Карьера детектива в The Sims 4 На работу!
«Вы хотите стать полицейским, который всегда работает? Если да, то эта работа именно для вас, и мы даже вознаградим вас за такое нездоровое отношение к службе! Получите доступ к такой одежде, как полицейская форма, которую можно носить вместо пижамы. Преподайте ценный урок подросткам – оденьте их в комбинезоны арестантов и превратите их комнаты в тюремные камеры слежения. И в качестве бонуса вы даже можете следить за ними через одностороннее зеркало.»
Вот такое описание работы полицейского мы можем увидеть в игре. Говорит ли оно что-то нам? Конечно да. Мы будем трудиться не покладая рук во благо общества, искореняя преступность, как сорняк с огорода нашего сима. Правда, последняя часть звучит как-то жестоко. Но не волнуйтесь, подростков мы не будем сажать слишком часто за решетку =) Хотя иногда бывают случаи.
Как начать?
Как стать хранителем закона, спросите вы. Как начать помогать пожилым старушкам переходить дорогу? Или снимать отпечатки пальцев с самых различных предметов обихода? Все это начинается с поступления на работу. Практически все проходит так, как и с обычными карьерами. Берем телефон и устраиваемся на работу. С новой версией игры появилась новая вкладка, в которой можно будет все три новые профессии, которые вы сможете опробовать в любом удобном для вас порядке.
Место работы
Забегая немного вперед, я покажу вам полицейский участок. Надеюсь эта маленькая экскурсия вам понравиться =)
Вот это здание. Обитель закона и порядка в дополнении Симс 4 На работу. Основное время вы будете проводить внутри этих стен. Иногда выходя на патрулирования или на место происшествия.
Как только вы войдете в эти двери, вы сразу попадете в приемную. Одинокий полицейский, вечно находящийся на своем рабочем месте, всегда готов внимательно выслушать вас. Хотя мне кажется, он постоянно сидит в социальных сетях, так что всю работу приходиться выполнять именно нам.
Немного пройдя по коридору, мы попадаем в саму обитель порядка. Три компьютера, будут вечно заняты неустанно работающими коллегами. Каждый час тот или иной предмет электроники выходит из лада. Но, невидимые глазу техники, всегда починят их к вашему следующему приходу.
Рядом находиться кабинет начальника. При разговоре с вашим симом он все время будет говорить, как вы плохо работаете. Советую часто не заходить к нему =)
Также рядом вы сможете найти лабораторию, где ученые мужи, ну и дамы занимаются всевозможными исследованиями улик и отпечатков. Вам тоже придется этим заниматься, так что будьте внимательны и слушайте все. Что они вам скажут.
В другом крыле здания находятся заключенные. Вам придется проводить обыск (не очень приятная вещь для сима, практически постоянно дает отрицательный мудлент +1 на 2 ч.), взятие отпечатков и фотографирование преступников.
Далее находиться камеры. Там всегда найдется парочка нарушителей закона для обыска. Иногда они правда, возмущаются, но ваши коллеги, как и вы сами, сможете их приструнить.
Ну и конечно, самое главное место полицейского участка. Здесь в этой комнате будут разворачиваться душераздирающие драмы, ход которых будете определять вы и только вы. Эта допросная. Вместилище всего самого интересного, что можно найти в этой профессии. Тут уж вы точно сможете снять парочку видеороликов =)
На втором этаже вы сможете отдохнуть и перекусить в перерывах. Хотя какие перерывы у полицейского в Sims 4.
Также тут вы сможете найти место для поддержания вашей физической формы. Иногда вашему симу придется здесь заниматься, чтобы увеличить прогресс в работе.
На этом наша экскурсия заканчивается, и мы перейдем к первому рабочему дню полицейского.
Начало рабочих будней
Вот и наступило 8 часов утра и нашему симу пора на работу. В это время в игре всплывет окошко, в котором вы должны решить – отправить сима работать самостоятельно или пойти вместе с ним. Учтите одну вещь. Если ваши персонажи работают в одном месте, вы все равно не будут работать вместе. Можно сказать, они отправляются в разные полицейские участки. Так что вам придется выбирать только одного сима.
После загрузочного экрана, мы оказываемся в полицейском участке, о котором было рассказано выше. Для нас, новичков в расследовании преступлений, всплывает очередное окошко, в котором нам необходимо взять новое дело.
В левом верхнем углу вы можете заметить окошко. В нем будут располагаться задания, которые необходимо будет выполнить для повышения продуктивности работы. Оно немного похожа на задания для общественных мероприятий.
Следуя совету окошка =), мы находим ближайший свободный компьютер и беремся за новое дело. И сразу же идем туда, где собираются все наши коллеги. Там, мы прикоснемся к самой важной составляющей нашей работы – доске, где нарисована схема преступления.
С помощью нее мы отправляемся на место преступления. Если кому-то лень, они могут воспользоваться той же функцией на компьютере.
Прибыв на место преступления нам необходимо сделать три важных дела: опросить свидетелей, снять отпечатки и найти улики. Во всем этом вам поможет окошко слева в верхней части экрана, о котором мы уже говорили. Свидетелей всего три, не знаю бывает ли больше или нет, но у меня постоянно было столько. Если их нет на участке, подождите немного и они появятся. Вы сможете определить их по их гражданской форме одежды.
После разговора со свидетелями перейдем к уликам и отпечаткам. Улики необходимо будет сфотографировать (личный фотоаппарат не понадобиться) и взять на анализ. Отпечатки необходимо будет снять с поврежденных предметов, обычно они черного цвета, будто после пожара.
Небольшой секрет =) Не волнуйтесь, если вам не хватает улик для розыска преступника. Вы сможете использовать улики с прошлого места преступления. Можно даже не посещать место преступления при этом.
После того как все будет сделано, вы можете вернуться в полицейский участок. Там с помощью компьютера мы можем искать в базе данных фотографии и показания свидетелей. Отпечатки пальцев и улики анализируются в химическом анализаторе.
После всего подшиваем улики к делу с помощью компьютера и дело сделано. Но только для новичков. Мы пойдем немного дальше и продолжим вести дело. Собрав все вместе, мы возвращаемся к схеме преступления и начинаем ее составлять. С каждой уликой мы все четче видим портрет преступника. Какие у него волосы, одежда. Каков его пол и возраст. И даже его характер. Мы можем проанализировать собранные улики и получить заряд внимательности и новую зацепку, но может быть и неудача, которая приведет к напряженному состоянию нашего сима.
Как только мы станем уверенны в своих силах, мы сможем выпустить ориентировку и отправиться туда, где его видели в последний раз. Для распознания преступника вам поможет дневник, который находится в мобильном телефоне сима.
Советую арестовывать по полу, возрасту и черте характера. Так вы меньше всего ошибетесь. Разобраться в игре где топ или брюки-клеш может выдаться очень сложно.
После того, как подозреваемый задержан, мы возвращаемся в полицейский участок. Тут начинается самое интересное. Помните про комнату допроса. Так вот время настало. Приготовьте камеру, ведь сейчас будет истинная драма, и вы будете главным ее сценаристом, режиссером и главным героем. Главная цель, довести полоску вверху экрана до конца.
Каждое ваше действие будет отражаться на этой полосочке. Будет ли подозреваемый виновен, зависит от того правильно ли вы поняли ориентировку. Если виновен – ваш ждут овации, если нет – выговор от начальника.
Во время допроса вам будут доступны три категории действий:
1. Хороший коп:
- вежливо попросить информацию
- спросить про преступление
- рассказать личную историю
- притвориться, что является другом (во внимательном состоянии)
- притвориться, что проверяешь телефон
- предложить леденец
- пообещать вкусную еду
- обсудить жертву
- давать ложные обещания
- вести светскую беседу
2. Плохой коп:
- задавать трудные головоломки
- задать каверзный вопрос (во внимательном состоянии)
- запугивать
- игнорировать
- играть безумного копа
- описать ужасы в тюрьме
- попросить взятку (350 §, но понижается полоска)
- размахивать наручниками
- рассказать историю про тюрьму
- угрожать щекоткой
- угрожать пауками
- уставиться холодным взглядом
3. Улика:
- показать заявление свидетеля
- показать улику (отпечатки пальцев)
- показать фотографии с места преступления
- приплести несуществующую улику
- просмотреть папку с делом
- показать визитную карточку
По моему опыту, лучше быть плохим копом. Это гораздо действеннее и интереснее. Но советую не повторять действий.
После того, как подозреваемый признался, мы можем отправить его в камеру. Зрелище угнетающее, как по мне. Но не надо волноваться, на следующий день вы можете увидеть преступника уже гуляющего в парке и собирающего цветочки =)
Что же после того как мы раскрыли преступление (подшили улики к делу), наша смена заканчивается, и мы отправляемся домой. На следующее утро, полные сил мы снова идем на работу и так начинается наш второй день в роли полицейского.
Сегодня мы заступим на дежурство или наведем порядок на улицах города. Называйте как вам угодно. Итак, подойдя к нашей большой доске мы отправляемся на дежурство. Основными заданиями будут: продежурить 2 часа, пообщаться с горожанами и выписать штраф. Штраф выписывается за пинание мусорных баков и драки. Последние вы сможете сами спровоцировать, если что=), хотя агрессивных симов на участке будет достаточно. Они так и норовят подраться, даже с вами!
Кстати на скрине, сзади, в белом платье, идет дама, которая побила моего сима =)
Вернувшись из города, сим может заняться преступниками в оранжевых костюмах, которые безвылазно сидят в отдельной камере.
Преступники могут при фотографировании могут корчить рожицы. Во время обыска вы можете найти все, что угодно. А снятие отпечатков иногда стопориться на ошибке системы.
Во время работу у вас еще будут задания. Такие как получить заявление в полицию от персонажа, обсудить теорию раскрытия преступлений с коллегами. Поговорить с начальником самое страшное – он всегда говорит, что вы близки к вылету из полиции. Хотя сам меняется каждый день. Иногда вам придется упражняться, для поддержания формы. Просматривать базу данных полиции и разбираться с канцелярской работой вам тоже придется.
И вот после двухдневного обучения вы становитесь полицейским. Вас с этим поздравляет еще одно всплывающее окошко =)
Уровни карьеры детектива
Давайте более подробно рассмотрим каждое звание, которое вы сможете получить в полицейском участке.
1. Курсант
2.Офицер
Награды:
- Премия 160 §
- Новая одежда
3.Младший сержант
Награды:
- Премия 224 §
- Держатель для полотенец «Современнейший город» (195 §)
- Металлическая полка «Блестки» (140 §)
- Полка «Одиночка» (75 §)
- Унитаз «Холодная сталь» (485 §)
- Подвесная скамья «Вонючка» (195 §)
- Зеркало «Тяжелые времена» (55 §)
- Кровать «Одиночество» (270 §)
- Решетка «Полная сохранность» (250 §)
- Нефритовое хранилище (415 §)
- Дырявая дверь (520 §)
- Однопорционный дозатор справедливости (250 §)
- Стена с решеткой «Недопустимость» (415 §)
- Стена с решеткой «Даже и не пытайтесь» (520 §)
4.Детектив
Награды:
- Премия 304 §
- Разблокирован доступ к окну «Все средства хороши» (155 §)
- Разблокирован доступ к окну «Секретность» (160 §)
- Разблокирован доступ к окну «Страдания арестанта» (65 §)
- Разблокирован доступ к воротам «К обороне готов» (275 §)
- Разблокирован доступ к двойной двери «Шлифованный металл» (610 §)
5.Старший детектив
Награды:
- Премия 416 §
- Открыт доступ к прозрачному с одной стороны зеркалу (365 §)
- Стул «Конфискатор» (110 §)
- Новая одежда
6.Сержант
Награды:
- Премия 624 §
- Знак «Закон и порядок» (545 §)
- «Разыскиваются нарушители закона» (570 §)
- Защитное ограждение «Вход запрещен» (200 §)
- Камера безопасности «Пытка-попытка» (980 §)
- Знак солидарности и братства персонажей (410 §)
- Флагшток «Его величие» (730 §)
7.Лейтенант
Награды:
- Премия 736 §
- Коробка с папками (50 §)
- Коробка «В процессе переезда» (35 §)
- Папки «Я – важная шишка» (55 §)
- Полицейский шкафчик «Регламент» (250 §)
- Скульптура «Арктический поцелуй» (200 §)
- Настольный светильник «Соблюдайте осторожность» (120 §)
8.Капитан
Награды:
- Премия 984 §
- Табличка «Честь и Доблесть» (350 §)
- Табличка «Звезда на Стене» (390 §)
- Кароль и Гумберт (430 §)
- Лампа «Допрос» (105 §)
- Лампа «Частный детектив» (110 §)
- Светильник «Об стену» (75 §)
- Сигнальный маячок «Синий» (100 §)
- Фонарь «Яркая ночь» (90 §)
- Календарь «Персонажи в форме» (20 §)
- Стенд для папок «Кипа» (85 §)
9.Полковник
Награды:
- Премия 1200 §
- Обеденный стул «Справедливый» (130 §)
- Стул «Сержант Томпсон» (190 §)
- Стол «Нуар» (405 §)
- Книжная полка «Прямоугольник с полками» (760 §)
- Шкафчик для папок «Исключительный» (2 штуки) (290 §)
- Стол «Чаепитие» (125 §)
- Шкафчик для бумаг «Страж» (320 §)
- Диван смутьяна (190 §)
- Скамья «Непреклонная» (155 §)
10.Начальник
Награды:
- Премия 1640 §
- Новая одежда
- Компьютер «Станция контроля» (1,500 §)
- Седалище «Хрустальное» (100 §)
- Стол начальника «Хрустальный» (300 §)
Также разблокирована комната «Офис настоящего детектива».
Что ж, надеюсь я ничего не упустил. А если и упустил, то я надеюсь, что вы меня подправите и мы вместе сделаем эту статью лучше и полезнее. Спасибо за внимание, и ведите себя хорошо. Вы ведь знаете, этот парень не спит =)
Статью и скриншоты подготовил: Eradreg.
из игры The Sims 4 На работу!
Вот такое описание работы полицейского мы можем увидеть в игре. Говорит ли оно что-то нам? Конечно да. Мы будем трудиться не покладая рук во благо общества, искореняя преступность, как сорняк с огорода нашего сима. Правда, последняя часть звучит как-то жестоко. Но не волнуйтесь, подростков мы не будем сажать слишком часто за решетку =) Хотя иногда бывают случаи.
Как начать?
Как стать хранителем закона, спросите вы. Как начать помогать пожилым старушкам переходить дорогу? Или снимать отпечатки пальцев с самых различных предметов обихода? Все это начинается с поступления на работу. Практически все проходит так, как и с обычными карьерами. Берем телефон и устраиваемся на работу. С новой версией игры появилась новая вкладка, в которой можно будет все три новые профессии, которые вы сможете опробовать в любом удобном для вас порядке.
Место работы
Забегая немного вперед, я покажу вам полицейский участок. Надеюсь эта маленькая экскурсия вам понравиться =)
Вот это здание. Обитель закона и порядка в дополнении Симс 4 На работу. Основное время вы будете проводить внутри этих стен. Иногда выходя на патрулирования или на место происшествия.
Как только вы войдете в эти двери, вы сразу попадете в приемную. Одинокий полицейский, вечно находящийся на своем рабочем месте, всегда готов внимательно выслушать вас. Хотя мне кажется, он постоянно сидит в социальных сетях, так что всю работу приходиться выполнять именно нам.
Немного пройдя по коридору, мы попадаем в саму обитель порядка. Три компьютера, будут вечно заняты неустанно работающими коллегами. Каждый час тот или иной предмет электроники выходит из лада. Но, невидимые глазу техники, всегда починят их к вашему следующему приходу.
Рядом находиться кабинет начальника. При разговоре с вашим симом он все время будет говорить, как вы плохо работаете. Советую часто не заходить к нему =)
Также рядом вы сможете найти лабораторию, где ученые мужи, ну и дамы занимаются всевозможными исследованиями улик и отпечатков. Вам тоже придется этим заниматься, так что будьте внимательны и слушайте все. Что они вам скажут.
В другом крыле здания находятся заключенные. Вам придется проводить обыск (не очень приятная вещь для сима, практически постоянно дает отрицательный мудлент +1 на 2 ч.), взятие отпечатков и фотографирование преступников.
Далее находиться камеры. Там всегда найдется парочка нарушителей закона для обыска. Иногда они правда, возмущаются, но ваши коллеги, как и вы сами, сможете их приструнить.
Ну и конечно, самое главное место полицейского участка. Здесь в этой комнате будут разворачиваться душераздирающие драмы, ход которых будете определять вы и только вы. Эта допросная. Вместилище всего самого интересного, что можно найти в этой профессии. Тут уж вы точно сможете снять парочку видеороликов =)
На втором этаже вы сможете отдохнуть и перекусить в перерывах. Хотя какие перерывы у полицейского в Sims 4.
Также тут вы сможете найти место для поддержания вашей физической формы. Иногда вашему симу придется здесь заниматься, чтобы увеличить прогресс в работе.
На этом наша экскурсия заканчивается, и мы перейдем к первому рабочему дню полицейского.
Начало рабочих будней
Вот и наступило 8 часов утра и нашему симу пора на работу. В это время в игре всплывет окошко, в котором вы должны решить – отправить сима работать самостоятельно или пойти вместе с ним. Учтите одну вещь. Если ваши персонажи работают в одном месте, вы все равно не будут работать вместе. Можно сказать, они отправляются в разные полицейские участки. Так что вам придется выбирать только одного сима.
После загрузочного экрана, мы оказываемся в полицейском участке, о котором было рассказано выше. Для нас, новичков в расследовании преступлений, всплывает очередное окошко, в котором нам необходимо взять новое дело.
В левом верхнем углу вы можете заметить окошко. В нем будут располагаться задания, которые необходимо будет выполнить для повышения продуктивности работы. Оно немного похожа на задания для общественных мероприятий.
Следуя совету окошка =), мы находим ближайший свободный компьютер и беремся за новое дело. И сразу же идем туда, где собираются все наши коллеги. Там, мы прикоснемся к самой важной составляющей нашей работы – доске, где нарисована схема преступления.
С помощью нее мы отправляемся на место преступления. Если кому-то лень, они могут воспользоваться той же функцией на компьютере.
Прибыв на место преступления нам необходимо сделать три важных дела: опросить свидетелей, снять отпечатки и найти улики. Во всем этом вам поможет окошко слева в верхней части экрана, о котором мы уже говорили. Свидетелей всего три, не знаю бывает ли больше или нет, но у меня постоянно было столько. Если их нет на участке, подождите немного и они появятся. Вы сможете определить их по их гражданской форме одежды.
После разговора со свидетелями перейдем к уликам и отпечаткам. Улики необходимо будет сфотографировать (личный фотоаппарат не понадобиться) и взять на анализ. Отпечатки необходимо будет снять с поврежденных предметов, обычно они черного цвета, будто после пожара.
Небольшой секрет =) Не волнуйтесь, если вам не хватает улик для розыска преступника. Вы сможете использовать улики с прошлого места преступления. Можно даже не посещать место преступления при этом.
После того как все будет сделано, вы можете вернуться в полицейский участок. Там с помощью компьютера мы можем искать в базе данных фотографии и показания свидетелей. Отпечатки пальцев и улики анализируются в химическом анализаторе.
После всего подшиваем улики к делу с помощью компьютера и дело сделано. Но только для новичков. Мы пойдем немного дальше и продолжим вести дело. Собрав все вместе, мы возвращаемся к схеме преступления и начинаем ее составлять. С каждой уликой мы все четче видим портрет преступника. Какие у него волосы, одежда. Каков его пол и возраст. И даже его характер. Мы можем проанализировать собранные улики и получить заряд внимательности и новую зацепку, но может быть и неудача, которая приведет к напряженному состоянию нашего сима.
Как только мы станем уверенны в своих силах, мы сможем выпустить ориентировку и отправиться туда, где его видели в последний раз. Для распознания преступника вам поможет дневник, который находится в мобильном телефоне сима.
Советую арестовывать по полу, возрасту и черте характера. Так вы меньше всего ошибетесь. Разобраться в игре где топ или брюки-клеш может выдаться очень сложно.
После того, как подозреваемый задержан, мы возвращаемся в полицейский участок. Тут начинается самое интересное. Помните про комнату допроса. Так вот время настало. Приготовьте камеру, ведь сейчас будет истинная драма, и вы будете главным ее сценаристом, режиссером и главным героем. Главная цель, довести полоску вверху экрана до конца.
Каждое ваше действие будет отражаться на этой полосочке. Будет ли подозреваемый виновен, зависит от того правильно ли вы поняли ориентировку. Если виновен – ваш ждут овации, если нет – выговор от начальника.
Во время допроса вам будут доступны три категории действий:
1. Хороший коп:
- вежливо попросить информацию
- спросить про преступление
- рассказать личную историю
- притвориться, что является другом (во внимательном состоянии)
- притвориться, что проверяешь телефон
- предложить леденец
- пообещать вкусную еду
- обсудить жертву
- давать ложные обещания
- вести светскую беседу
2. Плохой коп:
- задавать трудные головоломки
- задать каверзный вопрос (во внимательном состоянии)
- запугивать
- игнорировать
- играть безумного копа
- описать ужасы в тюрьме
- попросить взятку (350 §, но понижается полоска)
- размахивать наручниками
- рассказать историю про тюрьму
- угрожать щекоткой
- угрожать пауками
- уставиться холодным взглядом
3. Улика:
- показать заявление свидетеля
- показать улику (отпечатки пальцев)
- показать фотографии с места преступления
- приплести несуществующую улику
- просмотреть папку с делом
- показать визитную карточку
По моему опыту, лучше быть плохим копом. Это гораздо действеннее и интереснее. Но советую не повторять действий.
После того, как подозреваемый признался, мы можем отправить его в камеру. Зрелище угнетающее, как по мне. Но не надо волноваться, на следующий день вы можете увидеть преступника уже гуляющего в парке и собирающего цветочки =)
Что же после того как мы раскрыли преступление (подшили улики к делу), наша смена заканчивается, и мы отправляемся домой. На следующее утро, полные сил мы снова идем на работу и так начинается наш второй день в роли полицейского.
Сегодня мы заступим на дежурство или наведем порядок на улицах города. Называйте как вам угодно. Итак, подойдя к нашей большой доске мы отправляемся на дежурство. Основными заданиями будут: продежурить 2 часа, пообщаться с горожанами и выписать штраф. Штраф выписывается за пинание мусорных баков и драки. Последние вы сможете сами спровоцировать, если что=), хотя агрессивных симов на участке будет достаточно. Они так и норовят подраться, даже с вами!
Кстати на скрине, сзади, в белом платье, идет дама, которая побила моего сима =)
Вернувшись из города, сим может заняться преступниками в оранжевых костюмах, которые безвылазно сидят в отдельной камере.
Преступники могут при фотографировании могут корчить рожицы. Во время обыска вы можете найти все, что угодно. А снятие отпечатков иногда стопориться на ошибке системы.
Во время работу у вас еще будут задания. Такие как получить заявление в полицию от персонажа, обсудить теорию раскрытия преступлений с коллегами. Поговорить с начальником самое страшное – он всегда говорит, что вы близки к вылету из полиции. Хотя сам меняется каждый день. Иногда вам придется упражняться, для поддержания формы. Просматривать базу данных полиции и разбираться с канцелярской работой вам тоже придется.
И вот после двухдневного обучения вы становитесь полицейским. Вас с этим поздравляет еще одно всплывающее окошко =)
Уровни карьеры детектива
Давайте более подробно рассмотрим каждое звание, которое вы сможете получить в полицейском участке.
1. Курсант
2.Офицер
Награды:
- Премия 160 §
- Новая одежда
3.Младший сержант
Награды:
- Премия 224 §
- Держатель для полотенец «Современнейший город» (195 §)
- Металлическая полка «Блестки» (140 §)
- Полка «Одиночка» (75 §)
- Унитаз «Холодная сталь» (485 §)
- Подвесная скамья «Вонючка» (195 §)
- Зеркало «Тяжелые времена» (55 §)
- Кровать «Одиночество» (270 §)
- Решетка «Полная сохранность» (250 §)
- Нефритовое хранилище (415 §)
- Дырявая дверь (520 §)
- Однопорционный дозатор справедливости (250 §)
- Стена с решеткой «Недопустимость» (415 §)
- Стена с решеткой «Даже и не пытайтесь» (520 §)
4.Детектив
Награды:
- Премия 304 §
- Разблокирован доступ к окну «Все средства хороши» (155 §)
- Разблокирован доступ к окну «Секретность» (160 §)
- Разблокирован доступ к окну «Страдания арестанта» (65 §)
- Разблокирован доступ к воротам «К обороне готов» (275 §)
- Разблокирован доступ к двойной двери «Шлифованный металл» (610 §)
5.Старший детектив
Награды:
- Премия 416 §
- Открыт доступ к прозрачному с одной стороны зеркалу (365 §)
- Стул «Конфискатор» (110 §)
- Новая одежда
6.Сержант
Награды:
- Премия 624 §
- Знак «Закон и порядок» (545 §)
- «Разыскиваются нарушители закона» (570 §)
- Защитное ограждение «Вход запрещен» (200 §)
- Камера безопасности «Пытка-попытка» (980 §)
- Знак солидарности и братства персонажей (410 §)
- Флагшток «Его величие» (730 §)
7.Лейтенант
Награды:
- Премия 736 §
- Коробка с папками (50 §)
- Коробка «В процессе переезда» (35 §)
- Папки «Я – важная шишка» (55 §)
- Полицейский шкафчик «Регламент» (250 §)
- Скульптура «Арктический поцелуй» (200 §)
- Настольный светильник «Соблюдайте осторожность» (120 §)
8.Капитан
Награды:
- Премия 984 §
- Табличка «Честь и Доблесть» (350 §)
- Табличка «Звезда на Стене» (390 §)
- Кароль и Гумберт (430 §)
- Лампа «Допрос» (105 §)
- Лампа «Частный детектив» (110 §)
- Светильник «Об стену» (75 §)
- Сигнальный маячок «Синий» (100 §)
- Фонарь «Яркая ночь» (90 §)
- Календарь «Персонажи в форме» (20 §)
- Стенд для папок «Кипа» (85 §)
9.Полковник
Награды:
- Премия 1200 §
- Обеденный стул «Справедливый» (130 §)
- Стул «Сержант Томпсон» (190 §)
- Стол «Нуар» (405 §)
- Книжная полка «Прямоугольник с полками» (760 §)
- Шкафчик для папок «Исключительный» (2 штуки) (290 §)
- Стол «Чаепитие» (125 §)
- Шкафчик для бумаг «Страж» (320 §)
- Диван смутьяна (190 §)
- Скамья «Непреклонная» (155 §)
10.Начальник
Награды:
- Премия 1640 §
- Новая одежда
- Компьютер «Станция контроля» (1,500 §)
- Седалище «Хрустальное» (100 §)
- Стол начальника «Хрустальный» (300 §)
Также разблокирована комната «Офис настоящего детектива».
Что ж, надеюсь я ничего не упустил. А если и упустил, то я надеюсь, что вы меня подправите и мы вместе сделаем эту статью лучше и полезнее. Спасибо за внимание, и ведите себя хорошо. Вы ведь знаете, этот парень не спит =)
Статью и скриншоты подготовил: Eradreg.
Комментариев 1