Креативная троица Artsims
Расскажите немного о себе
Oxpa: Анна, 28 лет. Среда обитания – Краснодарский край. По профессии журналист, по существу – мать. Сыну Женьке два года и он в некотором смысле тоже креатор, работает в жанре абстракции – зеленкой по обоям, например.
Schip: Марина, 24, Германия, студентка (экономический факультет).
BonBon: Олеся, 21 год, Москва, 4 курс МИИТ (сервис и туризм).
Как произошла ваша первая встреча с игрой Sims?
Oxpa: В 2005 году писала обзорную статью про Sims 2 для одного компьютерного журнала. Установила игру, чтобы протестировать. Вот с тех самых пор…
Schip: Где-то полгода тому назад по просьбе 8-милетнего племянника установили игру. Ему не понравилось, а я осталась.
BonBon: В классе шестом подруги принесли мне Sims 1, игра очень понравилась! Так я пришла в Sims. После вышла вторая часть, в которую я с удовольствием играла. А сейчас меня заинтересовало, как там все устроено, и я решила попробовать самостоятельно создавать игровые дополнения.
Что поспособствовало тому, что вы стали создавать дополнительные материалы к игре?
Oxpa: Забавно, но играя много лет в Sims и увлекаясь обустройством домиков, я никогда раньше не пользовалась дополнительными материалами. Первый мебельный сет из Интернета я скачала уже к версии Симс 3. И удивилась, насколько это расширяет возможности игры. Вдохновило. Начала делать текстуры, а позже – картины.
Schip: В самом начале жутко не хватало текстур, поэтому попыталась сама их делать.
BonBon: Случайно зашла на форум, посвященный игре (по-моему заинтересовала информация о новом, тогда еще даже не вышедшем Sims 3), увидела как многие люди сами делают дополнительный материал, решила попробовать свою силы.
Сейчас вы дружный творческий коллектив, но хотелось бы узнать, как это все начиналось, как вы познакомились, как возникла идея создания совместного творческого проекта?
Oxpa: Мы познакомились и подружились полгода назад на одном из ресурсов, посвященных игре Sims. BonBon была тогда крупным поставщиком текстур, Schip создавала симов и текстуры, Oxpa – специализировалась на дизайне помещений. Через некоторые время нам в руки попал туториал по созданию картин, который мы незамедлительно применили. Тогда же возникла идея создания творческого объединения.
Schip: Так возникла наша АРТ-галерея. Она была достаточно успешна, посещаема. Поступало очень много заказов. Настолько много, что в какой-то момент мы поняла, что уже давно не делаем что-то, что нравится нам самим. Что мы стали простыми багетчиками, функция которых сводится к тому, чтобы запихать изображение в рамку.
BonBon: Тогда на АРТ-галерее повис амбарный замок, а мы начали подбирать домен для собственной площадки. В этот период к нам присоединился Андрей Demiurg, взявший на себя технические вопросы и продвижение ресурса. В декабре 2009 начала формироваться экспозиция галереи artsims.ru: “Art Sims 3. Картины, постеры, фотообои, декор” . Сегодня мы с удовольствием можем сказать, что там только то, что стопроцентно соответствует нашему эстетическому восприятию.
Почему приоритетным направлением выбрали именно работу с картинами, постерами, фотообоями?
Schip: В то время, когда мы делали свои первые работы игра Sims 3 только-только вышла. И к ней не было вообще никаких дополнений. Вместе с тем новые возможности игры, позволявшие перекрашивать обои, одежду и вообще все предметы, окружающие симов, настойчиво требовали гигабайтов хороших и разных текстур.
BonBon: И картин!
Oxpa: Я больше всего страдала из-за отсутствия картин и другого декора. Когда у тебя в распоряжении два пейзажа и один страшненький женский портрет под кодовым названием «Лиловые губищи» не слишком-то разбежишься в дизайне.
Где черпаете идеи для создания своих творений к игре?
Oxpa: В самой себе. В том смысле, что ориентируюсь исключительно на собственные эстетические пристрастия.
Schip: В Интернете.
BonBon: Всегда по-разному. Что-то случайно нахожу в Интернете, что-то вижу на улице, что-то просто ни с того ни с сего придумывается само!
Всегда ли довольны своими работами? Разделяете ли их на "плохие" и "хорошие"?
Oxpa: Бывали случаи, когда уже готовые картины «снимала с производства», посмотрев на них в игре. На днях нашла серию симпатичных полотен, в очень своеобразной технике, очень эффектных визуально. Хотела сделать из них картины, но обработав половину заготовок, отправила всё в корзину – слишком агрессивны по смыслу сами сюжеты. Не хочется множить негатив.
Schip: Конечно случается, что что-то ранее сделанное не нравится.
BonBon: Картинами, скорее всего, довольна всегда, а вот оформлением скриншота не всегда. Хотя в бытность АРТ-галереи, когда мы выполняли картины на заказ, мои вкусы не часто совпадали со вкусами заказчика.
Какие работы принесли Вам наибольшее моральное удовлетворение? Есть ли любимая работа?
Oxpa: Нравятся обычно те, где хорошие картины удачно вписались в интерьер Sims-дома и все это удалось оформить в красивое превью. К таким я у себя отнесла бы пару «Девушки да Винчи» и цикл «Цитрусы». У некоторых работ интересная основа: в частности картины художников Миронова и Индрикова, мне очень нравятся вне зависимости от того настоящее это полотно или репродукция для Sims. Еще мне нравятся полотна, которые содержат в себе что-то кроме картинки. Например, серия «Мировой кризис» - с виду обычная жанровая живопись, но если приглядеться, на полотнах поменялись местами толстосумы и обслуживающий персонал. Просвечивает такой серьезный социальный подтекст.
Schip: Обычно это последняя.
BonBon: Как правило, мои любимые работы, те, где мне очень нравится скриншот: «Melissa Haslam», «Retro», «Alphonse Mucha», «Primavera».
Как вы можете оценить свой сегодняшний уровень по сравнению с тем моментом, когда только начинали создавать дополнительные материалы к игре?
Schip: Разумеется, вырос.
Oxpa: А уж как мы в фотошопе поднаторели!
BonBon: Значительно вырос! Вспоминаю, как Аня и Марина пытались научить меня делать картины, а у меня это никак не получалось! И кстати уровень пользования фотошопом также вырос.
В ближайшем будущем планируете создавать мебель, одежду для Sims 3?
Oxpa: Как только правительство добавит в сутки еще два часа, моделирование мебели для Sims 3 станет первым, чем я займусь!
Schip: Да.
BonBon: Планы есть, но пока они не реализуются!
Играете сейчас в игру, или это уже переросло в творческий процесс создания дополнительных материалов к ней?
Schip: Не играю, мне больше нравится делать доп.материалы и обставлять помещение под них, а интерес к самой игре давно пропал.
BonBon: Нет, разве что, очень редко люблю построить домики, или создать сима. В основном это содание дополнительных материалов.
Oxpa: У меня игра уже давно не грузится из-за обилия дополнительных объектов и материалов.
Ваши впечатления от первого аддона "Мир приключений"?
Oxpa: Сама идея, аддона, честно говоря, меня не слишком захватывает.
Schip: Не покупала.
BonBon: Этого аддона у меня нет, я обычно покупаю лицензионные версии игры, никогда не скачиваю. Я не думаю, что буду покупать.
Ваши пожелания относительно игры, что бы хотели в ней еще видеть? Каких бы новых дополнений хотелось?
Oxpa: Думаю, EA Games пора задуматься о создании хороших лицензионных программ для креаторов и развивать это направление в линейке товаров Sims 3. Чтобы не рыться в иноязычных туториалах, приспосабливая на ходу графические редакторы, программы для 3D-моделирования и какие-то на коленке сделанные программки для sims-конструирования.
BonBon: Даже не знаю! В каждой версии чего-то не хватает, всегда хотелось и хочется чего-то еще.
Какие еще ваши увлечения?
Oxpa: Откровенно говоря, единственное настоящее мое увлечение на сегодняшний момент – это материнство. Это весело и жутко интересно. А в свободное время я работаю, пишу статьи для интернет-проектов.
Schip: чисто женские - косметика, шоппинг, литература.
BonBon: Путешествия, книги.
В жизни вы общаетесь друг с другом, или только все ограничивается совместным проектом?
BonBon: Личных встреч не было, слишком уж нас разбросало по шарику. Однако связь мы постоянно поддерживаем посредством Skype, SMS, ICQ. Общаемся на темы не связанные с Sims, помогаем друг другу в работе и учебе. Наверное, мы в первую очередь взаимно интересные люди, а уж потом отличная команда.
Ваше пожелание игрокам Sims
«Чтобы всё в жизни доставляло радость. И игры на компьютере и реальные игры. И чтобы последнее превалировало.» - коллектив Artsims
Мы в свою очередь желаем команде Artsims творческого процветания, и чтоб как можно чаще нас радовали своими творениями!
Копирование данного материала только с разрешения администрации сайта.
__________________________________________________
LineAge 2 давно завоевала лидирующую позицию среди поклонников онлайн игр в мире фэнтези. И это не удивительно, ведь надежный сервер lineage 2 дает нам в полной мере не только насладиться игрой за свою расу в команде, но и параллельно найти друзей.
Oxpa: Анна, 28 лет. Среда обитания – Краснодарский край. По профессии журналист, по существу – мать. Сыну Женьке два года и он в некотором смысле тоже креатор, работает в жанре абстракции – зеленкой по обоям, например.
Schip: Марина, 24, Германия, студентка (экономический факультет).
BonBon: Олеся, 21 год, Москва, 4 курс МИИТ (сервис и туризм).
Как произошла ваша первая встреча с игрой Sims?
Oxpa: В 2005 году писала обзорную статью про Sims 2 для одного компьютерного журнала. Установила игру, чтобы протестировать. Вот с тех самых пор…
Schip: Где-то полгода тому назад по просьбе 8-милетнего племянника установили игру. Ему не понравилось, а я осталась.
BonBon: В классе шестом подруги принесли мне Sims 1, игра очень понравилась! Так я пришла в Sims. После вышла вторая часть, в которую я с удовольствием играла. А сейчас меня заинтересовало, как там все устроено, и я решила попробовать самостоятельно создавать игровые дополнения.
Что поспособствовало тому, что вы стали создавать дополнительные материалы к игре?
Oxpa: Забавно, но играя много лет в Sims и увлекаясь обустройством домиков, я никогда раньше не пользовалась дополнительными материалами. Первый мебельный сет из Интернета я скачала уже к версии Симс 3. И удивилась, насколько это расширяет возможности игры. Вдохновило. Начала делать текстуры, а позже – картины.
Schip: В самом начале жутко не хватало текстур, поэтому попыталась сама их делать.
BonBon: Случайно зашла на форум, посвященный игре (по-моему заинтересовала информация о новом, тогда еще даже не вышедшем Sims 3), увидела как многие люди сами делают дополнительный материал, решила попробовать свою силы.
Сейчас вы дружный творческий коллектив, но хотелось бы узнать, как это все начиналось, как вы познакомились, как возникла идея создания совместного творческого проекта?
Oxpa: Мы познакомились и подружились полгода назад на одном из ресурсов, посвященных игре Sims. BonBon была тогда крупным поставщиком текстур, Schip создавала симов и текстуры, Oxpa – специализировалась на дизайне помещений. Через некоторые время нам в руки попал туториал по созданию картин, который мы незамедлительно применили. Тогда же возникла идея создания творческого объединения.
Schip: Так возникла наша АРТ-галерея. Она была достаточно успешна, посещаема. Поступало очень много заказов. Настолько много, что в какой-то момент мы поняла, что уже давно не делаем что-то, что нравится нам самим. Что мы стали простыми багетчиками, функция которых сводится к тому, чтобы запихать изображение в рамку.
BonBon: Тогда на АРТ-галерее повис амбарный замок, а мы начали подбирать домен для собственной площадки. В этот период к нам присоединился Андрей Demiurg, взявший на себя технические вопросы и продвижение ресурса. В декабре 2009 начала формироваться экспозиция галереи artsims.ru: “Art Sims 3. Картины, постеры, фотообои, декор” . Сегодня мы с удовольствием можем сказать, что там только то, что стопроцентно соответствует нашему эстетическому восприятию.
Почему приоритетным направлением выбрали именно работу с картинами, постерами, фотообоями?
Schip: В то время, когда мы делали свои первые работы игра Sims 3 только-только вышла. И к ней не было вообще никаких дополнений. Вместе с тем новые возможности игры, позволявшие перекрашивать обои, одежду и вообще все предметы, окружающие симов, настойчиво требовали гигабайтов хороших и разных текстур.
BonBon: И картин!
Oxpa: Я больше всего страдала из-за отсутствия картин и другого декора. Когда у тебя в распоряжении два пейзажа и один страшненький женский портрет под кодовым названием «Лиловые губищи» не слишком-то разбежишься в дизайне.
Где черпаете идеи для создания своих творений к игре?
Oxpa: В самой себе. В том смысле, что ориентируюсь исключительно на собственные эстетические пристрастия.
Schip: В Интернете.
BonBon: Всегда по-разному. Что-то случайно нахожу в Интернете, что-то вижу на улице, что-то просто ни с того ни с сего придумывается само!
Всегда ли довольны своими работами? Разделяете ли их на "плохие" и "хорошие"?
Oxpa: Бывали случаи, когда уже готовые картины «снимала с производства», посмотрев на них в игре. На днях нашла серию симпатичных полотен, в очень своеобразной технике, очень эффектных визуально. Хотела сделать из них картины, но обработав половину заготовок, отправила всё в корзину – слишком агрессивны по смыслу сами сюжеты. Не хочется множить негатив.
Schip: Конечно случается, что что-то ранее сделанное не нравится.
BonBon: Картинами, скорее всего, довольна всегда, а вот оформлением скриншота не всегда. Хотя в бытность АРТ-галереи, когда мы выполняли картины на заказ, мои вкусы не часто совпадали со вкусами заказчика.
Какие работы принесли Вам наибольшее моральное удовлетворение? Есть ли любимая работа?
Oxpa: Нравятся обычно те, где хорошие картины удачно вписались в интерьер Sims-дома и все это удалось оформить в красивое превью. К таким я у себя отнесла бы пару «Девушки да Винчи» и цикл «Цитрусы». У некоторых работ интересная основа: в частности картины художников Миронова и Индрикова, мне очень нравятся вне зависимости от того настоящее это полотно или репродукция для Sims. Еще мне нравятся полотна, которые содержат в себе что-то кроме картинки. Например, серия «Мировой кризис» - с виду обычная жанровая живопись, но если приглядеться, на полотнах поменялись местами толстосумы и обслуживающий персонал. Просвечивает такой серьезный социальный подтекст.
Schip: Обычно это последняя.
BonBon: Как правило, мои любимые работы, те, где мне очень нравится скриншот: «Melissa Haslam», «Retro», «Alphonse Mucha», «Primavera».
Как вы можете оценить свой сегодняшний уровень по сравнению с тем моментом, когда только начинали создавать дополнительные материалы к игре?
Schip: Разумеется, вырос.
Oxpa: А уж как мы в фотошопе поднаторели!
BonBon: Значительно вырос! Вспоминаю, как Аня и Марина пытались научить меня делать картины, а у меня это никак не получалось! И кстати уровень пользования фотошопом также вырос.
В ближайшем будущем планируете создавать мебель, одежду для Sims 3?
Oxpa: Как только правительство добавит в сутки еще два часа, моделирование мебели для Sims 3 станет первым, чем я займусь!
Schip: Да.
BonBon: Планы есть, но пока они не реализуются!
Играете сейчас в игру, или это уже переросло в творческий процесс создания дополнительных материалов к ней?
Schip: Не играю, мне больше нравится делать доп.материалы и обставлять помещение под них, а интерес к самой игре давно пропал.
BonBon: Нет, разве что, очень редко люблю построить домики, или создать сима. В основном это содание дополнительных материалов.
Oxpa: У меня игра уже давно не грузится из-за обилия дополнительных объектов и материалов.
Ваши впечатления от первого аддона "Мир приключений"?
Oxpa: Сама идея, аддона, честно говоря, меня не слишком захватывает.
Schip: Не покупала.
BonBon: Этого аддона у меня нет, я обычно покупаю лицензионные версии игры, никогда не скачиваю. Я не думаю, что буду покупать.
Ваши пожелания относительно игры, что бы хотели в ней еще видеть? Каких бы новых дополнений хотелось?
Oxpa: Думаю, EA Games пора задуматься о создании хороших лицензионных программ для креаторов и развивать это направление в линейке товаров Sims 3. Чтобы не рыться в иноязычных туториалах, приспосабливая на ходу графические редакторы, программы для 3D-моделирования и какие-то на коленке сделанные программки для sims-конструирования.
BonBon: Даже не знаю! В каждой версии чего-то не хватает, всегда хотелось и хочется чего-то еще.
Какие еще ваши увлечения?
Oxpa: Откровенно говоря, единственное настоящее мое увлечение на сегодняшний момент – это материнство. Это весело и жутко интересно. А в свободное время я работаю, пишу статьи для интернет-проектов.
Schip: чисто женские - косметика, шоппинг, литература.
BonBon: Путешествия, книги.
В жизни вы общаетесь друг с другом, или только все ограничивается совместным проектом?
BonBon: Личных встреч не было, слишком уж нас разбросало по шарику. Однако связь мы постоянно поддерживаем посредством Skype, SMS, ICQ. Общаемся на темы не связанные с Sims, помогаем друг другу в работе и учебе. Наверное, мы в первую очередь взаимно интересные люди, а уж потом отличная команда.
Ваше пожелание игрокам Sims
«Чтобы всё в жизни доставляло радость. И игры на компьютере и реальные игры. И чтобы последнее превалировало.» - коллектив Artsims
Мы в свою очередь желаем команде Artsims творческого процветания, и чтоб как можно чаще нас радовали своими творениями!
Копирование данного материала только с разрешения администрации сайта.
__________________________________________________
LineAge 2 давно завоевала лидирующую позицию среди поклонников онлайн игр в мире фэнтези. И это не удивительно, ведь надежный сервер lineage 2 дает нам в полной мере не только насладиться игрой за свою расу в команде, но и параллельно найти друзей.