Общение в The Sims Social на Facebook

Общение в The Sims Social  на Facebook


Новое поколение социальных игр будет делать всё возможное для вашего интернет-общения


Facebook игры FarmVille и Pet Society оказались очень успешными, достигнув более чем 80 миллионов пользователей. Но они не были направлены на отношения между людьми. В них вы можете осуществлять торговлю с друзьями и посещать друг друга в виртуальных фермах и кафе, но в таких играх мало межличностных контактов. В реальной жизни отношения не могут складываться только путём обмена товаров.

«Эти игры не совсем направлены на развитие социальных отношений, - говорит Мэтью Уорнефорд из студии Dubit, один из разработчиков интернеть-игр, - скорее всего это взаимное сотрудничество между собой, вы обмениваетесь с другими игроками предметами, а они предлагают вам что-нибудь взамен. Так что не стоит ждать от таких игр слишком много общения».

Но теперь наступает «революция» для социальных интернет-игр. В следующем месяце Electronic Arts (EA) запускает The Sims Social, версию для социальной сети Facebook. В PC версии игры игроки создают виртуальных людей («симов») и заботятся о них, создавая для их семьи жилые дома. The Sims Social сохраняет в себе этот элемент, но также позволяет общаться с друзьями через Facebook с помощью симов. Если симы взаимодействуют друг с другом, у них будут хорошие отношения, если этого не происходит, они могут стать врагами, даже если являются членами семьи.

«Социальные взаимодействия являются более значимыми и интересными для игроков, чем обмен товарами, - говорит Джон Ирнер, генеральный директор компании Playfish, социальной игры от студии EA, - одни из первых социальных игр, такие как Friends For Sale, направлены на отношения, но в них не продумано, как сделать более длительную и захватывающую игру. В The Sims Social, я думаю, мы справились с этим».

Эти компьютеризированные отношения публикуются на ваших стенах в Facebook, таким образом все знают, что ваши персонажи сошлись друг с другом. Как и в многопользовательских играх, таких как World Of Warcraft (где муж или жена обнаружил(а), что супруг(а) вышла замуж/женился эльфе), это, несомненно, приведет к интригующим головоломкам.

В The Sims Social наши отношения используются как часть игры, а это довольно веский аргумент для развития социальной игры. Виртуальные персонажи в Facebook появились и у MTV - это уже ставшая довольно популярной игра The Flirt Game, которая даёт возможность пользователям общаться с симами своих друзей. Но существуют и более сложные примеры игр. Создатели сайта по обмену фотографиями Flickr проводят бета-тестирование Glitch, массовой многопользовательской социальной игры. Игроки должны работать вместе, чтобы разгадать тайну своего окружения.

Мэтью Уорнефорд считает, что будущее социальных игр - это простые головоломки для совместного решения, при прохождении которых можно узнать друг друга получше. «Социальные игры все больше становятся сфокусированы на общении между большим количеством людей. Наша задача - сделать это общение более дружественным и интересным».

Перевод подготовлен по материалам guardian.co.uk
Предыдущая публикация Следующая публикация