Урок предназначен для того, чтобы научиться создавать карту нормали для The Sims 3. Карта нормали придает одежде более выпуклую и объемную форму, со всеми необходимыми складками.
Мой урок по конвертации объектов.
В этом уроке я расскажу вам, как перенести объекты из Sims 2 в Sims 3 на примере дивана.
Преобразование одежды из Sims 2 для Sims 3 с помощью Workshop
В этом уроке я расскажу как создать собственную картину для игры с расширением Sims3pack. Единственный минус, это то, что в игре невозможно будет перекрасить раму картины, но я в процессе урока покажу как это сделать в фотошопе. Итак, приступим!
В данном туториале я вам расскажу на примере создания текстуры, как с помощью Photoshop’а разложить изображение на слои, разбить их на каналы и сохранить в формате .DDS. Импорт Картинки в Workshop и в последствии сохранение ее в формате .sims3pack. Целью данной работы является показать и научить вас основным моментам, которые помогут вам при создании текстуры.
В этом туториале вы научитесь создавать новую одежду и текстуры (только без мешинга, пока что обойдёмся простыми текстурами). Нам понадобятся:
-Сам Sims 3 Workshop;
-Adobe Photohop ;
-DDS Plug-In (Поискать нужно в интернете, в самом Photohop его нет);
-Навык (хотя бы базовый) работы в Photohop.
Предупреждаю-работа не из легких, нужно терпение и труд!
Часть 1: Учимся работать в Sims 3 Workshop.
Открываем наш Sims 3 Workshop. Если вы хотите создать новый проект, кликаем на кнопку Create New Project-там уже выбираем возраст, пол и саму одежду. Если вы хотите выбрать уже начатый проект, то кликаем на кнопку Open Project и открываем сохраненный вами проект в файле *.wrk. Также на главном экране можно найти он-лайн документации, туториалы, форумы. Но нам сейчас главное научится делать одежду в Sims 3 Workshop.