Разговор с Грантом Родиеком о дополнении «The Sims 3 Карьера».
Сайт nowgamer взял интервью у помощника продюсера The Sims Гранта Родиека о будущем дополнении«The Sims 3 Карьера»
Почему дополнение основанное на карьере,заняло много времени?
Мы всегда выбираем наши первичные особенности, основанные на обратной связи сообщества. Команда разработчиков взволнована, что наши инструменты и существующие функции смогут позволить создавать. Это должна быть хорошая подгонка со всеми тремя.
Возможности открытого мира Симс 3,а так же возможности и модификаторы системы было естественным для того чтобы взять множество карьер из зданий и сделать их намного более активными и захватывающими. Наше сообщество всегда просило разнообразие, выбор и воздействие их от игры, когда речь идёт о карьере. И команда разработчиков быстро приняла этот вызов.
Почему вы решили сосредоточить внимание на этих творческих карьерах?
Многие игроки Sims никогда неоставляют строительство и создание симов. Мы хотели объединить игры, найденные в этих творческих комплектах инструментов с рассказыванием историй, аспектами моделирования остальной части игры. Поэтому было естественно для нас усилить создание сима, способы строительства и нашу новую систему татуировок.
Будут ли новые или дополнительные черты характера для преуспевания на работе?
Мы любим черты, равно как и сообщество. The Sims 3 Амбиции имеет несколько новых черт, которые изменяют игру. Опытные скульпторы и Экстентричные Симс – естественно Лучшие Скульпторы и Изобретатели, соответственно.
Мы также добавили к окружающей среде сознательные черты, чтобы обеспечить немного «зелёной» игры, так же как драматическую черту для драмы о новых чертах будет рассказано в следующий раз.
Были ли какие-нибудь творческие карьеры,которые вы хотели добавить, но не добавили по каким-то причинам?
У нашей команды всегда полно идей, но мы либо не можем,либо не хотим их реализовывать. Для каждой игры создаются свои функции, которые мы считаем будут интересны игрокам. Наши творческие карьеры (Архитектор, стилист, татуировщик, скульптор), обеспечивают огромное количество открытой игры, чтобы быстрее добраться до вершины списка приоритетов.
Ожидаете ли вы добавить большее количество карьер в будущем?
Всегда есть возможность добавить какую-нибудь особенность в The Sims. Именно это делает наш творческий процесс настолько захватывающим. Мы можем посмотреть на то, что любит сообщество или на текущие возможности и улучшить это. The Sims 3 является массовой и постоянно развивается.
Как творческие карьеры воздействуют на жизнь остальных персонажей?
Если ваш стилист Симс относится к своей работе небрежно, это вызовет обратную реакцию от его клиентов. Аналогично архитекторы могут заполнить дома клиентов сломанной мебелью и грязными туалетами или просто сделать так чтобы вещи не работали. В обоих случаях это повредит перспективе роста Вашего Сима и отнешениям с клиентами.
Нравится вам это или нет, но ваши симы теперь могут изменять внешний вид города, хоть каждый день.
Какие функции получились лучше всего?
Честно сказать The Sims 3 Карьера – игра в которой каждый игрок найдёт что-то для себя. Строителям понравится карьера Архитектора, а кому то понравится создание татуировок. Работа стилиста почти всегда потрясает, анимация настолько хорошо продумана, а результаты настолько неожиданны, что всегда остаётся надежда на «ещё одного клиента».
Мы прошли через множество технических препятствий и усовершенствовали довольно многое из существующих Симс, чтобы сделать карьеры. Мы гордимся этой игрой!
Какие творческие карьеры были самым сложными в осуществлении?
Каждая карьера представляла трудности. Каждый раз когда вы пытаетесь соединить что-то между двумя совершенно разными системами, Вы сталкиваетесь с неожиданностями. Например карьера стилиста в симс 3 карьера объединяет в себе режим игры и создание персонажа. Обе эти системы невероятно сложны и наши художники и инженеры должны заставить их работать. В карьере архитектора были почти такие же трудности – только здесь режим жизни совмещён со строительством. Это было особено сложно, поскольку клиенты должны оценить вашу работу основываясь на том как вы добавили крышу, поклеили обои и расставили объекты в таких местах, чтобы им было их использовать. Это важно для игрока, чтобы он мог понять, что он сделал не так и почему.
Татуировки сама по себе сложная система, т.к. работает вне режима создание Сима. Мы должны были выяснить как разработать и снабдить игрока необходимыми функциями, такими как-цвет, размер тату и непрозрачность слоёв. Пользовательский интерфейс должен представлять собой большой объём информации. Наконец мы должны были удостоверится, что татуировки выглядят хорошо на лодыжке, спине, предплечье, шеи и груди, ну и других частях тела персонажа.
Дополнения всегда имели узкую направленность. Как вы думаете есть ли область для более определённых событий в зависимости от популярности определённых карьер, т.е. The Sims:Художник татуировок?
Всё возможно. Мы всегда хотели попробовать новые возможности в каждом дополнении. Мы всегда делаем систему так, что бы её можно было дополнить. Мы всегда добиваемся сделать игру лучше и сделать наших игроков счастливыми. Если игроки будут хотеть больше опций, мы обязательно это сделаем.
Какие факторы определяют будут ли определённые функции работать или будут отложены до следующего дополнения?
Сообщество, технология и интересы команды разработчиков определяют, что будет сделано в следующем дополнении. Мы постоянно изучаем официальные и неофициальные форумы, для того чтобы узнать, что игроки хотят видеть в будущих дополнениях. Тогда мы берём эти идеи и обсуждаем их с командой, «Можем ли мы это сделать?», «Будет ли это интересным?». Забавно наблюдать как наши инженеры и художники находят способ ответить на первый вопрос «ДА!».
Как Вы думаете мы увидим когда-либо Sims в совершенно другом направлении. Таким как онлайн мультиплеер?
В настоящее время мы сосредоточены на 100% на The Sims 3 и The Sims Карьера. The Sims 3 действительно взлетел в 2009 году и мы планируем продолжить радовать поклонников фантастическими обновлениями.
Какие другие функции мы увидим в будущих дополнениях?
Если я скажу, то это будет уже не сюрприз. Мы всегда стараемся держать информацию в секрете, пока не будем с точностью уверены, что можем показать это игрокам. Наше сообщество бедет недовольно если мы не выполним, то что обещали.
Источник: www.nowgamer.com
Перевод: Rosinka
Почему дополнение основанное на карьере,заняло много времени?
Мы всегда выбираем наши первичные особенности, основанные на обратной связи сообщества. Команда разработчиков взволнована, что наши инструменты и существующие функции смогут позволить создавать. Это должна быть хорошая подгонка со всеми тремя.
Возможности открытого мира Симс 3,а так же возможности и модификаторы системы было естественным для того чтобы взять множество карьер из зданий и сделать их намного более активными и захватывающими. Наше сообщество всегда просило разнообразие, выбор и воздействие их от игры, когда речь идёт о карьере. И команда разработчиков быстро приняла этот вызов.
Почему вы решили сосредоточить внимание на этих творческих карьерах?
Многие игроки Sims никогда неоставляют строительство и создание симов. Мы хотели объединить игры, найденные в этих творческих комплектах инструментов с рассказыванием историй, аспектами моделирования остальной части игры. Поэтому было естественно для нас усилить создание сима, способы строительства и нашу новую систему татуировок.
Будут ли новые или дополнительные черты характера для преуспевания на работе?
Мы любим черты, равно как и сообщество. The Sims 3 Амбиции имеет несколько новых черт, которые изменяют игру. Опытные скульпторы и Экстентричные Симс – естественно Лучшие Скульпторы и Изобретатели, соответственно.
Мы также добавили к окружающей среде сознательные черты, чтобы обеспечить немного «зелёной» игры, так же как драматическую черту для драмы о новых чертах будет рассказано в следующий раз.
Были ли какие-нибудь творческие карьеры,которые вы хотели добавить, но не добавили по каким-то причинам?
У нашей команды всегда полно идей, но мы либо не можем,либо не хотим их реализовывать. Для каждой игры создаются свои функции, которые мы считаем будут интересны игрокам. Наши творческие карьеры (Архитектор, стилист, татуировщик, скульптор), обеспечивают огромное количество открытой игры, чтобы быстрее добраться до вершины списка приоритетов.
Ожидаете ли вы добавить большее количество карьер в будущем?
Всегда есть возможность добавить какую-нибудь особенность в The Sims. Именно это делает наш творческий процесс настолько захватывающим. Мы можем посмотреть на то, что любит сообщество или на текущие возможности и улучшить это. The Sims 3 является массовой и постоянно развивается.
Как творческие карьеры воздействуют на жизнь остальных персонажей?
Если ваш стилист Симс относится к своей работе небрежно, это вызовет обратную реакцию от его клиентов. Аналогично архитекторы могут заполнить дома клиентов сломанной мебелью и грязными туалетами или просто сделать так чтобы вещи не работали. В обоих случаях это повредит перспективе роста Вашего Сима и отнешениям с клиентами.
Нравится вам это или нет, но ваши симы теперь могут изменять внешний вид города, хоть каждый день.
Какие функции получились лучше всего?
Честно сказать The Sims 3 Карьера – игра в которой каждый игрок найдёт что-то для себя. Строителям понравится карьера Архитектора, а кому то понравится создание татуировок. Работа стилиста почти всегда потрясает, анимация настолько хорошо продумана, а результаты настолько неожиданны, что всегда остаётся надежда на «ещё одного клиента».
Мы прошли через множество технических препятствий и усовершенствовали довольно многое из существующих Симс, чтобы сделать карьеры. Мы гордимся этой игрой!
Какие творческие карьеры были самым сложными в осуществлении?
Каждая карьера представляла трудности. Каждый раз когда вы пытаетесь соединить что-то между двумя совершенно разными системами, Вы сталкиваетесь с неожиданностями. Например карьера стилиста в симс 3 карьера объединяет в себе режим игры и создание персонажа. Обе эти системы невероятно сложны и наши художники и инженеры должны заставить их работать. В карьере архитектора были почти такие же трудности – только здесь режим жизни совмещён со строительством. Это было особено сложно, поскольку клиенты должны оценить вашу работу основываясь на том как вы добавили крышу, поклеили обои и расставили объекты в таких местах, чтобы им было их использовать. Это важно для игрока, чтобы он мог понять, что он сделал не так и почему.
Татуировки сама по себе сложная система, т.к. работает вне режима создание Сима. Мы должны были выяснить как разработать и снабдить игрока необходимыми функциями, такими как-цвет, размер тату и непрозрачность слоёв. Пользовательский интерфейс должен представлять собой большой объём информации. Наконец мы должны были удостоверится, что татуировки выглядят хорошо на лодыжке, спине, предплечье, шеи и груди, ну и других частях тела персонажа.
Дополнения всегда имели узкую направленность. Как вы думаете есть ли область для более определённых событий в зависимости от популярности определённых карьер, т.е. The Sims:Художник татуировок?
Всё возможно. Мы всегда хотели попробовать новые возможности в каждом дополнении. Мы всегда делаем систему так, что бы её можно было дополнить. Мы всегда добиваемся сделать игру лучше и сделать наших игроков счастливыми. Если игроки будут хотеть больше опций, мы обязательно это сделаем.
Какие факторы определяют будут ли определённые функции работать или будут отложены до следующего дополнения?
Сообщество, технология и интересы команды разработчиков определяют, что будет сделано в следующем дополнении. Мы постоянно изучаем официальные и неофициальные форумы, для того чтобы узнать, что игроки хотят видеть в будущих дополнениях. Тогда мы берём эти идеи и обсуждаем их с командой, «Можем ли мы это сделать?», «Будет ли это интересным?». Забавно наблюдать как наши инженеры и художники находят способ ответить на первый вопрос «ДА!».
Как Вы думаете мы увидим когда-либо Sims в совершенно другом направлении. Таким как онлайн мультиплеер?
В настоящее время мы сосредоточены на 100% на The Sims 3 и The Sims Карьера. The Sims 3 действительно взлетел в 2009 году и мы планируем продолжить радовать поклонников фантастическими обновлениями.
Какие другие функции мы увидим в будущих дополнениях?
Если я скажу, то это будет уже не сюрприз. Мы всегда стараемся держать информацию в секрете, пока не будем с точностью уверены, что можем показать это игрокам. Наше сообщество бедет недовольно если мы не выполним, то что обещали.
Источник: www.nowgamer.com
Перевод: Rosinka