжении, избавиться от настроев "Недостаточно упражнений", "Хочу играть в видеоигры!", "Нежеланное зачатие", "Старые вещи" и "Взаперти".
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи с высоким уровнем навыка кулинарии никогда не устраивали пожар во время готовки. Наши персонажи, конечно же, очень разумны, но достоверно известно, что даже самый лучший персонаж может случайно устроить пожар в своём роскошном особняке. Персонажи с навыком кулинарии выше уровня 3, могут иногда устраивать пожары во время готовки, просто это явление редкое...
- Для выполнения последнего этапа жизненной цели "Мозговитый чудак" теперь требуется прочтение 10 (а не 15) книг.
- Выполняя действие "Заработать деньги", игроки могли зарабатывать огромное количество симолеонов за короткий период времени. Но так как это изначально не подразумевалось, мы уменьшили количество заработка.
- Игрушки, которые должны были развивать творческие способности ребёнка, теперь по-настоящему их развивают.
- За выполнение действия "Сочинить мелодию" персонажи теперь получают симолеоны. Была найдена ошибка, из-за которой персонажи не получали симолеоны за сочинение мелодий на гитаре.
- Исполняющий серенады больше не будет получать все преимущества за исполнение серенад. Персонаж, которому исполняют серенаду, теперь тоже будет получать позитивный настрой от серенады, которую исполняет другой персонаж, исполняющий серенады.
- Достижения и настрои, зависимые от времени, не всегда правильно учитывались. Исправлена визуальная ошибка со временем, а также исправлены достижения "Самое начало" и "В игре".
- Улучшения для холодильника "Холодильник из стали" и "Освежитель" завершались слишком быстро, и теперь время слегка увеличилось.
- Уровень гигиены любителей спорта не будет понижаться при выполнении действия "Упражнения в невесомости".
- Зелья эмоций, созданные на столе для занятий химией, будут обеспечивать хороший настрой, а не только неудовольствие персонажей.
- Самостоятельные персонажи не могли умирать, став жертвой жвачного растения, так как перед самой смертью они пытались выполнить действие "Устроиться поудобнее", которое не совместимо с попытками жвачного растения съесть жертву, в результате чего персонажи обнулялись и, тем самым, спасались от смерти. С прискорбием сообщаем, что мы исправили этот недочёт и, тем самым, опять подвергли персонажей угрозе быть съеденными жвачным растением.
- Межгалактические стручки теперь не будет сопротивляться вашим попыткам их полить и прополоть - они решили, что жить можно. Так что поливайте и пропалывайте их по-необходимости.
- Персонажи, которые не заплатили за воду и электричество, могут спокойно жить за счёт соседей, и коммунальные услуги больше не будут отключать повсюду, куда бы они не пришли.
- Действия, связанные с рыбной ловлей, теперь будут правильно отображаться в меню действий.
- Редкость коллекционных предметов будет влиять на их ценность.
- При усыновлении ребёнка новоиспечённые родители также усыновят их подходящий настрой.
- Персонажи, в багаже которых есть испорченная еда, больше не смогут убирать испорченную еду со столешниц. Это было уж совсем странно...
- Персонажи могли кормить мёртвые жвачные растения. Это, конечно, было увлекательно и слегка отвратительно, но ничего полезного из этого не выходило. Мы убрали это действие.
- Удалено повышение уровня фитнеса за раскопку камней.
- Исправлена ошибка, из-за которой сумма в счетах удваивалась из-за неправильной оценки имущества семьи.
- Мы получили сообщения об ошибке, из-за которой персонажи после удара током умирали только один раз. Это стало для нас настоящим шоком. Наши волосы встали дыбом, когда мы узнали об этой проблеме. Мы молниеносно удалили эту ошибку и очень собой гордимся.
- Стилизованная комната "Коммерческая кухня" теперь доступна при достижении уровня 10 карьеры кулинара в специализации "Шеф-повар".
- Садовые растения больше не проецируют своё настроение на находящихся неподалёку персонажей. С ними была проведена беседа, и теперь они умеют сдерживать свои эмоции.
- Действия ремонта и улучшения теперь правильно отображают эмоциональный контекст в меню действий, когда персонаж внимателен.
- Мы также хотим поблагодарить сообщество за выявление двух ошибок, из-за которых дети могли находиться в кокетливом настроении. Обе ошибки исправлены.
-- Дети, которые максимально повысили уровень общения, могли кокетничать сами с собой, взаимодействуя с зеркалом.
-- Уверенные в себе дети с чертой характера "Безумный" также могли флиртовать сами с собой, взаимодействуя с зеркалом.
- Романтическая опция больше не доступна детям при путешествиях (никто ни разу там не отобразился, но само наличие такой опции довольно необычно).
- Заведения, переведённые в статус жилых участков, больше не будут мешать игрокам добавлять новые семьи на участок, если стоимость заведения выше начального капитала семьи.
-- Вы не сможете поместить семью на участок, если у них недостаточно денег на его покупку, но вы сможете создать новую семью.
Пользовательский интерфейс:
- Отметки времени на уведомлениях в Галерее больше не будут неправильно указывать на "больше месяца назад", если эти действия были совершены не так давно.
- Если вы комментируете предметы в Галерее и используете математический символ "меньше", текст комментария больше не будет пропадать.
- Событие "Основные цели" теперь имеет всплывающие подсказки, объясняющие, как выполнять цели.
- Исправлена ошибка, из-за которой контекстное меню на карте города появлялось вне экрана для некоторых поддерживаемых разрешений.
- Исправлена ошибка, из-за которой панель сортировки в режиме строительства была скрыта при выполнении открытого поиска.
Призраки! Уже в игре, вам остаётся только зайти в игру и начать убивать своих персонажей! То есть вы, конечно же, можете убивать их красиво... Или просто закройте их в комнате на пару дней без еды и воды. Это только один из вариантов, который займёт довольно времени, поэтому, если вам не терпится, вы можете просто устроить пожар. Что-то я всё не так говорю. Короче, если вам встретился призрак, и не важно, как он или она очутились в игре (мы вас никоим образом не осуждаем), вам станут доступны новые действия, такие как "Испугать", "Призрачный ремонт" или "Пройти сквозь", а также новые прихоти. А ещё призраки могут сердиться, радоваться и вести себя совершенно по-новому!
- Когда персонаж умирает, он становится не игровым призраком.
- Воспользуйтесь действием "Пригласить в семью", чтобы превратить призрака в полноценного члена своей семьи!
- Призраки могут строить отношения, жениться, заниматься вуху, ходить на работу, выполнять жизненные цели, получать черты характера или просто жить!
- Призраки получают уникальные черты в зависимости от того, как они умерли...
-- Персонажи, умершие от голода, будут чаще хотеть есть в загробной жизни.
-- Персонажи, умершие от перегрузки и старости, предпочтут сильно не усердствовать на том свете.
-- Персонажам, умершим в пожаре, будут доступны новые действия. Я бы посоветовал сильно их не сердить...
-- Персонажи, умершие эмоциональной смертью, будут проецировать свои эмоции на других персонажей.
-- Персонажам, умершим от удара током и находящимся в сердитом настроении, будет доступно новое взаимодействие - они смогут ломать электронные приборы. И, похоже, им очень нравится ударять других персонажей током, пожимая им руку.
-- Персонажи, павшие жертвой жвачного растения, могут вредить или, наоборот, помогать растительному миру. Находясь в плохом настроении, они могут убивать растения, но будут хорошо за ними ухаживать, находясь в хорошем.
- Призраки могут завладевать предметами и чинить поломанные предметы, которыми завладели.
- Призракам доступны такие новые действия, как "Испугать", "Пройти сквозь" и "Говорить про смерть".
- Знатоки изысканной кулинарии 10 уровня могут готовить амброзию, которая пригодится для воскрешения призрака (или обновления жизненного пути персонажа)!
- В саду есть новый тип цветка - цветок смерти, который персонажи могут использовать, чтобы спасти себя или других персонажей при внезапном посещении Смерти!
Но прежде чем отправиться на охоту за призраками, почему бы не заглянуть в редактор создания персонажа и не взглянуть на потрясающие костюмы из "Звёздных войн"! Что может быть не так, когда ребёнок-призрак в хорошем настроении и в костюме Йоды смотрит с балкона на молодого персонажа, который только что спас весь мир? Вот именно! Костюмы Йоды, принцессы Леи, Люка Скайуокера и Дарта Вейдера уже ждут вас в редакторе создания персонажа!
Не только призраки, но и гномы не могут спастись от зова с того света. Гном "Леденящий душу" уже пробрался в каталог режима строительства ("Дворик" > "Скульптуры") и ждёт не дождётся, когда же вы разместите его в своём доме!
Исправления:
Мы нашли решение для некоторых из самых сложных сбоев, исправили другие ошибки, внесли несколько новых кодов и откорректировали кучу мелких погрешностей! А теперь подробнее...
Коды / Материалы:
- Мы добавили код для отображения скрытых объектов, таких как пруды, стереосистемы с определёнными станциями в заведениях и другие предметы. Откройте командную строку ([CTRL]+[SHFIT]+[C]) и введите "bb.showhiddenobjects". Вы можете воспользоваться панелью сортировки в режиме строительства, чтобы найти объекты отладки в списке контента.
- 5 новых оттенков цвета глаз! Тёмно-голубые, тёмно-голубые с коричневым оттенком, тёмно-серые с коричневым оттенком, каре-зелёные и фиолетовые! Создайте нового персонажа уже сейчас!
- На стереосистемах появилась новая радиостанция с жуткой музыкой! Эта музыка страх как хороша! Она взорвёт ваши магнитофоны и головы. Конечно же, не буквально.
- С новым кодом скорости в редакторе создания персонажа вы можете замедлять или ускорять анимацию создаваемого персонажа. Чтобы воспользоваться кодом, в командной строке введите "casclockspeed [0-10]". 0 - пауза, 10 - наоборот!
Сбои / Производительность:
- Исправлена ошибка, из-за которой действие "Написать книгу" неправильно сохранялось и выдавало ошибку сохранения.
- При загрузке участка и выборе персонажа, который не находится на участке, теперь загружается нужный персонаж.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра "забывала" про существование семьи и не позволяла игроку перейти в режим строительства.
-- Эта ошибка в основном возникала, если игрок удалял все семьи в городе, но также могла возникать и в результате других действий.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра переставала отвечать на запросы, если пользователь загружал незаконченное здание со своего участка и затем пытался зайти в режим строительства через управление городами со своего участка.
-- Персонажи из семьи были неправильно удалены из мира, из-за чего игрок не мог продолжать играть.
- Некоторые обстоятельства в игре могли привести к потере идентификатора продукта, что в свою очередь могло привести к сбою игры. Ошибка была исправлена после добавления Null Guard (очень полезная функция).
- Исправлена ошибка, из-за которой действия вне участка не были всегда доступны после загрузки существующего файла сохранения.
- Персонажи, которые читали или ели, больше не будут обнуляться при изменении высоты стен в комнатах, в которых они находятся.
- Уменьшение высоты фундамента больше не будет вызывать ошибку, из-за которой шкафчики перемещались в багаж семьи при некоторых обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи иногда решали, что дорога "по воздуху" была короче, чем любые другие маршруты.
- Персонажи больше не будут топать ногами при попытке выполнить взаимодействие "Продать Симсоновскому национальному музею" с неестественно большим метеоритом.
- Частота обновления экрана в The Sims 4 теперь аналогична частоте обновления экрана в Windows.
Изображение:
- ymBottom_PantsLoosePajamas и ymBottom_PantsLoosePajamasSatin были объединены в общую категорию в редакторе создания персонажа. Теперь их 2.
- Комбинации некоторых причёсок и головных уборов портили геометрию головы персонажа, и мы откорректировали геометрию, чтобы исправить эту ошибку.
- yfBody_CocktailStrap_Red теперь является доступным цветом для платья "Сенсация" в редакторе создания персонажа.
- Для лестницы "Мега (вычурная комплектация)" теперь доступны различные цветовые гаммы, которые на самом деле отличаются друг от друга.
- Награда "Куча холстов" больше не пропадает при размещении рядом со стеной, и стена не обрезается.
- Исправлены графические ошибки с подсветкой и задним видом элегантного зеркала "Капитан Чаз МакФрилинг".
- Растение "Мальва (квадратная)" больше не размещается под землёй.
- Подушка на кровати "Хлев" больше не будет вести себя как одержимая, когда персонаж ложится спать: подушка "прыгала" сама по себе, когда персонаж ложился на кровать, из-за ошибок с уровнем детализации.
Отладка:
- У персонажей теперь больше вариантов для рисования на всех уровнях: персонажи с высоким уровнем навыка могут рисовать картины "ниже" своего уровня, чтобы иметь возможность нарисовать картину более высокого качества.
- Персонажи теперь могут играть в шахматы и слушать музыку одновременно!
- Библиотекари могут быть молодыми и любого пола. Раньше библиотекари были все как один пожилыми тётушками. Стереотипы к добру не приведут!
- Взаимодействия "Включить/Отключить эмоциональную атмосферу" наделены подсказками, объясняющими суть действия.
- Действия "Попробовать успокоиться", "Излить чувства", "Жаловаться на проблемы" и "Принять ванну" теперь помогают персонажам, которые находятся в напряжении, избавиться от настроев "Недостаточно упражнений", "Хочу играть в видеоигры!", "Нежеланное зачатие", "Старые вещи" и "Взаперти".
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи с высоким уровнем навыка кулинарии никогда не устраивали пожар во время готовки. Наши персонажи, конечно же, очень разумны, но достоверно известно, что даже самый лучший персонаж может случайно устроить пожар в своём роскошном особняке. Персонажи с навыком кулинарии выше уровня 3, могут иногда устраивать пожары во время готовки, просто это явление редкое...
- Для выполнения последнего этапа жизненной цели "Мозговитый чудак" теперь требуется прочтение 10 (а не 15) книг.
- Выполняя действие "Заработать деньги", игроки могли зарабатывать огромное количество симолеонов за короткий период времени. Но так как это изначально не подразумевалось, мы уменьшили количество заработка.
- Игрушки, которые должны были развивать творческие способности ребёнка, теперь по-настоящему их развивают.
- За выполнение действия "Сочинить мелодию" персонажи теперь получают симолеоны. Была найдена ошибка, из-за которой персонажи не получали симолеоны за сочинение мелодий на гитаре.
- Исполняющий серенады больше не будет получать все преимущества за исполнение серенад. Персонаж, которому исполняют серенаду, теперь тоже будет получать позитивный настрой от серенады, которую исполняет другой персонаж, исполняющий серенады.
- Достижения и настрои, зависимые от времени, не всегда правильно учитывались. Исправлена визуальная ошибка со временем, а также исправлены достижения "Самое начало" и "В игре".
- Улучшения для холодильника "Холодильник из стали" и "Освежитель" завершались слишком быстро, и теперь время слегка увеличилось.
- Уровень гигиены любителей спорта не будет понижаться при выполнении действия "Упражнения в невесомости".
- Зелья эмоций, созданные на столе для занятий химией, будут обеспечивать хороший настрой, а не только неудовольствие персонажей.
- Самостоятельные персонажи не могли умирать, став жертвой жвачного растения, так как перед самой смертью они пытались выполнить действие "Устроиться поудобнее", которое не совместимо с попытками жвачного растения съесть жертву, в результате чего персонажи обнулялись и, тем самым, спасались от смерти. С прискорбием сообщаем, что мы исправили этот недочёт и, тем самым, опять подвергли персонажей угрозе быть съеденными жвачным растением.
- Межгалактические стручки теперь не будет сопротивляться вашим попыткам их полить и прополоть - они решили, что жить можно. Так что поливайте и пропалывайте их по-необходимости.
- Персонажи, которые не заплатили за воду и электричество, могут спокойно жить за счёт соседей, и коммунальные услуги больше не будут отключать повсюду, куда бы они не пришли.
- Действия, связанные с рыбной ловлей, теперь будут правильно отображаться в меню действий.
- Редкость коллекционных предметов будет влиять на их ценность.
- При усыновлении ребёнка новоиспечённые родители также усыновят их подходящий настрой.
- Персонажи, в багаже которых есть испорченная еда, больше не смогут убирать испорченную еду со столешниц. Это было уж совсем странно...
- Персонажи могли кормить мёртвые жвачные растения. Это, конечно, было увлекательно и слегка отвратительно, но ничего полезного из этого не выходило. Мы убрали это действие.
- Удалено повышение уровня фитнеса за раскопку камней.
- Исправлена ошибка, из-за которой сумма в счетах удваивалась из-за неправильной оценки имущества семьи.
- Мы получили сообщения об ошибке, из-за которой персонажи после удара током умирали только один раз. Это стало для нас настоящим шоком. Наши волосы встали дыбом, когда мы узнали об этой проблеме. Мы молниеносно удалили эту ошибку и очень собой гордимся.
- Стилизованная комната "Коммерческая кухня" теперь доступна при достижении уровня 10 карьеры кулинара в специализации "Шеф-повар".
- Садовые растения больше не проецируют своё настроение на находящихся неподалёку персонажей. С ними была проведена беседа, и теперь они умеют сдерживать свои эмоции.
- Действия ремонта и улучшения теперь правильно отображают эмоциональный контекст в меню действий, когда персонаж внимателен.
- Мы также хотим поблагодарить сообщество за выявление двух ошибок, из-за которых дети могли находиться в кокетливом настроении. Обе ошибки исправлены.
-- Дети, которые максимально повысили уровень общения, могли кокетничать сами с собой, взаимодействуя с зеркалом.
-- Уверенные в себе дети с чертой характера "Безумный" также могли флиртовать сами с собой, взаимодействуя с зеркалом.
- Романтическая опция больше не доступна детям при путешествиях (никто ни разу там не отобразился, но само наличие такой опции довольно необычно).
- Заведения, переведённые в статус жилых участков, больше не будут мешать игрокам добавлять новые семьи на участок, если стоимость заведения выше начального капитала семьи.
-- Вы не сможете поместить семью на участок, если у них недостаточно денег на его покупку, но вы сможете создать новую семью.
Пользовательский интерфейс:
- Отметки времени на уведомлениях в Галерее больше не будут неправильно указывать на "больше месяца назад", если эти действия были совершены не так давно.
- Если вы комментируете предметы в Галерее и используете математический символ "меньше", текст комментария больше не будет пропадать.
- Событие "Основные цели" теперь имеет всплывающие подсказки, объясняющие, как выполнять цели.
- Исправлена ошибка, из-за которой контекстное меню на карте города появлялось вне экрана для некоторых поддерживаемых разрешений.
- Исправлена ошибка, из-за которой панель сортировки в режиме строительства была скрыта при выполнении открытого поиска.
-SimGuruGnome