Вторая часть интервью с Грантом Родиеком о The Sims 4

Дорогие друзья, как мы и обещали ранее, представляем вам вторую часть интервью представителей сайта Simified с Грантом Родиеком (Grant Rodiek) - SimGuruGrant в котором он отвечает на вопросы фанатов об игре The Sims 4.


Вторая часть интервью с Грантом Родиеком о The Sims 4

Simified: В игре The Sims 4 у симов развито телосложение? Как оно будет изменяться, когда сим будет терять или набирать вес?
SimGuruGrant: Игра контролирует мышечную массу и вес персонажа на основе его привычек. К примеру, сим, который употребляет в еду здоровую пищу и ведёт активный образ жизни, будет более мускулистым, а персонаж, ведущий сидячий образ жизни и употребляющий в пищу менее здоровую еду, например постоянно ест пиццу, будет менее мускулист. Всё зависит от выбора игрока, сим не будет реагировать на свой вес в игре.

Simified: Сколько городов будет представлено в основной игре?
SimGuruGrant: Я не могу прокомментировать это, т.к. игра ещё на ранней стадии, и мы не завершили все детали. Когда мы будем рассказывать о мире The Sims 4, то вы узнаете все подробности.

Simified: Вы говорили, что различные объекты и одежда будут влиять на настроение симов. Вы можете рассказать об этом подробнее?
SimGuruGrant: Одежда в The Sims 4 будет использовать систему мудлетов знакомую нам из The Sims 3, и они будут отображать действие одежды на настроение ваших симов. Одежда не сможет полностью изменить настроение персонажа, но сможет повлиять на него.

Simified: Симы младенцы будут с подвижными ручками и ножками или как в The Sims 2?
SimGuruGrantа: Не могу прокомментировать, т.к. мы ещё не готовы говорить о младенцах в The Sims 4.

Simified: Симы младенцы будут иметь больше различных взаимодействий и смогут ли их брать на руки и носить старшие братья и сёстры?
SimGuruGrant: Не могу прокомментировать, т.к. мы не готовы говорить о детях в The Sims 4.

Simified: Будут ли волосы и текстура улучшены в The Sims 4? Увидим ли мы движение волос?
SimGuruGrantа: Вы уже заметили, что The Sims 4 имеет свой новый стиль, и он отражает направление, в котором движется разработка игры. Сейчас она находится в пре-альфа стадии, и структура волос, которую вы видели, может быть, будет изменена и улучшена. Движение волос требует большие затраты анимации и будет влиять на производительность игры, мы хотим добавить больше физики в игру для поддержки движения волос.

Simified: Будут ли какие-нибудь ползунки в редакторе создания персонажа в Симс 4?
SimGuruGrant: В редакторе есть только 2 ползунка: для веса и изменения мышечной массы.

Simified: Будут ли сделаны анимированные сцены для важных моментов, как это было сделано в The Sims 2?
SimGuruGrant: На данный момент в The Sims 4 их нет, но, может быть, и появятся, точно сказать не могу.

Simified: Какими особенностями симы будут напоминать нас?
SimGuruGrant: Обладая эмоциями сим, безусловно, выглядит более реалистично. Эмоции и соответствующая анимация в Sims 4 сближает нас эмоционально с нашим подопечным намного больше, чем раньше.

Simified: Как будет осуществляться многозадачность в очереди взаимодействий?
SimGuruGrant: Многозадачность работает точно также, как и обычные взаимодействия, только сейчас сим автоматически будут решать, сможет ли он выполнить одновременно какие-либо действия, которые содержатся в очереди. Если да, то они совмещают несколько дел, если нет, то не совмещают.

Simified: Как будут отражаться эмоции в The Sims 4? Появятся ли мудлеты, соответствующие им, или эмоции будут видны только через анимацию?
SimGuruGrant: Эмоции будут отражаться на интерфейсе игры, также видно будет испытываемую эмоцию по походке и по мимике сима. Появятся мудлеты, влияющие на настроение персонажа.

Подготовлено по материалам сайта Simified.
Перевод: Shadowsun.
Редактор: aVk.

Добавить комментарий