Награды за успех в The Sims 2
В The Sims 2, исполняя желания вашего персонажа, вы получаете не только хорошее настроение, но и баллы успеха. За баллы успеха можно приобрести так называемые награды за успех. Каждая такая награда делает жизнь вашего сима намного проще, но при неправильном использовании может доставить проблем.
Если у вашего сима платиновое или золотое настроение, будьте уверены, что использование награды за успех не понесёт за собой отрицательных последствий. Если же у вашего сима зелёное или красное настроение, шанс удачного использования награды за успех снижается на 50-80%.
Ниже вы узнайте все особенности каждой награды за успех!
ДЕНЕЖНОЕ ДЕРЕВЦЕ
Игра: The Sims 2
Стоимость: 3000 баллов успеха
Применение: Нет ограничений
«Открытие, совершённое учёными городского Института Сомнительной Ботаники, буквально всколыхнуло всю виртуальную общественность. Обнаружилось, что деньги на самом деле растут на деревьях! Главное, не забывать их поливать».
Данная награда представляет собой небольшое дерево в горшке, на котором растут самые настоящие симолеоны. Главное, не забывайте поливать дерево, иначе оно засохнет и не будет приносить деньги. При регулярном поливе и высоком настроении сим сможет собрать 40§ с дерева. При плохом настроении ваш персонаж получит всего лишь 1§.
ЭЙФОРАЙЗЕР
Игра: The Sims 2
Стоимость: 5000 баллов успеха
Применение: 24 часа
«Свойство эйфорайзера повышать настроение детально описано в документации, но принцип его работы до сих пор до конца не изучен. Есть мнение, что он создаёт слабое электромагнитное поле, воздействующее на центр удовольствия в мозгу. Другое мнение гласит, что он неведомым образом пополняет запасы серотонина в организме. Третье же мнение состоит в том, что его маленькие ручки и пучеглазая рожица просто восхитительны и сами по себе веселят!!!».
Эйфорайзер представляет собой забавный жёлтый шлем. Если его наденет персонаж с хорошим настроением, его настроение станет ещё лучше, а потребности будут повышаться быстрее. Если же эйфорайзером воспользуется персонаж с низким настроением, его уровень бодрости снизится до минимума, и он упадёт в обморок.
СФЕРА «СНОВА-ЗДОРОВО»
Игра: The Sims 2: Ночная Жизнь
Стоимость: 6250 баллов успеха
Применение: 5 раз
«Сенсимилиус Мозгоклюйко всю жизнь хранил секрет вакуума, наполняющего черепную коробку, в полной неприкосновенности, но на закате дней раскололся и подарил миру технологию фаршировки голов мозгами любого пошиба. Естественный шок – это с нервов спадает бородатый лишайник, и вот в вашей голове уже поселились такие странные, незнакомые мысли…».
С помощью данной сферы персонаж может изменить свою жизненную цель. В случае, если у персонажа хорошее настроение, его жизненная цель изменится на желаемую. Если же у персонажа, воспользовавшегося сферой, было плохое настроение, его жизненной целью станет «Жареный сыр». Теперь ваш сим будет думать только об аппетитных жареных бутербродах с сыром.
ГЕНЕРАТОР ПОГОДЫ «СУПЕРШАМАН-57»
Игра: The Sims 2: Времена Года
Стоимость: 7000 баллов успеха
Применение: 5 раз
«Древним шаманам, чтобы вызвать дождь, приходилось долго плясать, исполнять сложные ритуалы и даже приносить в жертву симпатичных зверушек. Генератор погоды «Супершаман-57» избавит вас от этих трудностей! Достаточно нажать кнопку – и любая погода к вашим услугам!».
Данный генератор погоды позволяет изменить погоду, сменить время года, либо продлить текущее время года. Но это только для персонажей с высоким уровнем настроения. При использовании персонажами с низким настроением, генератор погоды устроит метеоритный дождь, который может вызвать пожар на вашем участке.
«МОЛОЧКО» ОТ «БЕШЕНОЙ КОРОВКИ»
Игра: The Sims 2
Стоимость: 7500 баллов успеха
Применение: 5 раз
«Ваш ребёнок отстаёт в развитии? Напоите его «Молочком», произведённым весёлой компанией «Бешеная коровка»! Вот увидите – ваша надежда и отрада превратится в олимпийского чемпиона!».
Данное молочко предназначено для малышей. Если у родителя, давшего малышу молоко, будет хорошее настроение, чадо в течение 3-ёх часов будет намного быстрее изучать навыки. В противном случае малыш потеряет балл изученного навыка.
УЛЬТРАМОДНЫЕ ОЧКИ
Игра: The Sims 2
Стоимость: 10000 баллов успеха
Применение: 5 раз
«Эти очки – не простое украшение. Если вы стесняетесь или боитесь общаться, наденьте их – и никто даже не догадается о вашей робости!».
Если сим с хорошим наденет эти ультрамодные очки, его взаимодействия с другими симами будут положительными. А вот если у вашего персонажа плохое настроение и он решил надеть эти очки, все попытки взаимодействовать с другими симами, будут оканчиваться провалом.
КОРМУШКА «ИСТОЧНИК ЖИЗНИ»
Игра: The Sims 2: Питомцы
Стоимость: 12000 баллов успеха
Применение: 5 раз
«Кормушка «Источник жизни» отлично подходит для животных, любящих жизнь… и вкусно покушать! Отличный аппетит, здоровый сон – и ваш питомец почувствует себя вечно молодым!».
Если питомец, неважно, кошка или собака, поест из этой кормушки, ему прибавится пять дней жизни. Однако, питомец в любом случае не сможет вернуться в предыдущую возрастную стадию. Кормушка «Источник жизни» не имеет отрицательного эффекта.
ЭЛЕКТРОЭНЕРДЖАЙЗЕР
Игра: The Sims 2
Стоимость: 14000 баллов успеха
Применение: 5 раз
«Вам нужно встряхнуться? Тогда приобретите электроэнерджайзер! Он создан на основе сверхсекретной мегатехнологии из никому не известных материалов (лично мы смогли опознать только шпагат и липкую ленту). Но вам и ни к чему все эти подробности. Важно знать, что при каждом подходе к этому прибору вы обретаете новый импульс к действию! Действие электроэнерджайзера может вызвать привыкание, так что устройство разрешено использовать не более пяти раз».
При использовании энерджайзера персонажем с высоким настроением все его потребности повысятся до максимума. В противном же случае, потребности персонажа упадут, что может привести к его смерти.
ШАПКА-МНОГОДУМКА
Игра: The Sims 2
Стоимость: 16000 баллов успеха
Применение: 24 часа
«Шапка-многодумка помогает вольному полёту мысли в любых произвольных направлениях, повышает обучаемость и способность обучать других. Продолжительное использование предмета может привести к нервному истощению, утрате уже приобретённых навыков и появлению поверхностных ожогов кожи головы».
Шапка-многодумка помогает симу намного быстрее изучать навыки. Но это при условии, что сим будет находиться в хорошем настроении. Если же сим с плохим настроением наденет шапку-многодумку, он потеряет один балл навыка и упадёт в обморок.
ПСИХОТРОН
Игра: The Sims 2
Стоимость: 17500 баллов успеха
Применение: 5 раз
«Этот прибор позволяет дублировать личность жерт… добровольца и захва… перенимать его качества и умения».
При использовании психотрона ваш персонаж сможет забрать у любого другого персонажа один балл навыка и 3000 баллов успеха, при этом отношения между персонажами ухудшатся. Если у персонажа, пользовавшегося психотроном, было плохое настроение, балл навыка и баллы успеха перейдут другому персонажу.
ВАННА «ЭКС-ТАЗ»
Игра: The Sims 2
Стоимость: 20000 баллов успеха
Применение: 4 часа
«Это такая ванна, в которой очень, вы знаете, приятно мыться вместе… Мягкое освещение, тёплая вода, блики и отражения, нежные взгляды, влажная бархатистая кожа, и… Да, детка…
Нет, детка. Это всего лишь ванна».
Если два персонажа купаются в ванне «Экс-таз», их взаимоотношения увеличивается в два раза быстрее. Ванна «Экс-таз» не имеет отрицательного воздействия, так что не важно, высокое или низкое настроение у персонажей, купающихся в ванной. Также, при купании в этой ванне есть высокий шанс обзавестись потомством.
НАСТОЯЩАЯ МАШИНА БАКСА ДЛЯ ПОДДЕЛЫВАНИЯ ДЕНЕГ
Игра: The Sims 2: Университет
Стоимость: 27750 баллов успеха
Применение: 3 часа
«Зачем зарабатывать деньги, если их можно напечатать? Работа и карьера отнимают массу времени, которое можно провести со своей семьёй. Подумайте о детях: купите себе одну из настоящих машин Бакса для подделывания денег. Подобные машины других марок могут печатать симолеоны высокого качества, но только эта машина прошла проверку на самом высоком – правительственном – уровне. Не проходите мимо настоящей вещи. Настоящий Бакс! Ведь вы этого достойны!».
При использовании данной машины персонажем с хорошим настроением, он сможет печатать деньги в течение трёх часов, после чего машина может загореться. Если же у персонажа плохое настроение, и он захотел воспользоваться машиной Бакса, приедут полицейские и оштрафуют его, а машина сломается.
ЭЛИКСИР ЖИЗНИ
Игра: The Sims 2
Стоимость: 30580 баллов успеха
Применение: 5 раз
«Эта вещь просто создана для тех, кто хочет радоваться жизни до упора – и после него. Декоративное стекло прекрасно впишется в интерьер вашего дома… Да даже если бы этот предмет был похож на мусорный бак – долголетие гораздо важнее эстетики!».
Если персонаж с хорошем настроением выпьет эликсир жизни, ему прибавится три дня жизни (при этом он не сможет перейти в предыдущую возрастную стадию). Если же у персонажа, выпившего эликсир, будет плохое настроение, он постареет на три дня (при этом персонаж может перейти в следующую возрастную стадию или даже умереть.
Вот такие есть награды за успехи в игре The Sims 2 и дополнениях.
Текст, скриншоты: Banality.
Если у вашего сима платиновое или золотое настроение, будьте уверены, что использование награды за успех не понесёт за собой отрицательных последствий. Если же у вашего сима зелёное или красное настроение, шанс удачного использования награды за успех снижается на 50-80%.
Ниже вы узнайте все особенности каждой награды за успех!
ДЕНЕЖНОЕ ДЕРЕВЦЕ
Игра: The Sims 2
Стоимость: 3000 баллов успеха
Применение: Нет ограничений
«Открытие, совершённое учёными городского Института Сомнительной Ботаники, буквально всколыхнуло всю виртуальную общественность. Обнаружилось, что деньги на самом деле растут на деревьях! Главное, не забывать их поливать».
Данная награда представляет собой небольшое дерево в горшке, на котором растут самые настоящие симолеоны. Главное, не забывайте поливать дерево, иначе оно засохнет и не будет приносить деньги. При регулярном поливе и высоком настроении сим сможет собрать 40§ с дерева. При плохом настроении ваш персонаж получит всего лишь 1§.
ЭЙФОРАЙЗЕР
Игра: The Sims 2
Стоимость: 5000 баллов успеха
Применение: 24 часа
«Свойство эйфорайзера повышать настроение детально описано в документации, но принцип его работы до сих пор до конца не изучен. Есть мнение, что он создаёт слабое электромагнитное поле, воздействующее на центр удовольствия в мозгу. Другое мнение гласит, что он неведомым образом пополняет запасы серотонина в организме. Третье же мнение состоит в том, что его маленькие ручки и пучеглазая рожица просто восхитительны и сами по себе веселят!!!».
Эйфорайзер представляет собой забавный жёлтый шлем. Если его наденет персонаж с хорошим настроением, его настроение станет ещё лучше, а потребности будут повышаться быстрее. Если же эйфорайзером воспользуется персонаж с низким настроением, его уровень бодрости снизится до минимума, и он упадёт в обморок.
СФЕРА «СНОВА-ЗДОРОВО»
Игра: The Sims 2: Ночная Жизнь
Стоимость: 6250 баллов успеха
Применение: 5 раз
«Сенсимилиус Мозгоклюйко всю жизнь хранил секрет вакуума, наполняющего черепную коробку, в полной неприкосновенности, но на закате дней раскололся и подарил миру технологию фаршировки голов мозгами любого пошиба. Естественный шок – это с нервов спадает бородатый лишайник, и вот в вашей голове уже поселились такие странные, незнакомые мысли…».
С помощью данной сферы персонаж может изменить свою жизненную цель. В случае, если у персонажа хорошее настроение, его жизненная цель изменится на желаемую. Если же у персонажа, воспользовавшегося сферой, было плохое настроение, его жизненной целью станет «Жареный сыр». Теперь ваш сим будет думать только об аппетитных жареных бутербродах с сыром.
ГЕНЕРАТОР ПОГОДЫ «СУПЕРШАМАН-57»
Игра: The Sims 2: Времена Года
Стоимость: 7000 баллов успеха
Применение: 5 раз
«Древним шаманам, чтобы вызвать дождь, приходилось долго плясать, исполнять сложные ритуалы и даже приносить в жертву симпатичных зверушек. Генератор погоды «Супершаман-57» избавит вас от этих трудностей! Достаточно нажать кнопку – и любая погода к вашим услугам!».
Данный генератор погоды позволяет изменить погоду, сменить время года, либо продлить текущее время года. Но это только для персонажей с высоким уровнем настроения. При использовании персонажами с низким настроением, генератор погоды устроит метеоритный дождь, который может вызвать пожар на вашем участке.
«МОЛОЧКО» ОТ «БЕШЕНОЙ КОРОВКИ»
Игра: The Sims 2
Стоимость: 7500 баллов успеха
Применение: 5 раз
«Ваш ребёнок отстаёт в развитии? Напоите его «Молочком», произведённым весёлой компанией «Бешеная коровка»! Вот увидите – ваша надежда и отрада превратится в олимпийского чемпиона!».
Данное молочко предназначено для малышей. Если у родителя, давшего малышу молоко, будет хорошее настроение, чадо в течение 3-ёх часов будет намного быстрее изучать навыки. В противном случае малыш потеряет балл изученного навыка.
УЛЬТРАМОДНЫЕ ОЧКИ
Игра: The Sims 2
Стоимость: 10000 баллов успеха
Применение: 5 раз
«Эти очки – не простое украшение. Если вы стесняетесь или боитесь общаться, наденьте их – и никто даже не догадается о вашей робости!».
Если сим с хорошим наденет эти ультрамодные очки, его взаимодействия с другими симами будут положительными. А вот если у вашего персонажа плохое настроение и он решил надеть эти очки, все попытки взаимодействовать с другими симами, будут оканчиваться провалом.
КОРМУШКА «ИСТОЧНИК ЖИЗНИ»
Игра: The Sims 2: Питомцы
Стоимость: 12000 баллов успеха
Применение: 5 раз
«Кормушка «Источник жизни» отлично подходит для животных, любящих жизнь… и вкусно покушать! Отличный аппетит, здоровый сон – и ваш питомец почувствует себя вечно молодым!».
Если питомец, неважно, кошка или собака, поест из этой кормушки, ему прибавится пять дней жизни. Однако, питомец в любом случае не сможет вернуться в предыдущую возрастную стадию. Кормушка «Источник жизни» не имеет отрицательного эффекта.
ЭЛЕКТРОЭНЕРДЖАЙЗЕР
Игра: The Sims 2
Стоимость: 14000 баллов успеха
Применение: 5 раз
«Вам нужно встряхнуться? Тогда приобретите электроэнерджайзер! Он создан на основе сверхсекретной мегатехнологии из никому не известных материалов (лично мы смогли опознать только шпагат и липкую ленту). Но вам и ни к чему все эти подробности. Важно знать, что при каждом подходе к этому прибору вы обретаете новый импульс к действию! Действие электроэнерджайзера может вызвать привыкание, так что устройство разрешено использовать не более пяти раз».
При использовании энерджайзера персонажем с высоким настроением все его потребности повысятся до максимума. В противном же случае, потребности персонажа упадут, что может привести к его смерти.
ШАПКА-МНОГОДУМКА
Игра: The Sims 2
Стоимость: 16000 баллов успеха
Применение: 24 часа
«Шапка-многодумка помогает вольному полёту мысли в любых произвольных направлениях, повышает обучаемость и способность обучать других. Продолжительное использование предмета может привести к нервному истощению, утрате уже приобретённых навыков и появлению поверхностных ожогов кожи головы».
Шапка-многодумка помогает симу намного быстрее изучать навыки. Но это при условии, что сим будет находиться в хорошем настроении. Если же сим с плохим настроением наденет шапку-многодумку, он потеряет один балл навыка и упадёт в обморок.
ПСИХОТРОН
Игра: The Sims 2
Стоимость: 17500 баллов успеха
Применение: 5 раз
«Этот прибор позволяет дублировать личность жерт… добровольца и захва… перенимать его качества и умения».
При использовании психотрона ваш персонаж сможет забрать у любого другого персонажа один балл навыка и 3000 баллов успеха, при этом отношения между персонажами ухудшатся. Если у персонажа, пользовавшегося психотроном, было плохое настроение, балл навыка и баллы успеха перейдут другому персонажу.
ВАННА «ЭКС-ТАЗ»
Игра: The Sims 2
Стоимость: 20000 баллов успеха
Применение: 4 часа
«Это такая ванна, в которой очень, вы знаете, приятно мыться вместе… Мягкое освещение, тёплая вода, блики и отражения, нежные взгляды, влажная бархатистая кожа, и… Да, детка…
Нет, детка. Это всего лишь ванна».
Если два персонажа купаются в ванне «Экс-таз», их взаимоотношения увеличивается в два раза быстрее. Ванна «Экс-таз» не имеет отрицательного воздействия, так что не важно, высокое или низкое настроение у персонажей, купающихся в ванной. Также, при купании в этой ванне есть высокий шанс обзавестись потомством.
НАСТОЯЩАЯ МАШИНА БАКСА ДЛЯ ПОДДЕЛЫВАНИЯ ДЕНЕГ
Игра: The Sims 2: Университет
Стоимость: 27750 баллов успеха
Применение: 3 часа
«Зачем зарабатывать деньги, если их можно напечатать? Работа и карьера отнимают массу времени, которое можно провести со своей семьёй. Подумайте о детях: купите себе одну из настоящих машин Бакса для подделывания денег. Подобные машины других марок могут печатать симолеоны высокого качества, но только эта машина прошла проверку на самом высоком – правительственном – уровне. Не проходите мимо настоящей вещи. Настоящий Бакс! Ведь вы этого достойны!».
При использовании данной машины персонажем с хорошим настроением, он сможет печатать деньги в течение трёх часов, после чего машина может загореться. Если же у персонажа плохое настроение, и он захотел воспользоваться машиной Бакса, приедут полицейские и оштрафуют его, а машина сломается.
ЭЛИКСИР ЖИЗНИ
Игра: The Sims 2
Стоимость: 30580 баллов успеха
Применение: 5 раз
«Эта вещь просто создана для тех, кто хочет радоваться жизни до упора – и после него. Декоративное стекло прекрасно впишется в интерьер вашего дома… Да даже если бы этот предмет был похож на мусорный бак – долголетие гораздо важнее эстетики!».
Если персонаж с хорошем настроением выпьет эликсир жизни, ему прибавится три дня жизни (при этом он не сможет перейти в предыдущую возрастную стадию). Если же у персонажа, выпившего эликсир, будет плохое настроение, он постареет на три дня (при этом персонаж может перейти в следующую возрастную стадию или даже умереть.
Вот такие есть награды за успехи в игре The Sims 2 и дополнениях.
Текст, скриншоты: Banality.