Руководство по использованию Сезонного Маркера в Симс 3 Времена года
Итак, вы заинтересованы в маркерах, изменяющих внешний вид лота в зависимости от сезона? Ну, в таком случае, вы пришли по адресу! В этом уроке мы расскажем вам, как они работают и дадим пошаговые инструкции, дабы вы смогли самостоятельно создать свой собственный участок.
Прежде чем мы начнём, должен заметить, что это руководство предназначено для опытных строителей. В ходе процесса мы будем пользоваться отладками объектов, которые доступны лишь после ввода кода разработчика. Метод их использования не особо удобен. Если вы ещё не знакомы с использованием различных особенностей режима покупок и строительства, то вы свободно можете наслаждаться творениями других пользователей, закачав их в игру.
... Вы ещё здесь? Отлично! Если мои слова вас не отпугнули, вы полностью готовы приступить к работе. Вот лучший совет, который вы получите в данном руководстве: сохранитесь в начале работы и после её завершения. Так же я рекомендую вам прочитать всё, что написано руководстве, прежде чем приниматься за создание серьёзных объектов. В нём есть много важной информации, которую вам необходимо знать.
Это руководство делится на три удобных раздела:
• FAQ - все вопросы, связанные с сезонными маркерами лотов;
•Режим Строительства/Покупок - здесь вы узнаете, какие объекты и инструменты могут меняться в зависимости от сезонов;
•Туториал - пошаговое руководство по созданию непосредственно самих лотов.
Дисклеймер:
В этом руководстве вы найдёте почти всё, что будет вам необходимо, но даже этого 100% будет мало, т.к. данное обучение не охватывает полностью все возможные ситуации, которые могут возникнуть в ходе работы. Я буду обновлять информацию, если где-то она будет неточной или же у пользователей возникнут какие-то серьёзные вопросы.
FAQ
Как с течением времени изменяются лоты, если установлен The Sims 3 Времена года?
- Многое изменяются за счёт размещения на участке сезонных маркеров - объекта разработчиков, позволяющего создавать версии участкa в то или иное время года.
Что такое сезонный маркер?
- Сезонный маркер - это особый объект, позволяющий видоизменять участки с течением года для игроков, у которых установлен The Sims 3 Времена года. Это в первую очередь используется для появления в вашем городе сезонных фестивалей, а также может использоваться для того, что изменить время года на общественном или жилом участке.
Почему у меня присутствуют сезонные маркеры, хотя я не устанавливал The Sims 3 Времена Года?
- Все игроки, имеющие обычный The Sims 3, пропатченный до версии 1.42, будут иметь доступ к сезонному маркеру. Это предназначено для того, чтобы предоставить совместимость всех игроков при обмене объектами или же для того, чтобы спасти игру, сохранённую с дополнительными объектами из The Sims 3 Времена года, после удаления данного аддона. Данный объект позволяет несколько новых возможностей:
• Каждый может построить достаточно большое количество зданий вне зависимости от сезонов и обменяться ими с другими игроками.
• Если вы загрузите много объектов, предназначенных для работы с Симс 3 Времена года, но не имеете у себя на компьютере данного дополнения, они проявятся в игре после установки дополнения Симс 3 - Времена года.
• В режиме Строительства/Покупок вы сможете найти сезонные маркеры и даже изменять с их помощью лоты, но автоматически времена года будут сменяться лишь после покупки дополнения.
На каких участках я смогу разместить сезонные маркеры?
- Их можно разместить абсолютно на любом участке. В основном, они предназначены для фестивалей в центральном парке города, но вы можете так же разместить их на любом типе грунта какого-либо участка. Это может быть использовано для того, чтобы убрать пляжные шезлонги на зиму или, чтобы добавить украшения для Хеллоуина в ваш дом. Выбор предназначения зависит только от вас!
Есть ли ограничение в количестве лотов, на которых может быть размещён сезонный маркер?
- Здесь не каких-либо жёстких ограничений. При желании, вы можете размещать их хоть по всему игровому миру. Если вы интересуетесь, не будет ли снижаться производительность игры, то, можем вас заверить, ничего такого не случиться.
Влияние на производительность оказывает не количество изменённых лотов, а количество объектов, изменённых на каждом участке. К примеру, вы можете во всех домах игрового мира на осень установить фонарь из тыквы, но производительность не измениться. Так же, вы можете установить в городе несколько парков, меняющихся в зависимости от сезонов. Производительность игры не изменится, пока вы будете соблюдать меру.
Если же вы отредактируете большое количество лотов и объектов, то можете столкнуться с таким явлением, как недолговременное зависание игры, при загрузке карты города, так как объекты Симс 3 во всём игровом мире будут загружаться одновременно.
В основном, всё это будет зависеть от мощности вашего компьютера. Так что, постарайтесь не выходить за пределы возможностей вашей техники.
Как разместить на участке сезонные маркеры?
- Сезонный маркер - инструмент отладки. Как и всё таковое, он не находится в обычном списке покупок или же строительства. Для его отображения необходимо ввести специальный код для Симс 3, код разработчика. Для его размещения необходимо выполнить следующие действия:
1) До входа в режим Строительства/Покупок, зажмите CTRL+ SHIFT+C и введите "testingcheatsenabled true" в консоле, которая вверху экрана при нажатии клавиш. Нажмите ENTER для подтверждения.
2) Зажмите CTRL+ SHIFT+C ещё раз. Введите "buydebug", затем нажмите ENTER.
3) Выберите "Купить мод".
4) Выберите вид каталога "Сортировать по функции".
5) Щелкните на кнопке с вопросительным знаком, которая с надписью "Отладка", которая появляется выше обычного каталога.
6) Выберите последнюю вкладку с надписью "Разное. Объекты".
7) Просмотрите каталог и выберите объект с именем "Сезонный Маркер". Это выглядит как металлический или серебряный шар.
8) Установите сезонный маркер на любом месте, которое вы редактируете.
ИЛИ
Если вы создаёте своё собственное место для фестиваля, игра автоматически разместит для вас сезонные маркеры. Вам останется лишь выполнить следующие действия:
1) Нажмите CTRL + SHIFT + C, введите "testingcheatsenabled true" в консоли, которая появляется в верхней части экрана, нажмите клавишу ENTER для подтверждения.
2) Нажмите CTRL + SHIFT + C еще раз, введите "buydebug", нажмите Enter для подтверждения.
3) Перейдите в режим городка.
4) Нажмите на участок, где вы хотите проводить праздник.
5) Нажмите кнопку "Изменить тип лота".
6) Выберите "Общественный", а в раскрывающемся списке выберите "Фестиваль", а затем подтвердить свой выбор.
7) После, перейдите в режим "Строительства/Покупок".
8) Осмотрите лот. Игра имеет тенденцию автоматически поместить его на краю участка.
9) Если вы хотите, вы можете переместить Сезонные Маркеры в более удобное вам место.
Каковы типы режимов сезонных маркеров?
-Сезонные маркеры имеют пять режимов, каждый из которых показывает разные времена года. Работает это следующим образом:
Общий:
• Все, что вы строите в обычном режиме, будет видно на протяжении всего года и никогда не будет скрыто. Некоторые объекты, имеющие особые функции, могут быть помещены в обычном режиме.
• Режим отладки, который вы используете, автоматически применяется к общему режиме. Примеры включают в себя строительство стены или изменение высоты местности. Полный список приведен в режиме Строительства/Покупок.
• Вы всегда должны выбирать "Закрепить Общие объекты на месте». Взаимодействий с сезонными Маркерами много, как, к примеру, та, которую выполняете при выходе из режима Строительства/Покупок при редактировании с маркером для защиты целостности объектов, размещенных в обычном режиме.
Строительство:
• Режим строительства отличается тем, что не является обязательным для функционирования маркеров. Если вы никогда не размещаете объекты из этого режима, этот этап можно просто пропустить, приступив к следующим.
• Фазы строительства происходят в начале каждого времени года. В первый день сезона, любые сезонные маркеры войдут в стадию строительства. Эта фаза длится всего один день, и в этот момент много перейдет в следующий режим независимо от текущего сезона.
• Этап строительства является общим для каждого сезона. Нет никакого способа изменить эту последовательность.
• Этап строительства был создан, чтобы был период времени, когда праздники не появляются в мире. Для большинства общественных или жилых участков вы просто пропускаете этап строительства.
Весна / лето / осень / зима:
• Эти четыре режима соответствуют тому, как будет выглядеть каждый из сезонов. Может быть, вы хотите создать грили-барбекю летом, чучело осенью, и теплые лампы в зимний период. Размещение объектов в соответствующий сезонный режим позволит вам делать все это и многое другое.
Что значит "Блокировать Общие объекты на месте"?
-При редактировании в режиме Строительства Весны/Лета/Осени/Зимы есть много версий объектов. Игра их автоматически отслеживает и включает или выключает в нужное время. Общий режим отличается тем, что объекты всегда отображаются, и, таким образом, общие объекты отслеживаются по-разному в коде игры.
Важно знать, что каждый раз, когда вы заканчиваете редактирование большого количества лотов, на которых размещены сезонные маркеры, вы всегда должны выбирать функцию "Просмотреть общие объекты на месте", в качестве последнего взаимодействия с сезонным маркером перед выходом из режима Строительства/Покупок модов.
При блокировке общих объектов на участке, вы делаете так, чтобы они остались в общем режиме и всегда были в правильном порядке при переключении режимов. Если вы решите не использовать это взаимодействие, то на процесс игры это негативно не повлияет.
Как сделать так, чтобы название моего лота менялось вместе сезонами?
-Одна из функций сезонных маркеров состоит в том, чтобы позволить меняться названию в зависимости от того, какой режим игры отображен на участке в данный момент. Так же, эта функция доступна только для общественных участков. На жилых её применить не получится.
Вы можете переименовать общественные участки в различных режимах, удерживая SHIFT + CTRL, левой кнопкой мыши щёлкнуть на маркер, а затем нажать "Выбрать сезонное название фестиваля...". На этом этапе вы сможете выбрать любой из различных режимов, чтобы дать лоту уникальное имя.
Поскольку Общий режим никогда не показывается отдельно во время игры, выбор Общего названия состоит фактически в том, что вы меняете имя лота, который показан в режиме редактирования городка.
Если вы не установили имя для любого из индивидуальных режимов, то лот, оставшийся с пустой строкой в графе имени, по умолчанию будет назван любым общим именем.
Почему объекты, размещённые в общем режиме лота, становятся прозрачными при редактировании в режиме строительства Весны/Лета/Осени/Зимы на участке?
-Любой объект, предназначенный для общей версии лота, всегда показываются на участке (даже в режиме Строительства/Покупок) независимо от того, какое время года на данный момент. Также, важно знать, места размещения объектов, дабы не накладывать их друг на друга.
Что произойдет, если я нажму на прозрачные объекты, при редактировании участка в другом режиме?
-Если вы редактируете в режиме строительства Строительства/Весны/Лета/Осени/Зимы и случайно нажмёте на прозрачный общий объект, вы заметите, что он стал непрозрачным, значит, вы вытащили его из общей версии и разместили режиме редактирования, в котором вы в данный момент находитесь.
Это действие не может быть отменено или наоборот. Нажатие кнопки "Отменить" ничего не исправит. После того, как вы взяли общий предмет и переместите его из одного режима в другой, объект назад уже не переместить. Если вы сделали это случайно, единственное, что вы можете сделать, это удалить объект, поменять режим работы участка, что вы редактируете обратно на Общий, а затем поместить объект из каталога, пока вы в обычном режиме.
Могу ли я использовать инструмент создания стиля на прозрачном объекте без ущерба для какого-то режима?
-Да, вы можете использовать инструмент создания стиля на объекте общего режима, в то время как маркер находится в режиме Строительства/Весны/Лета/Осени/Зимы, не таща этот предмет в другой режим, который вы редактируете на данный момент. Это полезно для совместного использования нескольких стилей модов.
Могу ли я использовать инструмент "Пипетку" на прозрачных объектах общего режима без вреда для них самих?
-Да, вы можете использовать пипетку без ущерба в режиме строительства /Весны/Лета/Осени/Зимы, не имея потребности в перемещении объекта из одного режима в другой. Это позволит вам создать копию объекта общего режима, которая будет появляться только в одном из двух режимов, если вы конечно этого хотите.
Могу ли я изменить значок лота на карте и как он меняется в течение года?
-Нет, такой возможности не существует. Значок лота меняется лишь один единственный раз, когда вы строите место для проведения фестивалей. В этом случае значок парка меняется на значок Весеннего/Летнего/Осеннего/Зимнего фестивалей.
Как удалить сезонный маркер лота?
- Дабы защитить вас от несчастных случаев, удалить сезонный маркер с помощью кувалды нельзя. Для данного действия нужно захватить маркер и нажать DELETE или же просто перетащив его на панель в нижней части экрана, которая появляется после захвата объекта.
Так же, для удаления сезонного маркера, удерживайте нажатой комбинацию клавиш SHIFT + CTRL и левой кнопкой мыши щёлкните на маркер, а затем выберите действие "Удалить". После выбора взаимодействия появится окно с подтверждения команды. Как только вы подтвердите действие, все элементы, присутствующие во всех режимах, объединятся в общем режиме работы.
Что произойдёт со всеми объектами из разных режимов, если я удалю сезонный маркер лота?
-При удалении сезонного маркера лота, объекты изо всех режимов будут объединены в одном общем режиме. Так же, это может привести к массовой ликвидации некоторых объектов, так как одинаковые объекты из разных режимов не могут существовать друг на друге.
Могу ли я поставить несколько сезонных маркеров лота на одном участке?
-Нет, на одном участке может быть только один сезонный маркер. Игра не позволит вам размещать больше.
Что происходит с родительскими и дочерними объектами при редактировании сезонного маркера лота?
-Когда мы говорим о родительских и дочерних объектах, мы говорим об объектах, объединённых между собой при их размещении на участке. Примером может служить стол, на котором размещены некоторые декоративные объекты, допустим это были те же самые цветы. В итоге стол будет родительским объектом, а цветы - дочерним.
Если вы размещаете дочерний или родительский объект на участке с сезонным маркером, они должны работать нормально.
Самый простой сценарий, если оба объекта, как простой, так и дочерний, размещены вместе в одном и том же режиме работы лота. Примером может послужить тот же самый стол с цветами, уже упомянутый ранее.
Становиться намного сложнее, если вы хотите разместить объекты в разных режимах лота. К примеру, используя уже не однократно упомянутые объекты, вы поместили их вместе в одном режиме. Если вы затем переключитесь на режим Весны и нажмёте на стол (родительский объект), то оба объекта - и стол и цветы, будут выведены лишь в режиме Весны.
Если же вы нажмёте не на стол, а на цветы (дочерний объект), то родительский объект (стол) так и останется в общем режиме, а дочерний проявится только по наступлению того или иного времени года.
Что произойдёт, если я попытаюсь разделить модульные объекты на разные режимы?
-Как вы уже знаете, некоторые объекты в игре будут как бы сливаться вместе, если поставить их рядом друг с другом. Хорошим примером этого служат качели, выстроенные в одну линию. Как вы уже могли заметить, они притягиваются друг к другу. Допустим, вы поместили две качели соединенные вместе в обычном режиме, а затем перешли на другой режим, такой как, например Весна в Симс 3 Времена года, а затем нажали на одну из качелей, чтобы вытащить её из общего режима в режим Весны. Вы увидите, что половина объекта существует в обычном режиме, а другая половина в режиме Весны.
Произошло следующее: модульные объекты отделились друг от друга и теперь рассматриваются как два самостоятельных объекта, ничем друг с другом не связанных.
Я не рекомендую вам этого делать. Двигатель игры может быть немного придирчив, когда дело доходит до модульных объектов и, хотя вы всегда можете экспериментировать с ними, вы запросто можете обнаружить, что объекты работают не так, как вы того ожидали.
Я могу продолжить редактировать ландшафт после размещения объектов в различных режимах лота?
-Нет никаких ограничений по поводу редактирования местности, когда вы хотите, но помните, что выбранный вами ландшафт будет применяться ко всем режимам лота. Я не рекомендую вам начинать редактирование местности после размещения объектов в нескольких режимах. Может случиться так, что закончив редактирование ландшафта, вы обнаружите, что объекты, размещённые ранее, в некоторых местах плавают в воздухе или утоплены в земле, что может вызвать проблемы маршрутизации, когда Sims попытаться взаимодействовать с ними.
Конечно, люди креативные, стремящиеся создать что-то новое, могут использовать эту особенность в своих интересах и, в последствии, в качестве награды получить уникальный неповторимый лот.
Можно ли использовать сезонный маркер для создания новых гробниц?
-Создание игроками гробниц, как в The Sims 3 Мир Приключений, процесс довольно-таки простой, так как они имеют элементарный сценарий. Добавление в этот процесс сезонных маркеров лота добавляет дополнительные проблемы. Если вы всё же хотите взять на себя все эти трудности, что же, всё в ваших руках.
Вот несколько вещей, которые вы должны знать:
• Некоторые участки всегда будут заблокированы для общего режима. Примером может служить гробница Глаз Гора.
• Некоторые объекты созданной вами гробницы не будут иметь полной функциональности, при использовать их во время игры. Например, пытаясь использовать спусковой механизм, чтобы освободить мумию в Симс 3 Мир Приключений из саркофага, который помещен в другом режиме, действие не будет выполнено.
•Сценарии объектов в различных сезонах лота должен работать, но могут произойти некоторые сбои. Например, используя переключатель установленный в режиме Весны, можете открывать гробницу летом.
•Рассматривая случаи выведение из строя сезонного маркера лота в гробницах, мы обнаружили некоторые нелепые числа переменных, которые необходимо учитывать при редактировании. Мы сделали всё, чтобы устранить эту проблему.
Всё выше сказанное означает, что если вы решаетесь создать гробницу, то делаете это на свой страх и риск. Вы не раз ещё обнаружите проблемы в работе, но возможно путём проб и ошибок вы сможете-таки её построить. Если бы я знал о каких-либо известных проблемах, то обязательно перечислил бы их здесь. И не забудьте сохраняться после совершения какого-либо важного действия, дабы вы всегда могли вернуться на этап ранее.
Могу ли я включить новогодние гирлянды, используя сезонные маркеры лота?
-Нет, взаимодействия со светом осуществляются только при помощи входной двери. Другие дома и общественные здания тоже будут автоматически включать гирлянды в зимний период.
Если же вы хотите иметь полный контроль над светом других лотов и включить гирлянды в доме, вы можете ввести код разработчика "testingcheatsenabled true". После этого, нажмите на входную дверь любого общественного здания, чтобы иметь доступ к взаимодействию со светом. Так же этот код позволяет включать огоньки и вне сезона.
Как сделать так, чтобы на моем фестивале происходили такие события, как танцы или Охота за яйцами?
-Эти события происходят Весной автоматически. Они не могут быть отключены. Так же вам не нужно контролировать, где появляются яйца, так как они разбросаны по всему лоту в хаотичном порядке.
Будет ли Сим-Фест из The Sims 3 Шоу бизнес проходить на участке с сезонными маркерами?
-Да, будут. Сезонные маркеры не влияют на это. Если вы играете в Старлайт-Шорз из The Sims 3 Шоу бизнес и у вас установлены Времена года, вы можете наблюдать, что происходит в Верде парке.
Я бы рекомендовал только размещение сцены в общем режиме лота фестиваля, поскольку я не могу гарантировать, что произойдет с будущими концертами, при смене сезонов. Если кто-то проверит это предположение и даст мне знать, я напишу это в обновленной версии статьи.
Если вдруг случится такая ситуация, что яйца на фестивале будут разбросаны в местах, к которым мой Сим не сможет подойти, как я могу предотвратить это?
-Этого может и не случиться. Я настоятельно рекомендую вам при строительстве фестиваля не включать слишком много открытых областей, чтобы у вас не возникло проблем с маршрутизацией.
Как заставить фото-кабинку снимать фотографии с фоном соответствующего сезона?
-Для Весны/Лета/Осени/Зимы существуют отдельные фото-кабинки. Будьте уверены, что никакой путаницы не произойдёт, так как если вы хотите какой-то определённый фон, можете просто поставить специальную кабинку, предназначенную для текущего сезона.
Когда лоты меняют режимы игры?
-Режим Строительства меняется в 3 часа ночи каждый первый день сезона.
Режимы Весны/Лета/Осени/Зимы меняется в 3 часа ночи каждый второй день сезона. Единственным исключением из правил является случай, когда лот не имеет объектов, перемещённых из обычного режима в эти. В этом случае Весна/Лето/Осень/Зима переключаются каждый первый день сезона.
Что происходит с Симами, если они находятся на участке в то время, когда сменяются режимы?
-Любой Сим, находящийся на участке после трёх часов ночи, автоматически будет перемещён оттуда. После того, как все Симы будут "эвакуированы", начинается смена режима.
Если же по какой-то причине Симы не будут "эвакуированы" с участка, то они переместятся в свои дома, так что ничего страшного не произойдёт.
Что происходит с Симом, если Сим находится на жилом участке во время смены режима?
-Если положение Сима не мешает размещению объектов и сезонного маркера, то ничего не случится. Они будут продолжать делать то, что они делали прежде.
Если же положение Сима мешает размещению объектов, он будет перемещён на безопасное расстояние, неподалёку.
Если Сим использует объект, не существующий в режиме, то он будет отброшен на безопасное место неподалёку.
Если же ваш Сим занимал неположенное место и т.п., просто откройте консоль, нажав CTRL + SHIFT + C вместе, и наберите "resetSim Имя Фамилия" (замените на имя застрявшего Сима) и нажмите клавишу ввода.
Что произойдёт, если я перетащу объект из багажа моего Сима на участок, на котором затем происходит смена режима прежде, чем я верну этот объект?
-Любой объект, который был перемещён из багажа Сима на участок и остается на нём в то время, пока лот переключается на другой режим работы, в связи с сезонным Маркером лота, будет возвращен в инвентарь Сима, который владел этим объектом.
Почему случается так, что, когда я поместил зимний продовольственный стенд в летнюю версию фестиваля, используя Сезонный Маркер лота, мне не разрешают купить ни один из зимних продуктов?
-Такие объекты, как стенд не привязаны к какому-либо конкретному сезону, несмотря на их имена. Они оснащены уникальными украшениями на стенде, которые подходят для определенного сезона, но все они разделяют одну и ту же самую функцию. Еда и награды, которые можно получить у стендов находятся под контролем независимо от сезона в настоящее время игры.
Строительство/Каталог Покупок
Как инструменты режима строительства работают с сезонными маркерами лота?
-Всё, что создано с помощью инструментов режима Строительства, не может изменяться с помощью различных режимов лота. Хотя с помощью любого из следующих режимов, инструменты строительства будут автоматически создавать его в общем режиме лота (независимо от того, в каком режиме вы в настоящее время осуществляете редактирование), я хотел бы предложить переход на Обычный режим, прежде чем использовать любой из них. Таким образом, вы будете знать, что вы изменяете в режимы лота и всегда будете это видеть.
Режим строительства включает в себя:
• Стены
• Пол-стены
• Образец стены
• Напольная плитка
• Модели этажей
• Лестницы
• Платформы
• Фундамент
• Площадки
• Заборы
• Ворота
• Перила
• Крыши
• Текстуры крыши
• Бордюры
• Деревья
• Кустарники
• Цветы
• Высота местности над уровнем моря
• Рельефный Краски
• Бассейны
• Подвалы
• И т.д.
Какие объекты могут быть размещены в различных режимах сезонных маркеров лота и изменяться вместе с Временами года?
-Список объектов, которые могут быть размещены в режимах Строительства/ Общем/ Весны/Лета/Осени/Зимы включает в себя следующие предметы:
• Почти каждый объект в режиме покупки. Некоторые объекты отладки имеют специальные функции и не могут поворачиваться должным образом. Не стесняйтесь экспериментировать с ними, но не пугайтесь, если объект будет размещён в общем режиме.
Это:
• Колонны
• Камни
• Регистры
• Производители
• Заготавливаемые растения
• Джакузи
• Саркофаги (специальные функции - см. FAQ)
• Колодцы (специальные функции - см. FAQ)
• И т.д.
Какие объекты не могут быть размещены в различных режимах сезонных маркеров лота?
-Следующие предметы всегда будут отнесены к общему режиму лота. не зависимо от того, сколько их можно поместить на нём.
К объектам, всегда заблокированным в общем режиме, относятся следующие предметы:
• Любой другой тип отладки объекта маркером. Общественный Маркер номер, уровень маркера Skip, скрытый маркер номеров и т.д.
• Бассейн с лестницей
• Трамплины
• Почтовые ящики
• Окна
• Арки
• Двери
• Двери гаража
• Наружные мусорные баки
• Камины
• Костры
• Гробница Глаз Гора
• И т.д.
Какие объекты не могут быть размещены не в одном режиме, кроме общего?
-Некоторые объекты должны быть размещены только в обычном режиме (если вы всё же будете размещать их в других режимах, это вызовет проблемы, при смене режимов в игре).
Не пытайтесь поместить в режиме Строительства/Весна/Лето/Осень/Зима следующие объекты:
• Кроличьи норы
• Лифты
• Отверстия в стене
• Станции метро
• Пожарный шест
• LAMA Транспортер
• И т.д.
Руководство
Итак, вы хотите попробовать свои силы в использовании сезонных Маркер Лота для создания участков, изменяющих свой внешний вид в зависимости от времени года? Отлично! Следуйте пошаговым инструкциям руководства, чтобы построить свой собственный парк для фестиваля и многое другое!
Мы отредактировали один из общественных участков, находящихся в Сансет-Велли. В конце урока мы получим абсолютно новый лот, изменяющийся с течением сезонов.
1) Начните новую игру в Сансет Вэлли.
2) Выберите или создайте семью для начала игры.
3) В режиме реального времени, нажмите CTRL + SHIFT + C, чтобы открыть консоль, введите "testingcheatsenabled true", и нажмите клавишу ENTER для подтверждения.
4) Нажмите CTRL + SHIFT + C, чтобы открыть консоль во второй раз, введите «buydebug» и нажмите клавишу ENTER для подтверждения.
5) Войдите в режим редактирования города.
6) Выберите небольшой парк имени Мейдвуд Гленн.
7) Нажмите кнопку "Изменить тип участка".
8) В раскрывающемся списке выберите "Малый парк" и нажмите "Принять".
9) Нажмите кнопку каталога Строительства/Покупок для редактирования небольшого парка.
10) Войдите в режим покупки.
11) Нажмите кнопку "Упорядочить Функции".
12) Нажмите "Debug"- кнопку с символом, который появляется над другими.
13) Нажмите на последнюю вкладку под названием «Разное. Объекты».
14) Листайте каталог, пока не увидите серебряный шарик. Осторожно - есть несколько разных объектов, которые выглядят так. Убедитесь, что вы захватили именно "Сезонный Маркер Лота". Возьмите этот объект и поместите где-нибудь на участке.
15) Для взаимодействия с сезонным Маркером Лота, нажмите и удерживайте клавишу CTRL + SHIFT и щелкните по маркеру левой кнопкой мыши.
16) Щёлкните "Выбрать сезон ..." , затем «Строительство». Вы заметите, что некоторые объекты на участке только что стали прозрачным, а это значит, что они в настоящее время установлены в общей версии лота. Так как мы хотим построить уникальные объекты для каждого времени года на одном участке, то не следует размещать их рядом!
17) Используйте мышь, чтобы захватить два из трех столов, а затем установите их обратно в том же месте, где они были ранее. Обратите внимание на то, что столы и стулья стали непрозрачными. Это означает, что вы редактируете их в данное время. Возьмите третий стол и удалите его.
18) Нажмите на маркер снова и установите обратно общий режим.
19) Нажмите на кнопку "Чертежи" (это одна из новых функций, Времён года - давайте её испробуем), а затем выберите вкладку «Ванная комната».
20) Нажмите на самую первую надпись «Ванная комната - Простая (3x3)».
21) Установите план ванной комнаты на то же место внизу, где вы удалили третий стол в шаге № 17.
Если бы вы поставили проект на вершине, где находился один из столов, то он пересекал бы ванную комнату, что привело бы к удалению некоторых объектов внутри комнаты. Вы должны быть осторожны, размещая объекты в разных режимах лота.
22) Выберите функцию "Предварительный просмотр чертежей", и если вы довольны результатом, щёлкните "Принять".
Если у вас включено автоматическое строительство крыши, то созданная вами ванная комната уже будет иметь крышу. В противном случае, перейдите в каталог строительства и добавьте её.
23) Нажмите на маркер снова и выберите сезон Весна.
Вы, вероятно, заметили, что столы и стулья, полностью исчезают. Они не теряются - они просто становятся частью строительного режима, который вы не можете видеть, когда редактируете любой другой. Вы видите только объекты, которые установлены в общем режиме или же объекты того режима, который вы редактируете в настоящее время.
24) Давай украшать наш небольшой парк к приходу Весны! Для этого, выберите вкладку предметы декора -> Растения и поместите различные растения в горшках вниз, на плитку, где ранее был размещён стол. Давайте также добавить некоторые дополнительные растения заготовки, перейдя в Debug -> садоводство, растения и семена и размещение внизу несколько экземпляров спелой виноградной лозы или же помидоры. В качестве последнего штриха, зайдите в отладки -> насекомые и поместить божью коровку.
25) Щелкните по маркеру и выберите в качестве сезона Лето.
Вы заметите, что все объекты весны исчезнут. Как и раньше, теперь, когда вы редактируете Лето, вы можете видеть только объекты, которые располагаются либо в общем, либо в летнем режиме.
26) Для меня лето немыслимо без готовки на улице при помощи гриля. Выбираем техника -> Разная Техника и выберите Гриль Парк н-ролла, а так же разбрызгиватель дабы предоставить вашему Симу местечко для отдыха в жаркие летние дни. Давайте так же добавим немного украшений. Для этого идите путём Декор -> Разное и добавьте бутерброды. Наконец, переключитесь в режим сборки, нажмите на общественных объектах в правом верхнем углу, а затем выберите Misc. Объекты вкладки. Выберите стол для пикника и поместить некоторые из них внизу так, чтобы ваши Симы могли где-нибудь поесть. Возьмите открытый мусорный бак и поместите его на участке. Вы же не хотите, чтобы ваши Симы засоряли этот прекрасный парк.
27) Щелкните по маркеру и установите сезон Осень.
28) Ничто так не заставляет меня думать об Осени, как игра в сене. Переключитесь в режим покупки и выберите Декор -> Разное и найдите квадратный тюк сена, сложенные тюки сена и круглый тюк. Завершите весь процесс размещением ветряной мельницы, которую вы найдёте в этой же категории.
29) Щелкните по маркеру и выберите сезон Зима.
30) Знаете, что помогает мне согреться зимой? Стакан сока. Выберите Развлечения -> Вечеринки и поместите внизу Juice Bar. Затем перейти в Комфорт-> Разное и поставьте пару барных стульев к нему. После этого, переключитесь на освещение -> Наружное освещение и разместите несколько факелов, чтобы персонажи могли согреться от зимнего холода. Для того чтобы добавить немного стиля идём путём Декор -> Скульптуры и добавить статую "Бремя Атласа" в одной из областей напольной плитки. Наконец, перейдите в раздел Декор -> Разное и разместите еще один бутерброд внизу на том же месте, как и прежде, но на этот раз уже с горячим напитком рядом.
Теперь вы разместили объекты, появляющиеся или пропадающие в течение года. Теперь же давайте займёмся объектам, которые будут менять свой внешний вид в зависимости от сезона.
31) Щелкните по маркеру и перейдите к режиму строительства.
32) Выберите Декор -> Скульптуры и поместите статую "Жертва Медузы" рядом с вашей ванной комнатой.
33) Нажмите на кнопку Создание стиля, а затем нажмите на статую.
34) Создать стиль, изменить структуру или цвет объекта, а затем принять, чтобы выйти из режима Создания стиля.
35) Щелкните по маркеру и перейти к Весне.
36) Повторите шаги 32 - 34.
37) Продолжайте делать это, пока вы не установите настройки статуи в режимах Строительство / Весна / Лето / Осень / Зима.
Хорошо, теперь вы закончили редактирование объекта в различных режимах. Давайте сделаем несколько заключительных штрихов ...
38) Нажмите на сезонный Маркер Лота, и на этот раз щёлкните на пункт "Выбрать Сезонное Название фестиваля ..."
39) Если вы хотите, то можете нажать на все шесть режимов и дать каждому из них индивидуальное название.
40) Если у вас установлен The Sims 3 Времена года, вы можете перейти к следующему шагу. Если у вас не установлены Времена года, вы захотите установить сезон на маркер на любом лоте и вы хотите, чтобы показать в вашей игре, сделайте следующее. Учитывая, играя без Времён года это что-то вроде вечного лета, нажмите на маркер и выберите из списка сезонов ... -> Лето.
Если вы разместите этот участок на сайте, все игроки, которые установите его и не имеют The Sims 3 Времена года, увидят лот в их игре в обычном режиме, когда они сначала поместить его. Игроки с установленными Временами года, увидят лот после его появления в правильном режиме, который соответствует времени года в их игре.
41) ВАЖНО! - Нажмите на маркер и выберите пункт "Осмотреть Общие объекты на месте». Вы сможете посмотреть, не случилось ли чего-нибудь, но вы должны делать этот шаг, каждый раз, когда вы выходите из режима Строительства / Покупок.
42) Нажмите кнопку Изменить город (или нажмите клавишу F1), чтобы вернуться в режим редактирования города.
43) На данный момент, нажмите кнопку "Сохранить копию объекта в библиотеке", если вы хотите сохранить ваш лот, или нажмите кнопку "Отправить", чтобы получить его уже готовым для загрузки на сайт.
44) Вернитесь в вашу семью Симов в режим жизни.
45) Войдите в режим просмотра Карты и наведите курсор на значок небольшой парка.
Если у вас не установлены Времена года, обратите внимание, как отображается летнее имя, установленное для лота.
Если у вас установлены Времена года, обратите внимание, как он использует режим, которой совпадает с текущим временем года.
46) Увеличьте на лот, чтобы увидеть его подробности.
Если у вас не установлены Времена года, обратите внимание, как выглядит летняя версия лота, выбранного в шаге № 40.
Если у вас установлены Времена года, обратите внимание, как выглядит версия лота, которая совпадает с текущим временем года.
Вот и все, готово! Запомните то, что вы узнали здесь и нервничайте! У Вас возникли трудности, при выполнении действий, или что-то в игре, кажется, пошло не так? Попробуйте скачать лот, показанный в этом руководстве при помощи обмена – возможно, играя на этом участке, вы сможете понять, что вы в отличие от меня сделали не так, при его строительстве. Найти и загрузить его вы можете здесь.
Источник: forum.thesims3.com
Перевод: Maltazuma.
Прежде чем мы начнём, должен заметить, что это руководство предназначено для опытных строителей. В ходе процесса мы будем пользоваться отладками объектов, которые доступны лишь после ввода кода разработчика. Метод их использования не особо удобен. Если вы ещё не знакомы с использованием различных особенностей режима покупок и строительства, то вы свободно можете наслаждаться творениями других пользователей, закачав их в игру.
... Вы ещё здесь? Отлично! Если мои слова вас не отпугнули, вы полностью готовы приступить к работе. Вот лучший совет, который вы получите в данном руководстве: сохранитесь в начале работы и после её завершения. Так же я рекомендую вам прочитать всё, что написано руководстве, прежде чем приниматься за создание серьёзных объектов. В нём есть много важной информации, которую вам необходимо знать.
Это руководство делится на три удобных раздела:
• FAQ - все вопросы, связанные с сезонными маркерами лотов;
•Режим Строительства/Покупок - здесь вы узнаете, какие объекты и инструменты могут меняться в зависимости от сезонов;
•Туториал - пошаговое руководство по созданию непосредственно самих лотов.
Дисклеймер:
В этом руководстве вы найдёте почти всё, что будет вам необходимо, но даже этого 100% будет мало, т.к. данное обучение не охватывает полностью все возможные ситуации, которые могут возникнуть в ходе работы. Я буду обновлять информацию, если где-то она будет неточной или же у пользователей возникнут какие-то серьёзные вопросы.
FAQ
Как с течением времени изменяются лоты, если установлен The Sims 3 Времена года?
- Многое изменяются за счёт размещения на участке сезонных маркеров - объекта разработчиков, позволяющего создавать версии участкa в то или иное время года.
Что такое сезонный маркер?
- Сезонный маркер - это особый объект, позволяющий видоизменять участки с течением года для игроков, у которых установлен The Sims 3 Времена года. Это в первую очередь используется для появления в вашем городе сезонных фестивалей, а также может использоваться для того, что изменить время года на общественном или жилом участке.
Почему у меня присутствуют сезонные маркеры, хотя я не устанавливал The Sims 3 Времена Года?
- Все игроки, имеющие обычный The Sims 3, пропатченный до версии 1.42, будут иметь доступ к сезонному маркеру. Это предназначено для того, чтобы предоставить совместимость всех игроков при обмене объектами или же для того, чтобы спасти игру, сохранённую с дополнительными объектами из The Sims 3 Времена года, после удаления данного аддона. Данный объект позволяет несколько новых возможностей:
• Каждый может построить достаточно большое количество зданий вне зависимости от сезонов и обменяться ими с другими игроками.
• Если вы загрузите много объектов, предназначенных для работы с Симс 3 Времена года, но не имеете у себя на компьютере данного дополнения, они проявятся в игре после установки дополнения Симс 3 - Времена года.
• В режиме Строительства/Покупок вы сможете найти сезонные маркеры и даже изменять с их помощью лоты, но автоматически времена года будут сменяться лишь после покупки дополнения.
На каких участках я смогу разместить сезонные маркеры?
- Их можно разместить абсолютно на любом участке. В основном, они предназначены для фестивалей в центральном парке города, но вы можете так же разместить их на любом типе грунта какого-либо участка. Это может быть использовано для того, чтобы убрать пляжные шезлонги на зиму или, чтобы добавить украшения для Хеллоуина в ваш дом. Выбор предназначения зависит только от вас!
Есть ли ограничение в количестве лотов, на которых может быть размещён сезонный маркер?
- Здесь не каких-либо жёстких ограничений. При желании, вы можете размещать их хоть по всему игровому миру. Если вы интересуетесь, не будет ли снижаться производительность игры, то, можем вас заверить, ничего такого не случиться.
Влияние на производительность оказывает не количество изменённых лотов, а количество объектов, изменённых на каждом участке. К примеру, вы можете во всех домах игрового мира на осень установить фонарь из тыквы, но производительность не измениться. Так же, вы можете установить в городе несколько парков, меняющихся в зависимости от сезонов. Производительность игры не изменится, пока вы будете соблюдать меру.
Если же вы отредактируете большое количество лотов и объектов, то можете столкнуться с таким явлением, как недолговременное зависание игры, при загрузке карты города, так как объекты Симс 3 во всём игровом мире будут загружаться одновременно.
В основном, всё это будет зависеть от мощности вашего компьютера. Так что, постарайтесь не выходить за пределы возможностей вашей техники.
Как разместить на участке сезонные маркеры?
- Сезонный маркер - инструмент отладки. Как и всё таковое, он не находится в обычном списке покупок или же строительства. Для его отображения необходимо ввести специальный код для Симс 3, код разработчика. Для его размещения необходимо выполнить следующие действия:
1) До входа в режим Строительства/Покупок, зажмите CTRL+ SHIFT+C и введите "testingcheatsenabled true" в консоле, которая вверху экрана при нажатии клавиш. Нажмите ENTER для подтверждения.
2) Зажмите CTRL+ SHIFT+C ещё раз. Введите "buydebug", затем нажмите ENTER.
3) Выберите "Купить мод".
4) Выберите вид каталога "Сортировать по функции".
5) Щелкните на кнопке с вопросительным знаком, которая с надписью "Отладка", которая появляется выше обычного каталога.
6) Выберите последнюю вкладку с надписью "Разное. Объекты".
7) Просмотрите каталог и выберите объект с именем "Сезонный Маркер". Это выглядит как металлический или серебряный шар.
8) Установите сезонный маркер на любом месте, которое вы редактируете.
ИЛИ
Если вы создаёте своё собственное место для фестиваля, игра автоматически разместит для вас сезонные маркеры. Вам останется лишь выполнить следующие действия:
1) Нажмите CTRL + SHIFT + C, введите "testingcheatsenabled true" в консоли, которая появляется в верхней части экрана, нажмите клавишу ENTER для подтверждения.
2) Нажмите CTRL + SHIFT + C еще раз, введите "buydebug", нажмите Enter для подтверждения.
3) Перейдите в режим городка.
4) Нажмите на участок, где вы хотите проводить праздник.
5) Нажмите кнопку "Изменить тип лота".
6) Выберите "Общественный", а в раскрывающемся списке выберите "Фестиваль", а затем подтвердить свой выбор.
7) После, перейдите в режим "Строительства/Покупок".
8) Осмотрите лот. Игра имеет тенденцию автоматически поместить его на краю участка.
9) Если вы хотите, вы можете переместить Сезонные Маркеры в более удобное вам место.
Каковы типы режимов сезонных маркеров?
-Сезонные маркеры имеют пять режимов, каждый из которых показывает разные времена года. Работает это следующим образом:
Общий:
• Все, что вы строите в обычном режиме, будет видно на протяжении всего года и никогда не будет скрыто. Некоторые объекты, имеющие особые функции, могут быть помещены в обычном режиме.
• Режим отладки, который вы используете, автоматически применяется к общему режиме. Примеры включают в себя строительство стены или изменение высоты местности. Полный список приведен в режиме Строительства/Покупок.
• Вы всегда должны выбирать "Закрепить Общие объекты на месте». Взаимодействий с сезонными Маркерами много, как, к примеру, та, которую выполняете при выходе из режима Строительства/Покупок при редактировании с маркером для защиты целостности объектов, размещенных в обычном режиме.
Строительство:
• Режим строительства отличается тем, что не является обязательным для функционирования маркеров. Если вы никогда не размещаете объекты из этого режима, этот этап можно просто пропустить, приступив к следующим.
• Фазы строительства происходят в начале каждого времени года. В первый день сезона, любые сезонные маркеры войдут в стадию строительства. Эта фаза длится всего один день, и в этот момент много перейдет в следующий режим независимо от текущего сезона.
• Этап строительства является общим для каждого сезона. Нет никакого способа изменить эту последовательность.
• Этап строительства был создан, чтобы был период времени, когда праздники не появляются в мире. Для большинства общественных или жилых участков вы просто пропускаете этап строительства.
Весна / лето / осень / зима:
• Эти четыре режима соответствуют тому, как будет выглядеть каждый из сезонов. Может быть, вы хотите создать грили-барбекю летом, чучело осенью, и теплые лампы в зимний период. Размещение объектов в соответствующий сезонный режим позволит вам делать все это и многое другое.
Что значит "Блокировать Общие объекты на месте"?
-При редактировании в режиме Строительства Весны/Лета/Осени/Зимы есть много версий объектов. Игра их автоматически отслеживает и включает или выключает в нужное время. Общий режим отличается тем, что объекты всегда отображаются, и, таким образом, общие объекты отслеживаются по-разному в коде игры.
Важно знать, что каждый раз, когда вы заканчиваете редактирование большого количества лотов, на которых размещены сезонные маркеры, вы всегда должны выбирать функцию "Просмотреть общие объекты на месте", в качестве последнего взаимодействия с сезонным маркером перед выходом из режима Строительства/Покупок модов.
При блокировке общих объектов на участке, вы делаете так, чтобы они остались в общем режиме и всегда были в правильном порядке при переключении режимов. Если вы решите не использовать это взаимодействие, то на процесс игры это негативно не повлияет.
Как сделать так, чтобы название моего лота менялось вместе сезонами?
-Одна из функций сезонных маркеров состоит в том, чтобы позволить меняться названию в зависимости от того, какой режим игры отображен на участке в данный момент. Так же, эта функция доступна только для общественных участков. На жилых её применить не получится.
Вы можете переименовать общественные участки в различных режимах, удерживая SHIFT + CTRL, левой кнопкой мыши щёлкнуть на маркер, а затем нажать "Выбрать сезонное название фестиваля...". На этом этапе вы сможете выбрать любой из различных режимов, чтобы дать лоту уникальное имя.
Поскольку Общий режим никогда не показывается отдельно во время игры, выбор Общего названия состоит фактически в том, что вы меняете имя лота, который показан в режиме редактирования городка.
Если вы не установили имя для любого из индивидуальных режимов, то лот, оставшийся с пустой строкой в графе имени, по умолчанию будет назван любым общим именем.
Почему объекты, размещённые в общем режиме лота, становятся прозрачными при редактировании в режиме строительства Весны/Лета/Осени/Зимы на участке?
-Любой объект, предназначенный для общей версии лота, всегда показываются на участке (даже в режиме Строительства/Покупок) независимо от того, какое время года на данный момент. Также, важно знать, места размещения объектов, дабы не накладывать их друг на друга.
Что произойдет, если я нажму на прозрачные объекты, при редактировании участка в другом режиме?
-Если вы редактируете в режиме строительства Строительства/Весны/Лета/Осени/Зимы и случайно нажмёте на прозрачный общий объект, вы заметите, что он стал непрозрачным, значит, вы вытащили его из общей версии и разместили режиме редактирования, в котором вы в данный момент находитесь.
Это действие не может быть отменено или наоборот. Нажатие кнопки "Отменить" ничего не исправит. После того, как вы взяли общий предмет и переместите его из одного режима в другой, объект назад уже не переместить. Если вы сделали это случайно, единственное, что вы можете сделать, это удалить объект, поменять режим работы участка, что вы редактируете обратно на Общий, а затем поместить объект из каталога, пока вы в обычном режиме.
Могу ли я использовать инструмент создания стиля на прозрачном объекте без ущерба для какого-то режима?
-Да, вы можете использовать инструмент создания стиля на объекте общего режима, в то время как маркер находится в режиме Строительства/Весны/Лета/Осени/Зимы, не таща этот предмет в другой режим, который вы редактируете на данный момент. Это полезно для совместного использования нескольких стилей модов.
Могу ли я использовать инструмент "Пипетку" на прозрачных объектах общего режима без вреда для них самих?
-Да, вы можете использовать пипетку без ущерба в режиме строительства /Весны/Лета/Осени/Зимы, не имея потребности в перемещении объекта из одного режима в другой. Это позволит вам создать копию объекта общего режима, которая будет появляться только в одном из двух режимов, если вы конечно этого хотите.
Могу ли я изменить значок лота на карте и как он меняется в течение года?
-Нет, такой возможности не существует. Значок лота меняется лишь один единственный раз, когда вы строите место для проведения фестивалей. В этом случае значок парка меняется на значок Весеннего/Летнего/Осеннего/Зимнего фестивалей.
Как удалить сезонный маркер лота?
- Дабы защитить вас от несчастных случаев, удалить сезонный маркер с помощью кувалды нельзя. Для данного действия нужно захватить маркер и нажать DELETE или же просто перетащив его на панель в нижней части экрана, которая появляется после захвата объекта.
Так же, для удаления сезонного маркера, удерживайте нажатой комбинацию клавиш SHIFT + CTRL и левой кнопкой мыши щёлкните на маркер, а затем выберите действие "Удалить". После выбора взаимодействия появится окно с подтверждения команды. Как только вы подтвердите действие, все элементы, присутствующие во всех режимах, объединятся в общем режиме работы.
Что произойдёт со всеми объектами из разных режимов, если я удалю сезонный маркер лота?
-При удалении сезонного маркера лота, объекты изо всех режимов будут объединены в одном общем режиме. Так же, это может привести к массовой ликвидации некоторых объектов, так как одинаковые объекты из разных режимов не могут существовать друг на друге.
Могу ли я поставить несколько сезонных маркеров лота на одном участке?
-Нет, на одном участке может быть только один сезонный маркер. Игра не позволит вам размещать больше.
Что происходит с родительскими и дочерними объектами при редактировании сезонного маркера лота?
-Когда мы говорим о родительских и дочерних объектах, мы говорим об объектах, объединённых между собой при их размещении на участке. Примером может служить стол, на котором размещены некоторые декоративные объекты, допустим это были те же самые цветы. В итоге стол будет родительским объектом, а цветы - дочерним.
Если вы размещаете дочерний или родительский объект на участке с сезонным маркером, они должны работать нормально.
Самый простой сценарий, если оба объекта, как простой, так и дочерний, размещены вместе в одном и том же режиме работы лота. Примером может послужить тот же самый стол с цветами, уже упомянутый ранее.
Становиться намного сложнее, если вы хотите разместить объекты в разных режимах лота. К примеру, используя уже не однократно упомянутые объекты, вы поместили их вместе в одном режиме. Если вы затем переключитесь на режим Весны и нажмёте на стол (родительский объект), то оба объекта - и стол и цветы, будут выведены лишь в режиме Весны.
Если же вы нажмёте не на стол, а на цветы (дочерний объект), то родительский объект (стол) так и останется в общем режиме, а дочерний проявится только по наступлению того или иного времени года.
Что произойдёт, если я попытаюсь разделить модульные объекты на разные режимы?
-Как вы уже знаете, некоторые объекты в игре будут как бы сливаться вместе, если поставить их рядом друг с другом. Хорошим примером этого служат качели, выстроенные в одну линию. Как вы уже могли заметить, они притягиваются друг к другу. Допустим, вы поместили две качели соединенные вместе в обычном режиме, а затем перешли на другой режим, такой как, например Весна в Симс 3 Времена года, а затем нажали на одну из качелей, чтобы вытащить её из общего режима в режим Весны. Вы увидите, что половина объекта существует в обычном режиме, а другая половина в режиме Весны.
Произошло следующее: модульные объекты отделились друг от друга и теперь рассматриваются как два самостоятельных объекта, ничем друг с другом не связанных.
Я не рекомендую вам этого делать. Двигатель игры может быть немного придирчив, когда дело доходит до модульных объектов и, хотя вы всегда можете экспериментировать с ними, вы запросто можете обнаружить, что объекты работают не так, как вы того ожидали.
Я могу продолжить редактировать ландшафт после размещения объектов в различных режимах лота?
-Нет никаких ограничений по поводу редактирования местности, когда вы хотите, но помните, что выбранный вами ландшафт будет применяться ко всем режимам лота. Я не рекомендую вам начинать редактирование местности после размещения объектов в нескольких режимах. Может случиться так, что закончив редактирование ландшафта, вы обнаружите, что объекты, размещённые ранее, в некоторых местах плавают в воздухе или утоплены в земле, что может вызвать проблемы маршрутизации, когда Sims попытаться взаимодействовать с ними.
Конечно, люди креативные, стремящиеся создать что-то новое, могут использовать эту особенность в своих интересах и, в последствии, в качестве награды получить уникальный неповторимый лот.
Можно ли использовать сезонный маркер для создания новых гробниц?
-Создание игроками гробниц, как в The Sims 3 Мир Приключений, процесс довольно-таки простой, так как они имеют элементарный сценарий. Добавление в этот процесс сезонных маркеров лота добавляет дополнительные проблемы. Если вы всё же хотите взять на себя все эти трудности, что же, всё в ваших руках.
Вот несколько вещей, которые вы должны знать:
• Некоторые участки всегда будут заблокированы для общего режима. Примером может служить гробница Глаз Гора.
• Некоторые объекты созданной вами гробницы не будут иметь полной функциональности, при использовать их во время игры. Например, пытаясь использовать спусковой механизм, чтобы освободить мумию в Симс 3 Мир Приключений из саркофага, который помещен в другом режиме, действие не будет выполнено.
•Сценарии объектов в различных сезонах лота должен работать, но могут произойти некоторые сбои. Например, используя переключатель установленный в режиме Весны, можете открывать гробницу летом.
•Рассматривая случаи выведение из строя сезонного маркера лота в гробницах, мы обнаружили некоторые нелепые числа переменных, которые необходимо учитывать при редактировании. Мы сделали всё, чтобы устранить эту проблему.
Всё выше сказанное означает, что если вы решаетесь создать гробницу, то делаете это на свой страх и риск. Вы не раз ещё обнаружите проблемы в работе, но возможно путём проб и ошибок вы сможете-таки её построить. Если бы я знал о каких-либо известных проблемах, то обязательно перечислил бы их здесь. И не забудьте сохраняться после совершения какого-либо важного действия, дабы вы всегда могли вернуться на этап ранее.
Могу ли я включить новогодние гирлянды, используя сезонные маркеры лота?
-Нет, взаимодействия со светом осуществляются только при помощи входной двери. Другие дома и общественные здания тоже будут автоматически включать гирлянды в зимний период.
Если же вы хотите иметь полный контроль над светом других лотов и включить гирлянды в доме, вы можете ввести код разработчика "testingcheatsenabled true". После этого, нажмите на входную дверь любого общественного здания, чтобы иметь доступ к взаимодействию со светом. Так же этот код позволяет включать огоньки и вне сезона.
Как сделать так, чтобы на моем фестивале происходили такие события, как танцы или Охота за яйцами?
-Эти события происходят Весной автоматически. Они не могут быть отключены. Так же вам не нужно контролировать, где появляются яйца, так как они разбросаны по всему лоту в хаотичном порядке.
Будет ли Сим-Фест из The Sims 3 Шоу бизнес проходить на участке с сезонными маркерами?
-Да, будут. Сезонные маркеры не влияют на это. Если вы играете в Старлайт-Шорз из The Sims 3 Шоу бизнес и у вас установлены Времена года, вы можете наблюдать, что происходит в Верде парке.
Я бы рекомендовал только размещение сцены в общем режиме лота фестиваля, поскольку я не могу гарантировать, что произойдет с будущими концертами, при смене сезонов. Если кто-то проверит это предположение и даст мне знать, я напишу это в обновленной версии статьи.
Если вдруг случится такая ситуация, что яйца на фестивале будут разбросаны в местах, к которым мой Сим не сможет подойти, как я могу предотвратить это?
-Этого может и не случиться. Я настоятельно рекомендую вам при строительстве фестиваля не включать слишком много открытых областей, чтобы у вас не возникло проблем с маршрутизацией.
Как заставить фото-кабинку снимать фотографии с фоном соответствующего сезона?
-Для Весны/Лета/Осени/Зимы существуют отдельные фото-кабинки. Будьте уверены, что никакой путаницы не произойдёт, так как если вы хотите какой-то определённый фон, можете просто поставить специальную кабинку, предназначенную для текущего сезона.
Когда лоты меняют режимы игры?
-Режим Строительства меняется в 3 часа ночи каждый первый день сезона.
Режимы Весны/Лета/Осени/Зимы меняется в 3 часа ночи каждый второй день сезона. Единственным исключением из правил является случай, когда лот не имеет объектов, перемещённых из обычного режима в эти. В этом случае Весна/Лето/Осень/Зима переключаются каждый первый день сезона.
Что происходит с Симами, если они находятся на участке в то время, когда сменяются режимы?
-Любой Сим, находящийся на участке после трёх часов ночи, автоматически будет перемещён оттуда. После того, как все Симы будут "эвакуированы", начинается смена режима.
Если же по какой-то причине Симы не будут "эвакуированы" с участка, то они переместятся в свои дома, так что ничего страшного не произойдёт.
Что происходит с Симом, если Сим находится на жилом участке во время смены режима?
-Если положение Сима не мешает размещению объектов и сезонного маркера, то ничего не случится. Они будут продолжать делать то, что они делали прежде.
Если же положение Сима мешает размещению объектов, он будет перемещён на безопасное расстояние, неподалёку.
Если Сим использует объект, не существующий в режиме, то он будет отброшен на безопасное место неподалёку.
Если же ваш Сим занимал неположенное место и т.п., просто откройте консоль, нажав CTRL + SHIFT + C вместе, и наберите "resetSim Имя Фамилия" (замените на имя застрявшего Сима) и нажмите клавишу ввода.
Что произойдёт, если я перетащу объект из багажа моего Сима на участок, на котором затем происходит смена режима прежде, чем я верну этот объект?
-Любой объект, который был перемещён из багажа Сима на участок и остается на нём в то время, пока лот переключается на другой режим работы, в связи с сезонным Маркером лота, будет возвращен в инвентарь Сима, который владел этим объектом.
Почему случается так, что, когда я поместил зимний продовольственный стенд в летнюю версию фестиваля, используя Сезонный Маркер лота, мне не разрешают купить ни один из зимних продуктов?
-Такие объекты, как стенд не привязаны к какому-либо конкретному сезону, несмотря на их имена. Они оснащены уникальными украшениями на стенде, которые подходят для определенного сезона, но все они разделяют одну и ту же самую функцию. Еда и награды, которые можно получить у стендов находятся под контролем независимо от сезона в настоящее время игры.
Строительство/Каталог Покупок
Как инструменты режима строительства работают с сезонными маркерами лота?
-Всё, что создано с помощью инструментов режима Строительства, не может изменяться с помощью различных режимов лота. Хотя с помощью любого из следующих режимов, инструменты строительства будут автоматически создавать его в общем режиме лота (независимо от того, в каком режиме вы в настоящее время осуществляете редактирование), я хотел бы предложить переход на Обычный режим, прежде чем использовать любой из них. Таким образом, вы будете знать, что вы изменяете в режимы лота и всегда будете это видеть.
Режим строительства включает в себя:
• Стены
• Пол-стены
• Образец стены
• Напольная плитка
• Модели этажей
• Лестницы
• Платформы
• Фундамент
• Площадки
• Заборы
• Ворота
• Перила
• Крыши
• Текстуры крыши
• Бордюры
• Деревья
• Кустарники
• Цветы
• Высота местности над уровнем моря
• Рельефный Краски
• Бассейны
• Подвалы
• И т.д.
Какие объекты могут быть размещены в различных режимах сезонных маркеров лота и изменяться вместе с Временами года?
-Список объектов, которые могут быть размещены в режимах Строительства/ Общем/ Весны/Лета/Осени/Зимы включает в себя следующие предметы:
• Почти каждый объект в режиме покупки. Некоторые объекты отладки имеют специальные функции и не могут поворачиваться должным образом. Не стесняйтесь экспериментировать с ними, но не пугайтесь, если объект будет размещён в общем режиме.
Это:
• Колонны
• Камни
• Регистры
• Производители
• Заготавливаемые растения
• Джакузи
• Саркофаги (специальные функции - см. FAQ)
• Колодцы (специальные функции - см. FAQ)
• И т.д.
Какие объекты не могут быть размещены в различных режимах сезонных маркеров лота?
-Следующие предметы всегда будут отнесены к общему режиму лота. не зависимо от того, сколько их можно поместить на нём.
К объектам, всегда заблокированным в общем режиме, относятся следующие предметы:
• Любой другой тип отладки объекта маркером. Общественный Маркер номер, уровень маркера Skip, скрытый маркер номеров и т.д.
• Бассейн с лестницей
• Трамплины
• Почтовые ящики
• Окна
• Арки
• Двери
• Двери гаража
• Наружные мусорные баки
• Камины
• Костры
• Гробница Глаз Гора
• И т.д.
Какие объекты не могут быть размещены не в одном режиме, кроме общего?
-Некоторые объекты должны быть размещены только в обычном режиме (если вы всё же будете размещать их в других режимах, это вызовет проблемы, при смене режимов в игре).
Не пытайтесь поместить в режиме Строительства/Весна/Лето/Осень/Зима следующие объекты:
• Кроличьи норы
• Лифты
• Отверстия в стене
• Станции метро
• Пожарный шест
• LAMA Транспортер
• И т.д.
Руководство
Итак, вы хотите попробовать свои силы в использовании сезонных Маркер Лота для создания участков, изменяющих свой внешний вид в зависимости от времени года? Отлично! Следуйте пошаговым инструкциям руководства, чтобы построить свой собственный парк для фестиваля и многое другое!
Мы отредактировали один из общественных участков, находящихся в Сансет-Велли. В конце урока мы получим абсолютно новый лот, изменяющийся с течением сезонов.
1) Начните новую игру в Сансет Вэлли.
2) Выберите или создайте семью для начала игры.
3) В режиме реального времени, нажмите CTRL + SHIFT + C, чтобы открыть консоль, введите "testingcheatsenabled true", и нажмите клавишу ENTER для подтверждения.
4) Нажмите CTRL + SHIFT + C, чтобы открыть консоль во второй раз, введите «buydebug» и нажмите клавишу ENTER для подтверждения.
5) Войдите в режим редактирования города.
6) Выберите небольшой парк имени Мейдвуд Гленн.
7) Нажмите кнопку "Изменить тип участка".
8) В раскрывающемся списке выберите "Малый парк" и нажмите "Принять".
9) Нажмите кнопку каталога Строительства/Покупок для редактирования небольшого парка.
10) Войдите в режим покупки.
11) Нажмите кнопку "Упорядочить Функции".
12) Нажмите "Debug"- кнопку с символом, который появляется над другими.
13) Нажмите на последнюю вкладку под названием «Разное. Объекты».
14) Листайте каталог, пока не увидите серебряный шарик. Осторожно - есть несколько разных объектов, которые выглядят так. Убедитесь, что вы захватили именно "Сезонный Маркер Лота". Возьмите этот объект и поместите где-нибудь на участке.
15) Для взаимодействия с сезонным Маркером Лота, нажмите и удерживайте клавишу CTRL + SHIFT и щелкните по маркеру левой кнопкой мыши.
16) Щёлкните "Выбрать сезон ..." , затем «Строительство». Вы заметите, что некоторые объекты на участке только что стали прозрачным, а это значит, что они в настоящее время установлены в общей версии лота. Так как мы хотим построить уникальные объекты для каждого времени года на одном участке, то не следует размещать их рядом!
17) Используйте мышь, чтобы захватить два из трех столов, а затем установите их обратно в том же месте, где они были ранее. Обратите внимание на то, что столы и стулья стали непрозрачными. Это означает, что вы редактируете их в данное время. Возьмите третий стол и удалите его.
18) Нажмите на маркер снова и установите обратно общий режим.
19) Нажмите на кнопку "Чертежи" (это одна из новых функций, Времён года - давайте её испробуем), а затем выберите вкладку «Ванная комната».
20) Нажмите на самую первую надпись «Ванная комната - Простая (3x3)».
21) Установите план ванной комнаты на то же место внизу, где вы удалили третий стол в шаге № 17.
Если бы вы поставили проект на вершине, где находился один из столов, то он пересекал бы ванную комнату, что привело бы к удалению некоторых объектов внутри комнаты. Вы должны быть осторожны, размещая объекты в разных режимах лота.
22) Выберите функцию "Предварительный просмотр чертежей", и если вы довольны результатом, щёлкните "Принять".
Если у вас включено автоматическое строительство крыши, то созданная вами ванная комната уже будет иметь крышу. В противном случае, перейдите в каталог строительства и добавьте её.
23) Нажмите на маркер снова и выберите сезон Весна.
Вы, вероятно, заметили, что столы и стулья, полностью исчезают. Они не теряются - они просто становятся частью строительного режима, который вы не можете видеть, когда редактируете любой другой. Вы видите только объекты, которые установлены в общем режиме или же объекты того режима, который вы редактируете в настоящее время.
24) Давай украшать наш небольшой парк к приходу Весны! Для этого, выберите вкладку предметы декора -> Растения и поместите различные растения в горшках вниз, на плитку, где ранее был размещён стол. Давайте также добавить некоторые дополнительные растения заготовки, перейдя в Debug -> садоводство, растения и семена и размещение внизу несколько экземпляров спелой виноградной лозы или же помидоры. В качестве последнего штриха, зайдите в отладки -> насекомые и поместить божью коровку.
25) Щелкните по маркеру и выберите в качестве сезона Лето.
Вы заметите, что все объекты весны исчезнут. Как и раньше, теперь, когда вы редактируете Лето, вы можете видеть только объекты, которые располагаются либо в общем, либо в летнем режиме.
26) Для меня лето немыслимо без готовки на улице при помощи гриля. Выбираем техника -> Разная Техника и выберите Гриль Парк н-ролла, а так же разбрызгиватель дабы предоставить вашему Симу местечко для отдыха в жаркие летние дни. Давайте так же добавим немного украшений. Для этого идите путём Декор -> Разное и добавьте бутерброды. Наконец, переключитесь в режим сборки, нажмите на общественных объектах в правом верхнем углу, а затем выберите Misc. Объекты вкладки. Выберите стол для пикника и поместить некоторые из них внизу так, чтобы ваши Симы могли где-нибудь поесть. Возьмите открытый мусорный бак и поместите его на участке. Вы же не хотите, чтобы ваши Симы засоряли этот прекрасный парк.
27) Щелкните по маркеру и установите сезон Осень.
28) Ничто так не заставляет меня думать об Осени, как игра в сене. Переключитесь в режим покупки и выберите Декор -> Разное и найдите квадратный тюк сена, сложенные тюки сена и круглый тюк. Завершите весь процесс размещением ветряной мельницы, которую вы найдёте в этой же категории.
29) Щелкните по маркеру и выберите сезон Зима.
30) Знаете, что помогает мне согреться зимой? Стакан сока. Выберите Развлечения -> Вечеринки и поместите внизу Juice Bar. Затем перейти в Комфорт-> Разное и поставьте пару барных стульев к нему. После этого, переключитесь на освещение -> Наружное освещение и разместите несколько факелов, чтобы персонажи могли согреться от зимнего холода. Для того чтобы добавить немного стиля идём путём Декор -> Скульптуры и добавить статую "Бремя Атласа" в одной из областей напольной плитки. Наконец, перейдите в раздел Декор -> Разное и разместите еще один бутерброд внизу на том же месте, как и прежде, но на этот раз уже с горячим напитком рядом.
Теперь вы разместили объекты, появляющиеся или пропадающие в течение года. Теперь же давайте займёмся объектам, которые будут менять свой внешний вид в зависимости от сезона.
31) Щелкните по маркеру и перейдите к режиму строительства.
32) Выберите Декор -> Скульптуры и поместите статую "Жертва Медузы" рядом с вашей ванной комнатой.
33) Нажмите на кнопку Создание стиля, а затем нажмите на статую.
34) Создать стиль, изменить структуру или цвет объекта, а затем принять, чтобы выйти из режима Создания стиля.
35) Щелкните по маркеру и перейти к Весне.
36) Повторите шаги 32 - 34.
37) Продолжайте делать это, пока вы не установите настройки статуи в режимах Строительство / Весна / Лето / Осень / Зима.
Хорошо, теперь вы закончили редактирование объекта в различных режимах. Давайте сделаем несколько заключительных штрихов ...
38) Нажмите на сезонный Маркер Лота, и на этот раз щёлкните на пункт "Выбрать Сезонное Название фестиваля ..."
39) Если вы хотите, то можете нажать на все шесть режимов и дать каждому из них индивидуальное название.
40) Если у вас установлен The Sims 3 Времена года, вы можете перейти к следующему шагу. Если у вас не установлены Времена года, вы захотите установить сезон на маркер на любом лоте и вы хотите, чтобы показать в вашей игре, сделайте следующее. Учитывая, играя без Времён года это что-то вроде вечного лета, нажмите на маркер и выберите из списка сезонов ... -> Лето.
Если вы разместите этот участок на сайте, все игроки, которые установите его и не имеют The Sims 3 Времена года, увидят лот в их игре в обычном режиме, когда они сначала поместить его. Игроки с установленными Временами года, увидят лот после его появления в правильном режиме, который соответствует времени года в их игре.
41) ВАЖНО! - Нажмите на маркер и выберите пункт "Осмотреть Общие объекты на месте». Вы сможете посмотреть, не случилось ли чего-нибудь, но вы должны делать этот шаг, каждый раз, когда вы выходите из режима Строительства / Покупок.
42) Нажмите кнопку Изменить город (или нажмите клавишу F1), чтобы вернуться в режим редактирования города.
43) На данный момент, нажмите кнопку "Сохранить копию объекта в библиотеке", если вы хотите сохранить ваш лот, или нажмите кнопку "Отправить", чтобы получить его уже готовым для загрузки на сайт.
44) Вернитесь в вашу семью Симов в режим жизни.
45) Войдите в режим просмотра Карты и наведите курсор на значок небольшой парка.
Если у вас не установлены Времена года, обратите внимание, как отображается летнее имя, установленное для лота.
Если у вас установлены Времена года, обратите внимание, как он использует режим, которой совпадает с текущим временем года.
46) Увеличьте на лот, чтобы увидеть его подробности.
Если у вас не установлены Времена года, обратите внимание, как выглядит летняя версия лота, выбранного в шаге № 40.
Если у вас установлены Времена года, обратите внимание, как выглядит версия лота, которая совпадает с текущим временем года.
Вот и все, готово! Запомните то, что вы узнали здесь и нервничайте! У Вас возникли трудности, при выполнении действий, или что-то в игре, кажется, пошло не так? Попробуйте скачать лот, показанный в этом руководстве при помощи обмена – возможно, играя на этом участке, вы сможете понять, что вы в отличие от меня сделали не так, при его строительстве. Найти и загрузить его вы можете здесь.
Источник: forum.thesims3.com
Перевод: Maltazuma.