Урок - Создание собственных картин для игры.

Урок - Создание собственных картин для игры.
В этом уроке я расскажу как создать собственную картину для игры с расширением Sims3pack. Единственный минус, это то, что в игре невозможно будет перекрасить раму картины, но я в процессе урока покажу как это сделать в фотошопе. Итак, приступим!

Туториал по работе с Sims 3 Workshop.Создаем текстуры.

Туториал по работе с Sims 3 Workshop.Создаем текстуры.В данном туториале я вам расскажу на примере создания текстуры, как с помощью Photoshop’а разложить изображение на слои, разбить их на каналы и сохранить в формате .DDS. Импорт Картинки в Workshop и в последствии сохранение ее в формате .sims3pack. Целью данной работы является показать и научить вас основным моментам, которые помогут вам при создании текстуры.

Туториал по работе с Sims 3 Workshop.

В этом туториале вы научитесь создавать новую одежду и текстуры (только без мешинга, пока что обойдёмся простыми текстурами). Нам понадобятся:
-Сам Sims 3 Workshop;
-Adobe Photohop ;
-DDS Plug-In (Поискать нужно в интернете, в самом Photohop его нет);
-Навык (хотя бы базовый) работы в Photohop.
Предупреждаю-работа не из легких, нужно терпение и труд!

Часть 1: Учимся работать в Sims 3 Workshop.
Открываем наш Sims 3 Workshop. Если вы хотите создать новый проект, кликаем на кнопку Create New Project-там уже выбираем возраст, пол и саму одежду. Если вы хотите выбрать уже начатый проект, то кликаем на кнопку Open Project и открываем сохраненный вами проект в файле *.wrk. Также на главном экране можно найти он-лайн документации, туториалы, форумы. Но нам сейчас главное научится делать одежду в Sims 3 Workshop.