Интервью с Рейчел Бернcтайн о The Sims Medieval

Интервью с Рейчел Бернcтайн о The Sims Medieval


Счастливые праздники, горячий флирт, увлекательная работа и внушительное волшебство. Все это The Sims, EA виртуальная, маленькая компьютерная персона. Но в четвертой серии на протяжении многих дней кипит работа, домашнее хозяйство и семья в сердце игры. С 2011 года ты можешь сразиться с драконом, спасти принцессу и испытать захватывающий поиск Святого Гравия. Почему вы выбрали направление, которое отличает « Sims The Medieval» от классических ролевых игр и почему эта игра привлечет новых игроков, нам расскажет Рейчел Бернстайн в интервью с Bild Computer Games.

Bild Computer Games (BCG): «The Sims Medieval» - автономная игра или экспансия?

RB: Это и не экспансия, и не автономная игра – это фактически новая серия. И это определенно не «The Sims 4» ,но, несомненно, геймплей очень похожий. Игрок выбирает свое действие в мире, но это единственное подобие.

BCG: Что отличает «The Sims Medieval» от других частей?

RB: Это – средневековая игра, и это играет здесь главную роль. Мы изменили каждый элемент игры, так что игрок, несомненно, почувствует себя частью эры. Это изменяет информационное наполнение, размещение, функции. Заголовок должен рассказать новую историю.

Интервью с Рейчел Бернcтайн о The Sims Medieval


BCG: У вас есть свое собственное представление об игре?

RB: Да. Игра вызывает красивый оттиск и она в соответствии с нашими идеями средневековья.

BCG: Хорошо, сценарий игры взят полностью из вашего мозга?

RB: Нет, мы прочитали множество книг и просмотрели множество фильмов. Мир основан на их базе. Объекты, здания, одежда выглядят так, как будто сделаны своими руками. У некоторых зданий есть толстые доменные стенки, другие имеют тонкие. Есть участки с высокими потолками и узкими домами. Все кажется весьма реалистичным. Мы придаем большое значение к освещению на аренах. Фантазия обеспечивает необходимую обстановку.

Интервью с Рейчел Бернcтайн о The Sims Medieval


BCG: Пожалуйста, опишите новую игру поподробнее.

RB: Фокус геймплея имеет персональную среду Sims на предыдущем сдвиге царства. Если пользователь запускает игру, то он должен выполнить задание для состояния. За завершенное задание, вы получаете деньги для улучшения домов и так называемые Королевские очки. Это допустит игрока к своему царству и к новым встроенным зданиям. Это, в свою очередь привлечет новых играбельных героев.

Каждое задание может играть с различными персонажами. Это также изменяет поток игры, потому что повседневная жизнь и истребованные количества личностей различны. В зависимости от результата контрактов и целей Королевства награды игрока, которые взяты от одной игры до следующей. Ограниченное представление игры скоро выйдет на официальном сайте Sims, тогда игрок испытает новшества, посетив соседние царства. Это создает движущую силу, чего еще не было ни в одной игре серии «The Sims».

Интервью с Рейчел Бернcтайн о The Sims Medieval


BCG: В чем различие «The Sims Medieval» и средневековых ролевых игр?

RB: Ролевая игра - это не симулятор жизни, «The Sims Medieval» наоборот. Параллельно ролевой игре идет разработка и снабжение героев, « The Sims Medieval» же более творческая игра – игровая остановка «Sims». Она не похожа ни на что другое.

BCG: Следуют за жителями коды времени?

RB: Да. Например: жители живут на месте своей работы. Медицина ограничена использованием пиявок и травяных микстур. Жизнь средневекового Сима строго находится под влиянием религии. Штрафы выполнены палками и другими грубыми предметами. Тождественность персонажа и его роль в обществе главным образом зависит от размещения. И это не должно быть детализированным воспроизведением текста, мы должны дать игрокам свой собственный способ понять и занять свое место в истории.

BCG: Выбирает ли игрок между добром и злом?

RB: Игрок сам определяет, какой путь ему избрать. Но в игре нет четкого различия между добром и злом. Но каждое задание обладает соответственными опциями. Например: Заболел король. Помочь ему, ухаживая за ним или облегчить его мучения несколькими капельками яда? Выбирать игроку.

BCG: Какие опции игрок должен встроить в свое королевство.

RB: Установка царства сделана несколькими факторами. Все начинается с новой игры, в которой игрок определяет цели каждого царства. От этого зависит дальнейший дизайн, строительство и доступные герои-симы. Контракты в конструкции царства играют важную роль. Они - основа, на которой игрок уплотняет свою индивидуальную хронологию. Некоторые игроки могут выполнить эпические контракты своего игрока – например, поиски фонтана юности или завоевание соседних территорий. Другой фокус на тех, кто женится на симах и сколько детей они имеют. Игрок таким образом создает свою собственную историю.

Интервью с Рейчел Бернcтайн о The Sims Medieval


BCG: Вы позволите свободным персонажам начать игру?

RB: Да, игрок придает героям-симам собственные идеи. Он выбирает пол, проектирует тело, лицо, волосы и т.д. Характер героя может быть определен множеством характеристик. Герой-сим имеет три характеристики: две обычных и одну, очень специальную особенность.

BCG: Что же могут изменить игроки?

RB: Окружающая среда может быть спроектирована индивидуально, цвета доменных стенок и полов, например. Источники освещения, чтобы двигаться свободно и добавлять новые. Объекты в домах намеченных пользователей. Успешные игроки в игре смогут получить множество новых предметов.

BCG: После завершения работы игроки получают очки опыта, чтобы далее проектировать персонажа?

RB: Да, Герой-сим получает очки опыта, которые помогут увеличить уровень сима. Действия в его профессии станут более эффективными. Его действия успешны даже в плохом настроении.

BCG: Приносят ли завершенные задания очки опыта?

RB: Да. Персонажи улучшают свои навыки и в повседневной жизни. Чем больше вы сможете преследовать своего героя на работе, тем лучше. Целители становятся докторами, священники талантливыми проповедниками, кузнецы меча в продюсеры. Но усовершенствуя персонажа, не забывайте о его повседневной жизни. Он должен быть обеспечен едой и сном.

BCG: Возможно ли выполнять задания вместе с друзьями в мультиигровом моде?

RB: В «The Sims Medieval» есть сила управлять королевством и его жителями. Этот случай не должен быть разделен по нашему мнению.

Официальная дата начала продажи продукции «The Sims Medieval» в начале 2011 для ПК и Mac.

Интервью: Udo Lewalter
Перевод: ЮлияКолобок
Источник: https://www.simprograms.com

Интервью с Рейчел Бернcтайн о The Sims Medieval

Добавить комментарий