Подробный обзор каталога от сообщества The Sims 4: Вязание!
Что ж, вот мы наконец и добрались до нашего последнего досконального разбора игровых возможностей «The Sims 4 Нарядные Нитки Каталог». Мне очень понравилось делиться с вами вариантами оформления и этапами разработки этого каталога, и я надеюсь, что в будущем смогу продолжить делать подобные разборы. Это был интересный опыт для меня, и я надеюсь, что вам понравилось читать мои статьи!
Сегодня мы поговорим про игровую возможность, на которой держится абсолютно все в этом каталоге, — про вязание! Хочу еще раз вам напомнить, что каталог находится в процессе разработки, и в финальный набор могут быть внесены изменения.
Перейдем к делу!
Чтобы приступить к вязанию, вам необходимо купить корзину с пряжей в режиме покупки/строительства. Возможно, вы помните, что мы не так давно проводили голосование на эту тему. Выиграл этот дизайн, который теперь засиял всеми красками! Не нравится цвет? Без проблем! Мы добавили черно-белый вариант.
В игре будет и другая корзина с пряжей! Помните такую?
Эта корзина является своего рода катализатором хобби (неплохой термин, не правда ли?) аналогично мольберту и столярному станку из основной игры The Sims 4. Но в отличие от этих предметов корзина с пряжей будет находиться в багаже симов, чтобы они могли вязать где угодно. С самим вязанием все относительно просто: нажмите на корзину с пряжей в багаже или нажмите на стул или, например, кресло-качалку, на который хотите сесть, чтобы начать вязать, и выберите действие «Вязать».
Проекты вашего сима будет сохранены, и вы можете сделать паузу и продолжить вязать позже. Вы даже можете вязать несколько изделий одновременно. Чтобы начать вязать изделие, придется потратить небольшое количество симолеонов на саму пряжу, но цены будут далеко не заоблачные.
(Дети могут вязать тоже!)
Повышая уровень навыка вязания, симы будут получать доступ к новым вязальным схемам. Они начнут с создания носков и шапок и со временем смогут браться за более сложные проекты, и например, вязать свитера или игрушки для детей. Вы хотите вязать что-то одно, например, уютные чехлы для почтовых ящиков? Без проблем! Вяжите, что хотите, и даже не заметите, как достигните 10-го уровня навыка.
Раз уж разговор зашел о навыке вязания, ваши вязаные изделия отражают уровень вашего навыка или, скорее, отсутствие навыка. Проекты могут пойти не так, и изделия могут получиться довольно странные. Но это все субъективно. Может, вы случайно свяжете чудаковатого друга или идеально колючий свитер. Ошибок не бывает, бывают удачные случайности!
Одной из интересных особенностей навыка вязания является возможность учить вязанию, когда симы садятся и вместе вяжут. Мы хотели заострить внимание на этом действии, и ХэйДжу создала очень милую анимацию, за что ей огромное спасибо! Теперь вы можете заражать вязанием других симов. Держитесь крепче за свой клубки!
(Вязание спицами еще не закончено в "Учить Вязанию", но, поверьте мне, это СУПЕР МИЛО!)
Что же можно делать с этими проектами для вязания? Много чего!
Вы можете продавать свои изделия на «Продавито» или жертвовать их на нужды благотворительности. Если вы хотите устроить сюрприз для своих близких, попробуйте подарить вязаное изделие. Если вы не хотите, чтобы кто-нибудь увидел ваши неудачные проекты, вы можете распустить изделие и начать вязать его заново! Если вам удалось связать очень милый свитерок, вы можете добавить его в гардероб, чтобы его могли надеть члены вашей семьи.
Мы хотим, чтобы симы могли вязать для всей семьи. Симы смогут вязать комбинезончики не только для малышей, но и для младенцев. Теперь даже самые маленькие смогут щеголять в вязаных изделиях ручной работы. Я уверен, они бы нас благодарили, если бы могли! А если бы им они не понравились, они бы из вежливости продолжали их носить.
Посмотрите на эскизы новой одежды для младенцев:
Мы также посчитали, что отличной идеей станет создание новой жизненной цели, связанной с вязанием. Поэтому если вы хотите в совершенстве овладеть пушистым искусством вязания, добавьте своему симу жизненную цель «Властелин спиц». Шерсть шуршит по вашим венам, и горы пряжи вы покорите! Достигните жизненную цель, чтобы получить черту характера «Священное вязание». Что дает эта черта характера? Много чего! Что вы получите с этой чертой характера? Кое-что особенное! Я специально не отвечаю по делу? Да! Вы же понимаете, что я не могу раскрывать все секреты.
Как я уже говорил, мы стараемся добавить как можно больше возможностей, пересекающихся с другими наборами. Кошки могут играть с клубками и с корзинами с пряжей, для клубов появятся новые правила относительно вязания, в университете появятся новые курсы, вязание будет влиять настроение... И это еще далеко не все. Я надеюсь, что вязание отлично впишется в наши игровые системы.
А теперь давайте поговорим с Бет Молер, нашим ведущим специалистом по моделированию объектов!
Конор: Расскажи, пожалуйста, чем занимаются специалисты по моделированию объектов на проектах для The Sims 4?
Бет: Как специалист по моделированию объектов большую часть времени я создаю модели для объектов в The Sims 4. Это очень интересный процесс, который отличается от того, чем занимаются художники по пейзажам. Мы работаем с дизайнерами, художниками по эскизам, инженерами, аниматорами, художниками по визуальным эффектам. То есть практически со всеми командами! Наша задача — удостовериться, что сим может корректно пользоваться объектов в процессе анимации или что все объекты согласуются между собой. Когда мы определимся с дизайном нового объекта, мы создаем конструкцию, блок-модель (самую упрощенную версию объекта, которая позволит сделать больше копий объекта в будущем) и его след (по которому объект может двигаться и как сим двигается вокруг него). Когда эти параметры проверены аниматорами и другими специалистами, мы можем создать конечную версию и добавить текстуры. Мы также добавляем объект в игру и проверяем, что все работает правильно. При создании объекта приходится учитывать много факторов, потому что мы знаем, насколько нетривиально игроки используют объекты в игре. Это делает процесс еще увлекательнее, когда мы стараемся оптимизировать функциональность объекта относительно уже существующих в игре.
Конор: Что тебе больше всего понравилось на проекте «Нарядные Нитки Каталог»?
Бет: Я думаю, что больше всего мне понравилось работать над креслом-качалкой! Я очень рада, что они появятся в игре, и мне не терпится посмотреть, как они будут смотреться в комнатах и на террасах.
Конор: С какими трудностями ты столкнулась при работе над каталогом?
Бет: Труднее всего было понять, что сам процесс вязания выглядит хорошо и интересно! К тому же, вязание должно работать со всем, что было уже до этого создано. Анализ всего этого включает множество изменений в моделировании, анимации, кодировании, дизайне и художественном оформлении, чтобы в конечном итоге мы могли определиться с оптимальным вариантом в зависимости от технической нагрузки и доступного времени.
Другой «сложностью» стало мое хобби — я люблю вязать крючком! Когда ты знаешь что-то очень хорошо в реальной жизни (в моем случае это пряжа), работая над этим объектом в игре, бывает сложно разделить вещи, которые ты знаешь в реальной жизни, и вещи, которые возможны или лучше смотрятся в игре. Я стараюсь сохранять баланс и составлять концепции для наиболее оптимального образа вязания в The Sims 4. К тому
же, я интересуюсь дизайном интерьеров, поэтому это стало одной из самых увлекательных задач и поэтому мне так нравится создавать объекты для The Sims 4.
Конор: Над чем тебе больше всего понравилось работать на проектах The Sims 4?
Бет: Пожалуй, я не смогу выбрать между мини-холодильником и столом робототехника из дополнения «В университете». Работая над этим наборов, я впервые создавала целую возможность с нуля. Я уже давно работаю в Maxis, но на проекте The Sims 4 я относительно недавно. Оба объекта обладали сложными функциями, для которых требовалось часто вносить изменения. В процессе я многое узнала о технических аспектах игры. Я также работала над другими интересными вещами, о которых я пока не могу ничего рассказать
Я большой поклонник серии The Sims с самой первой игры, и я очень рада, что мне удалось рассказать вам немного о моей повседневной работе на проекте The Sims 4! Я не так давно работаю над проектом The Sims 4, но, возможно, кто-то вспомнит меня по работе над The Sims Mobile, когда я делилась рабочим процессом создания бара с соками в Twitter. Спасибо!
Конор: Ты показала кресло-качалку в процессе разработки в статье с доскональным разбором кресел-качалок. Ты можешь показать нам, как продвигается работа над этим креслом?
Бет: С удовольствием! Надеюсь, вам понравилось следить за тем, как менялся этот объект в процессе разработки! Вот так кресло-качалка выглядит сейчас. Эта программа позволяет нам устанавливать правила для материалов, из которых создан объект, размера его следа и конструкции, а также выбирать цветовые схемы для каталога.
Спасибо, Бет! Кстати, Бет ведет страничку @SimGuruBeth в Twitter, не забудьте подписаться!
Благодарю всех игроков за интерес к процессу разработки этого набора! Нам удалось создать очень интересный проект в такой странный период. Хочу выразить огромную благодарность всей команде каталога и особенно SimGuruSarah, которая редактировала мои бессвязные мысли и выуживала из них материал для этих статей.
До скорых встреч! SimGuruConor
Сегодня мы поговорим про игровую возможность, на которой держится абсолютно все в этом каталоге, — про вязание! Хочу еще раз вам напомнить, что каталог находится в процессе разработки, и в финальный набор могут быть внесены изменения.
Перейдем к делу!
Чтобы приступить к вязанию, вам необходимо купить корзину с пряжей в режиме покупки/строительства. Возможно, вы помните, что мы не так давно проводили голосование на эту тему. Выиграл этот дизайн, который теперь засиял всеми красками! Не нравится цвет? Без проблем! Мы добавили черно-белый вариант.
В игре будет и другая корзина с пряжей! Помните такую?
Эта корзина является своего рода катализатором хобби (неплохой термин, не правда ли?) аналогично мольберту и столярному станку из основной игры The Sims 4. Но в отличие от этих предметов корзина с пряжей будет находиться в багаже симов, чтобы они могли вязать где угодно. С самим вязанием все относительно просто: нажмите на корзину с пряжей в багаже или нажмите на стул или, например, кресло-качалку, на который хотите сесть, чтобы начать вязать, и выберите действие «Вязать».
Проекты вашего сима будет сохранены, и вы можете сделать паузу и продолжить вязать позже. Вы даже можете вязать несколько изделий одновременно. Чтобы начать вязать изделие, придется потратить небольшое количество симолеонов на саму пряжу, но цены будут далеко не заоблачные.
(Дети могут вязать тоже!)
Повышая уровень навыка вязания, симы будут получать доступ к новым вязальным схемам. Они начнут с создания носков и шапок и со временем смогут браться за более сложные проекты, и например, вязать свитера или игрушки для детей. Вы хотите вязать что-то одно, например, уютные чехлы для почтовых ящиков? Без проблем! Вяжите, что хотите, и даже не заметите, как достигните 10-го уровня навыка.
Раз уж разговор зашел о навыке вязания, ваши вязаные изделия отражают уровень вашего навыка или, скорее, отсутствие навыка. Проекты могут пойти не так, и изделия могут получиться довольно странные. Но это все субъективно. Может, вы случайно свяжете чудаковатого друга или идеально колючий свитер. Ошибок не бывает, бывают удачные случайности!
Одной из интересных особенностей навыка вязания является возможность учить вязанию, когда симы садятся и вместе вяжут. Мы хотели заострить внимание на этом действии, и ХэйДжу создала очень милую анимацию, за что ей огромное спасибо! Теперь вы можете заражать вязанием других симов. Держитесь крепче за свой клубки!
(Вязание спицами еще не закончено в "Учить Вязанию", но, поверьте мне, это СУПЕР МИЛО!)
Что же можно делать с этими проектами для вязания? Много чего!
Вы можете продавать свои изделия на «Продавито» или жертвовать их на нужды благотворительности. Если вы хотите устроить сюрприз для своих близких, попробуйте подарить вязаное изделие. Если вы не хотите, чтобы кто-нибудь увидел ваши неудачные проекты, вы можете распустить изделие и начать вязать его заново! Если вам удалось связать очень милый свитерок, вы можете добавить его в гардероб, чтобы его могли надеть члены вашей семьи.
Мы хотим, чтобы симы могли вязать для всей семьи. Симы смогут вязать комбинезончики не только для малышей, но и для младенцев. Теперь даже самые маленькие смогут щеголять в вязаных изделиях ручной работы. Я уверен, они бы нас благодарили, если бы могли! А если бы им они не понравились, они бы из вежливости продолжали их носить.
Посмотрите на эскизы новой одежды для младенцев:
Мы также посчитали, что отличной идеей станет создание новой жизненной цели, связанной с вязанием. Поэтому если вы хотите в совершенстве овладеть пушистым искусством вязания, добавьте своему симу жизненную цель «Властелин спиц». Шерсть шуршит по вашим венам, и горы пряжи вы покорите! Достигните жизненную цель, чтобы получить черту характера «Священное вязание». Что дает эта черта характера? Много чего! Что вы получите с этой чертой характера? Кое-что особенное! Я специально не отвечаю по делу? Да! Вы же понимаете, что я не могу раскрывать все секреты.
Как я уже говорил, мы стараемся добавить как можно больше возможностей, пересекающихся с другими наборами. Кошки могут играть с клубками и с корзинами с пряжей, для клубов появятся новые правила относительно вязания, в университете появятся новые курсы, вязание будет влиять настроение... И это еще далеко не все. Я надеюсь, что вязание отлично впишется в наши игровые системы.
А теперь давайте поговорим с Бет Молер, нашим ведущим специалистом по моделированию объектов!
Конор: Расскажи, пожалуйста, чем занимаются специалисты по моделированию объектов на проектах для The Sims 4?
Бет: Как специалист по моделированию объектов большую часть времени я создаю модели для объектов в The Sims 4. Это очень интересный процесс, который отличается от того, чем занимаются художники по пейзажам. Мы работаем с дизайнерами, художниками по эскизам, инженерами, аниматорами, художниками по визуальным эффектам. То есть практически со всеми командами! Наша задача — удостовериться, что сим может корректно пользоваться объектов в процессе анимации или что все объекты согласуются между собой. Когда мы определимся с дизайном нового объекта, мы создаем конструкцию, блок-модель (самую упрощенную версию объекта, которая позволит сделать больше копий объекта в будущем) и его след (по которому объект может двигаться и как сим двигается вокруг него). Когда эти параметры проверены аниматорами и другими специалистами, мы можем создать конечную версию и добавить текстуры. Мы также добавляем объект в игру и проверяем, что все работает правильно. При создании объекта приходится учитывать много факторов, потому что мы знаем, насколько нетривиально игроки используют объекты в игре. Это делает процесс еще увлекательнее, когда мы стараемся оптимизировать функциональность объекта относительно уже существующих в игре.
Конор: Что тебе больше всего понравилось на проекте «Нарядные Нитки Каталог»?
Бет: Я думаю, что больше всего мне понравилось работать над креслом-качалкой! Я очень рада, что они появятся в игре, и мне не терпится посмотреть, как они будут смотреться в комнатах и на террасах.
Конор: С какими трудностями ты столкнулась при работе над каталогом?
Бет: Труднее всего было понять, что сам процесс вязания выглядит хорошо и интересно! К тому же, вязание должно работать со всем, что было уже до этого создано. Анализ всего этого включает множество изменений в моделировании, анимации, кодировании, дизайне и художественном оформлении, чтобы в конечном итоге мы могли определиться с оптимальным вариантом в зависимости от технической нагрузки и доступного времени.
Другой «сложностью» стало мое хобби — я люблю вязать крючком! Когда ты знаешь что-то очень хорошо в реальной жизни (в моем случае это пряжа), работая над этим объектом в игре, бывает сложно разделить вещи, которые ты знаешь в реальной жизни, и вещи, которые возможны или лучше смотрятся в игре. Я стараюсь сохранять баланс и составлять концепции для наиболее оптимального образа вязания в The Sims 4. К тому
же, я интересуюсь дизайном интерьеров, поэтому это стало одной из самых увлекательных задач и поэтому мне так нравится создавать объекты для The Sims 4.
Конор: Над чем тебе больше всего понравилось работать на проектах The Sims 4?
Бет: Пожалуй, я не смогу выбрать между мини-холодильником и столом робототехника из дополнения «В университете». Работая над этим наборов, я впервые создавала целую возможность с нуля. Я уже давно работаю в Maxis, но на проекте The Sims 4 я относительно недавно. Оба объекта обладали сложными функциями, для которых требовалось часто вносить изменения. В процессе я многое узнала о технических аспектах игры. Я также работала над другими интересными вещами, о которых я пока не могу ничего рассказать
Я большой поклонник серии The Sims с самой первой игры, и я очень рада, что мне удалось рассказать вам немного о моей повседневной работе на проекте The Sims 4! Я не так давно работаю над проектом The Sims 4, но, возможно, кто-то вспомнит меня по работе над The Sims Mobile, когда я делилась рабочим процессом создания бара с соками в Twitter. Спасибо!
Конор: Ты показала кресло-качалку в процессе разработки в статье с доскональным разбором кресел-качалок. Ты можешь показать нам, как продвигается работа над этим креслом?
Бет: С удовольствием! Надеюсь, вам понравилось следить за тем, как менялся этот объект в процессе разработки! Вот так кресло-качалка выглядит сейчас. Эта программа позволяет нам устанавливать правила для материалов, из которых создан объект, размера его следа и конструкции, а также выбирать цветовые схемы для каталога.
Спасибо, Бет! Кстати, Бет ведет страничку @SimGuruBeth в Twitter, не забудьте подписаться!
Благодарю всех игроков за интерес к процессу разработки этого набора! Нам удалось создать очень интересный проект в такой странный период. Хочу выразить огромную благодарность всей команде каталога и особенно SimGuruSarah, которая редактировала мои бессвязные мысли и выуживала из них материал для этих статей.
До скорых встреч! SimGuruConor